А тем временем, в штате Висконсин

В этом посте расскажу о том, что происходило в моем сложном режиме до того, как я попал на Кольский. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

Оглавление:

Предисловие

После того как я прошел на сотку Мэн и базовую игру в сложном режиме (напомните мне однажды рассказать что-то про Аляску, а то я вообще забыл), я долго думал, куда бы податься дальше. После Мичигана у меня осталось примерно 10 700 литров халявного топлива с найденных в мире прицепов и машин, и после Аляски еще примерно 14 500 литров. Мне пока столько соляры не нужно, стал думать, куда бы ее применить. Но сначала нужно было открыть самый главный топливозаправщик - International Paystar 5600TS, обладающий, среди прочего, огромной бочкой аж на 2800л. Он находится на Висконсине, значит, держим путь туда!

Обычно я заезжаю в новый регион скаутом, собираю все улучшения, машины, поручения, вышки и так далее. Иногда импортирую, порой покупаю прям на месте. В этот раз всё пошло немного по-другому. После одного коопа, мой Pacific P16 оказался на Висконсине. Я его там не использовал, просто достал со стоянки, пользуясь тем, что вывод машин был сделан бесплатным, и поставил обратно. А игра запомнила, что он был поставлен на стоянку именно с гаража Висконсина в Блэк Бэджер Лэйк, и всё. Тащить какой-то скаут - означало платить 3500 сноубаксов за переезд, и я решил попробовать стартануть на P16.

Мне было известно о том, что на Висконсине на халяву можно получить не только 5600й Пэйстар, но так же Пасифик П512 и Хаммер. За последним я и отправился - скаут всё-таки был необходим.

Добыча Хаммера

Хаммер валялся в реке. Местный житель попросил меня дотащить бедного утопленника до его дома, за что обещал подогнать ключи. Ну и я подумал: "А чем чёрт не шутит? попробую достать его с помощью П16!". И началась увлекательная фаза рыбалки...

Проехать вдоль по руслу реки мне никак не удавалось. Русло было каменистым, а П16 камни не любит, ведь он заднеприводный и с очень жёсткой подвеской. Крутые берега добавляли остроты ощущений и пытались опрокинуть мой тяжелый грузовик, и это у них успешно получилось! Но я не гнушаюсь "грязными приёмами" при прохождении, особенно в сложном режиме, где цена ошибки очень высока, и поэтому прибегнул к Альт+Ф4. Раз, наверное, 5 подряд...

В итоге я бросил эту дурацкую затею и решил попробовать другой подход - заехать к Хаммеру по камням сверху над местом его "упокоения". И это сработало! Скрины прилагаю:

Рисково, но выполнимо
Рисково, но выполнимо
GET OVER HERE!!!
GET OVER HERE!!!
Маршрут до Хаммера
Маршрут до Хаммера

Кровью и потом, Хаммер был вызволен из своего плена, и вскоре оттащен до дома невезучего жителя. Кстати, мост через ручей, ведущий к будущей бумажной фабрике, мне строить не пришлось - там был объезд через деревянный мостик, чуть ниже по течению.

Маршрут с Хаммером
Маршрут с Хаммером

Заполучив Хаммер, я оттащил его в гараж и заправил из бака Пасифика - в результате последний остался вообще без топлива. Бросил его до поры до времени у ворот гаража, а сам пошел прокачивать находку.

Хаммер мне достался не простой, а уже прокачанный - на АТ резине, высокой подвеске и больших 39" шинах. Поставил на него грязевые покрышки из JAT пака (набор платной DLC резины), шноркель, и взял в багажник канистры с запчастями. Решил обойтись минимум затрат - у меня уже есть другой Хаммер с Аляски, тот на топовом моторе и всех возможных ништяках. А этот мне был нужен лишь для базовой разведки и открытия длинного Пэйстара. Поэтому движок был оставлен стоковый, и багажник на крышу не был установлен (что на самом деле, даже хорошо - он сильно замедляет H2).

Прежде, чем открывать Пэйстар, находящийся на второй карте региона, сначала я решил сгонять за Пасификом П512, который можно найти на этой карте. Скринов этого дела я почти не делал, но можете поверить на слово, что P512 был мной добыт.

Спасение Пасифика

Вот он, красавец!
Вот он, красавец!

Пасифик был в жалком состоянии - ушатан и без топлива. Насколько мог, я починил его запчастями из багажника, а топливо слил с находящегося рядом в том же болоте квестового Уайт Вестерн Стара. После чего стоковый (!) П512 спокойно своим ходом (!) добрался до гаража безо всяких там эвакуаций. Спасибо особенным шинам, которые у него не сменные и имеют показатель сцепления с грязью аж в 3.5! У П16, к слову, такие же.

Маршрут Пасифика до гаража
Маршрут Пасифика до гаража

Дорога до Пэйстара

Прокачав и починив полным ремонтом грузовик, я оставил его в гараже до лучших времён, а сам на Хаммере продолжил разведку. Взял несколько вышек, пособирал все доступные поручения и апгрейды, и вскоре добрался до перехода на Реку Грэйнвудс.

Там меня ждал сюрприз - недалеко от завода, куда я держал путь, в реке валялся другой перевёрнутый Уайт Вестерн Стар. Но этот был с топливной бочкой! Это значило, что в моем распоряжении есть халявные 1800 литров (или 1620, если вычесть 10% - но думаю, их у меня не попросят). Не то, чтобы я был удивлен находке этой машины - сюрпризом стало то, что теперь наконец-то мне дали возможность заправляться из бочки, находящейся на квестовой машине, в которую нельзя пересесть. Раньше это было невозможно - заправляться из топливных аддонов других машин разрешалось только пересев в них. А в квестовые же не пересядешь, поэтому халява пропадала зря.

Халява!
Халява!

И вот я наконец на заводе, где моему взору предстал красавец Paystar 5600. Этот хоть и был полностью исправен и заправлен, но не был оснащён ни полным приводом, ни блокировкой диффа, ни внедорожными шинами. Иными словами - не жилец. Своим ходом до гаража этот точно не доберётся. Придётся тащить...

Маршрут до Пэйстара
Маршрут до Пэйстара

Из болота тащить бегемота...

И я потащил. Хаммером. На ровных участках 5600й ехал сам, но таковых практически не было. Дорога до гаража на Грэйнвудсе была отрезана не построенным мостом, поэтому пришлось возвращаться на Блэк Бэджер. Ох и муторно это было...

Пока еще едет сам, но это не надолго
Пока еще едет сам, но это не надолго
Тянем-потянем...
Тянем-потянем...
Приплыли
Приплыли
А тем временем, в штате Висконсин

В итоге я засадил Интера в болото, наверное, где-то полчаса пытался его оттуда извлечь, а он ни в зуб ногой. В конечном итоге, мне удалось точечными рывками подтянуть его вперед настолько, чтобы его собственная лебёдка достала до ближайшего дерева. Так мы и ехали, было решено снова ехать на Реку Грэйнвудс через другой переход, так как путь до гаража в Блэк-Бэджере намного длиннее, состоит из бездорожья и к тому же, отсутствуют почти все мосты.

Предположительный маршрут от одного перехода до другого
Предположительный маршрут от одного перехода до другого

Но, по дороге у нас кончилось топливо! причем и в Пэйстаре (что не удивительно), и в Хаммере (потому, что он периодически заправлял Пэйстар). Случилось это примерно в месте, обозначенном синей звездой на карте выше. На тот момент у меня оставалась только одна машина в регионе, способная передвигаться своим ходом - недавно полученный Пасифик П512. Я поставил на него кран с бортовой платформой, и пригнал к этому месту, тащить Пэйстар до перехода. По дороге заехал на производство за балками и построил мост через ручей, чтоб больше не приходилось объезжать.

Но и тут топлива мне надолго не хватило. Следующая остановка случилась в месте, где нарисован белый треугольник, а сам Пасифик остался стоять, сухой, на станции лесозаготовки. В принципе, это было фиаско - больше машин в Висконсин я не завозил, а в тех, что были - во всех кончилась горючка.

Новая надежда

Это событие выбило меня из колеи на несколько дней. Собравшись с духом, прикинув все "за" и "против" относительно вывода еще и бензовоза в гребаный Висконсин, продолжавший пожирать мои машины одну за другой, я всё же решился. По всему выходило, что следующим регионом к прохождению станет именно он - так как вывод заправщика подразумевает долгое пребывание, туда-сюда гонять его не выгодно. А халявных цистерн на карте практически не было. Что ж, будет куда применить оставшиеся с Мичигана и Аляски литры!

И я достал со стоянки ДАН 96320. Этот надежный товарищ был моим основным "кормильцем" на Мэне и задолго до того - на Таймыре, поэтому выбора особо не стояло. Из альтернатив были только Кодиак и Крокодил, и ни один из них не обладал собственным весом, достаточным для буксировки несчастного Пэйстара. А ДАН - вполне.

Маршрут ДАНа
Маршрут ДАНа

Долго ли, коротко ли - но я добрался до своих изголодавшихся по солярке машин. Мост над жд путями еще не существовал, поэтому, как и в случае с Пасификом, срезать пришлось по камням и воде.

Помощь прибыла!
Помощь прибыла!

Вначале я заправил Хаммера и Пэйстара. Потом поднялся наверх к лесоповалу за Пасификом. Последний, после заправки, отправился зарабатывать деньги - и выудил из реки два ящика запчастей, которые потом сдал по задаче. Я не зря упомянул финансы - экспедиция в Висконсин серьезно просадила мой бюджет. Начинал я примерно с 200к, на момент спасения Пэйстара на счете уже оставалось меньше 100к. Я не эвакуировался, не покупал топливо... переброска ДАНа и тюнинг Хаммера с Пасификом оказали такое влияние. Так что, любая копеечка - всё в семью!

П512 за работой
П512 за работой

Ну, дальше всё было просто. ДАН дотащил Пэйстара до перехода, а там тот уже по асфальту своим ходом добрался до гаража, где получил все необходимые ништяки - полный привод, высокую подвеску, внедорожные колёса OHD I... не хватало лишь блокдиффа, который предстояло найти на карте.

А тем временем, в штате Висконсин
А тем временем, в штате Висконсин
А тем временем, в штате Висконсин

После этого я снабдил Пэйстар 2800-литровой бочкой (вы еще помните, ради чего всё затевалось?) и перегнал в Мичиган, где залил его доверху халявным топливом, а одну из опустевших цистерн удалил. Остатки топлива в Мичигане - 10700 - 2800 = 7900л.

Красавец Пэйстар на фоне мичиганского заката
Красавец Пэйстар на фоне мичиганского заката

Послесловие

А после было вот что. Мне не давал покоя тот факт, что блок диффа на Пэйстар где-то надо еще найти, и я отправил Хаммер на его поиски - заодно и провести разведку Грэйнвудса можно. Конечно же, апгрейд я нашел (знал, где искать), а заодно - о чудо! - обнаружил еще и халявную цистерну топлива. Лишним не будет, в хозяйстве всё пригодится. Стояла она в самом низу карты, на складе топлива, который открывается не сразу, а лишь после спасения упавшего на бок Пасифика П12 с краном. Этим я займусь позже, а пока - цистерна поедет со мной. Толку с нее в тех ебенях? мне она на основных маршрутах пригодится больше.

Нашел - хватай!
Нашел - хватай!

И я тащил эту гребаную бочку за собой через пол-карты... подробности опущу, лишь приложу маршрут и пару скринов. Хаммеру было непросто, но после Пэйстара - детские шалости.

А тем временем, в штате Висконсин
А тем временем, в штате Висконсин
Маршрут Хаммера с цистерной
Маршрут Хаммера с цистерной

В итоге, ту бочку я бросил около станции лесозаготовки на юге карты, а сам подался на ближайшую наблюдательную вышку. Открыл её, но при попытках спуститься обратно взял и перевернулся, ушатав к тому же полностью в ноль подвеску и серьезно повредив движок. Запчастей у меня с собой не было, поэтому Хаммер я пока оставил там до лучших времён. А сам поехал исследовать Кольский.

Фиаско №2
Фиаско №2
2727
22 комментария

Отличное повествование! Как будто блог популярного тревелблоггера почитал. Однозначно лайк

2
Ответить

Спасибо! думал, будешь ругать за альт+ф4 или еще за что)) мол, "не тру".

Ответить

Только начал читать... Ммм.. страдания на П16. И это ты мне говорил, что я мазохист? А сам вон какой затейник!)

1
Ответить

Отчаянные времена требуют отчаянных действий) в обычном режиме я могу подобрать более эффективный инструмент для задачи, а тут... приходится пользоваться тем, что есть. Качаю тот самый хардкорный скилл, отсутствие которого вы с Гролом мне приписываете!)

Ответить