• 3 из 4 карт (за исключением первой) имеют очень несложный и скучный рельеф, да и в целом не блещут другими аспектами сложности (слишком много асфальтированных дорог, гаражи и заправочные станций на трех картах и пр). Однако, стоит отдать мап-мейкерам должное хотя бы за размещение на дорогах множества мелких препятствий, типа разбитых участков асфальта, экскаваторов, заделывающих дорожные ямы и пр. Хоть основные маршруты в этом регионе все еще несложны, они не настолько отупительно просты, как в остальных регионах третьего года;
Мне нравится парадоксальность этого поста. Регион ещё официально не вышел в релиз, но уже пройден))
Абсолютно здоровая модель раннего доступа, в отличии от того же access journalism, которым щас поражен абсолютно весь блоггерский репортинг Экспедиций.
да бесят эти ПТСеры
Это лучший обзор за последнее время, однозначно буду качать пиратку после выхода 👍
А по поводу фпс. Очевидно, что это из-за новых текстур и объектов. Они красивые, но не очень сбалансированные. Но ведь не в фпс счастье. Я-то как ездил, не замечал критичных просадок, даже если они были.
Ну текстуры фпсы точно не заберут, они в видеопамяти будут спокойно лежать (если ее достаточно, само собой). А новые кусты как кусты, я их даже в плюсы не добавил ибо никаких эмоций не вызвали.
Из 7 улучшений 3 найдены, и 100% засчитаны. 4 опять скрытые что ли?