Легчайшим образом). во первых, есть узкая щель ( отключите уже фантазию! ) меж домом и вагоном, через которую и туда и обратно как нефиг. Во вторых, в первый раз, угара ради, с другом туда 745 запихуярили, а в третьих всегда есть машина, способная ехать вертикально - бтр. Серьезно, главное только найти способ его перевалить и все, тут как тут. Опять же, для меня это легко, потому что я люблю искать нестандартные пути/срезы и объезды... Эх, в жизни бы так)
Легчайшим образом). во первых, есть узкая щель ( отключите уже фантазию! ) меж домом и вагоном, через которую и туда и обратно как нефиг. Во вторых, в первый раз, угара ради, с другом туда 745 запихуярили, а в третьих всегда есть машина, способная ехать вертикально - бтр. Серьезно, главное только найти способ его перевалить и все, тут как тут. Опять же, для меня это легко, потому что я люблю искать нестандартные пути/срезы и объезды... Эх, в жизни бы так)
В ту щель фиг залезешь...) пробовали, знаем. С тех пор только краном. Подвеску на тамошних кусках металлолома и бетона оставить как нефиг делать.