Не только. В свободном дифференциале крутящий момент передаётся на колесо с меньшей нагрузкой, это сделано для того, чтобы авто поворачивало. Когда кинули бревно, на колесе появилось сопротивление и, скорее всего, начало крутиться колесо с другой стороны, где сцепление было лучше + как шестеренка передача крутящего момента на соседнее
За счет пенька дал привод на вторую ось, и там как понеслось!))
есть такая механизированная штука. Опускается гидроприводом, по отзывам может поджирать резину. Используется на грузовиках 6х2
Типа колесико бревном упёрлось в другое колесико и с усиленным трением оно смогло прошевелиться по гравию? что я только посмотрел ничто не понятно
Не только. В свободном дифференциале крутящий момент передаётся на колесо с меньшей нагрузкой, это сделано для того, чтобы авто поворачивало. Когда кинули бревно, на колесе появилось сопротивление и, скорее всего, начало крутиться колесо с другой стороны, где сцепление было лучше + как шестеренка передача крутящего момента на соседнее
Импровизированный фрикционный привод колеса. Причем тут дифференциал? https://www.drive2.ru/b/513274843785855006/
А что по твоему делает этот фрикцион? Нагружает ось, чтобы диф дал на нее вращение
Поскольку на видео машина скорее всего с приводом на обе оси, то это лишь похоже на фрикцион Робсона