Пфф.. где вариант Татарин?) А так, зачем так ультимативно выбирать? И тот и тот можно использовать по очереди для разнообразия. Они разные и не взаимно заменяемые
Ярик шикарен во всём, но меня отталкивает внешка. Пусть он прёт лучше бтрки и пусть он прицепы цепляет - мне не нравится то, что он "старый" в рамках сноураннера. То есть его склепали еще тогда, когда нелицензированные машины делались почти что на похер. И ладно мыло вместо текстур, как на новых машинах, так они еще и лепились в неких неузнаваемых монстров. Вот Яромир вообще не похож на оригинал "ТрЭкол". Да и тонюсенькая обшивка, которая не мнется никак под любыми ударами тоже не цепляет. А бурлак... Ну вот много в игре грязи, серьезно? Ладно амур, там эти колёсики и во льдах пригодятся и в болотах замёрзших, или тот же кольский... Но в остальных регионах то зачем он? Еле плетётся за счёт ширины колёс, отсутствия массы и непостоянного диффлока. Еще и повышайка работает как на мастодонте до фикса. Крч буралк это пофанится и точка. А так, зная его неспособность вставать на колёса и ульра-слабую лебёдку, все плюсы меркнут. Те же скаутские прицепы куда приятнее на эвакуаторах собирать, а средние раскатывать на чём-то, что едет быстрее первого автомата. В общем и целом бурлак нравится, но чисто внешкой и своими особенностями, а для задания его выбираю только если тянет к нему, потому как каких то выразительных умений у него попросту нет
Возьму лебедку мощную, срублю хуи дроченые, сам в Яр сяду, за собой на мощной лебедке потяну Бурлака с краном и крюком для "больших" прицепов. И испытания на время пройду и грузы в самую жопу мира доставлю!
Зачем нужен яр или бурлак, если есть буханка?
зачем буханка, если есть стоковая нива с мигалкой?
Пфф.. где вариант Татарин?) А так, зачем так ультимативно выбирать? И тот и тот можно использовать по очереди для разнообразия. Они разные и не взаимно заменяемые
Ярик шикарен во всём, но меня отталкивает внешка. Пусть он прёт лучше бтрки и пусть он прицепы цепляет - мне не нравится то, что он "старый" в рамках сноураннера. То есть его склепали еще тогда, когда нелицензированные машины делались почти что на похер. И ладно мыло вместо текстур, как на новых машинах, так они еще и лепились в неких неузнаваемых монстров. Вот Яромир вообще не похож на оригинал "ТрЭкол". Да и тонюсенькая обшивка, которая не мнется никак под любыми ударами тоже не цепляет. А бурлак... Ну вот много в игре грязи, серьезно? Ладно амур, там эти колёсики и во льдах пригодятся и в болотах замёрзших, или тот же кольский... Но в остальных регионах то зачем он? Еле плетётся за счёт ширины колёс, отсутствия массы и непостоянного диффлока. Еще и повышайка работает как на мастодонте до фикса. Крч буралк это пофанится и точка. А так, зная его неспособность вставать на колёса и ульра-слабую лебёдку, все плюсы меркнут. Те же скаутские прицепы куда приятнее на эвакуаторах собирать, а средние раскатывать на чём-то, что едет быстрее первого автомата. В общем и целом бурлак нравится, но чисто внешкой и своими особенностями, а для задания его выбираю только если тянет к нему, потому как каких то выразительных умений у него попросту нет
Возьму лебедку мощную, срублю хуи дроченые, сам в Яр сяду, за собой на мощной лебедке потяну Бурлака с краном и крюком для "больших" прицепов. И испытания на время пройду и грузы в самую жопу мира доставлю!
Хуи дроченые тут явно лишние )) В общий концепт не вписываются
Выбираю Яр, потому что выбора у меня нет.