Юконь

Аки конь на Юконе, на харде...

Прохожу игру в сложном режиме, делюсь непутёвой статистикой и непутёвыми мыслями.

Итак, пройдены Скандинавия, Таймыр, Теннесси, Пашни. Куда же теперь меня забросит судьба в лице коллег по снегобегу?

Как насчет сгонять на Юкон? Приключение на 20 минут, туда и обратно))

Ну если только на 20 минут, то конечно же сгоняю!)))

По привычке беру на разведку Бурлака, высаживаюсь в гараж, открываю карту и... И вспоминаю куда я попал... (Для тех кто не совсем в курсе напомню, что в простом режиме я уже прошёл всю игру.) Ну что же, назвался груздем - полезай в кузов! Отставил в сторонку Бурлака, пригнал Татарина. Пока открыл первую (северную) вышку лишился всего ремкомплекта и одного запасного колеса. Открыл вторую (восточную) - минус ещё одно запасное колесо, и нормально так убил мотор и подвеску. Подогнал Бурлака, отремонтировался. Но ремкомплекта маловато осталось, надо ехать на вторую карту на точку пополнения запасов. Что-то поблизости повыполнял из поручений и свалил на Пик Биг-Салмон. Ну и уже почти без особых приключений, за десять минут из всех 20 отведённых завершил разведку и сбор поручений на обоих картах.

Еду открывать вторую вышку
Еду открывать вторую вышку

Для основных перевозок использовал как всегда Азов 6 с манипулятором и бортовым полуприцепом. А вот под заправщика и техничку переоборудовал две Тайги. Одна Тайга с бочкой, на колёсах - "шариках" и с ремприцепом (который в конце сдал на Биг-Салмоне) тусовалась на Подтопленных Предгорьях.

Заправщик-техпомощь на Подтопленных Предгорьях
Заправщик-техпомощь на Подтопленных Предгорьях

Вторая с кунгом, на шинах с цепями и сервисным прицепом (который и топливо возит в себе) - дежурила на Биг-Салмоне. Такое решение пришло после того как "штатный" заправщик - Пайк где-то умудрился неплохо так встрять, что пришлось экспедицию на его спасение высылать.

Разведчик и техничка с заправкой на Биг-Салмоне
Разведчик и техничка с заправкой на Биг-Салмоне

"Штатный" лесовоз - Ворон АЕ тоже в этом регионе не справился, ибо прожорливый и бак маленький. Заправился, загрузился, доехал до места разгрузки - и всё, бак сухой. Поэтому принял радикальное решение - Мастодонт! Он и брёвна повозит все средние, и длинные на Предгорьях, а потом и шлангокабель отвёз. На Салмоне с длинными и Азов управится. Он как раз там тусовался.

Грузоперевозчики встретились
Грузоперевозчики встретились

Вспоминал кошмар с бытовками при первом прохождении, но в этот раз я изготовил всего три бытовки и просто перевозил их с места на место по мере надобности. Погрузчиками не пользовался, ну кроме обучения, а для этих целей мне проще пользоваться манипулятором Азова.

Выгрузка бытовки
Выгрузка бытовки

Отдельно хочется остановиться на "горном" тягаче Катерпиллере. Все улучшения на него находятся там, где я ещё не был и он у меня не ехал от слова вообще! Но для этого и дежурила Тайга, даже две! Одна дотащила его до перехода, другая встретила за тоннелем и довела его до места.

Дерри попробовал под высокое седло, отвёз большой топливный полуприцеп, но он умудрился даже на оборудованном переезде через железнодорожные пути пробить себе бак, после чего был списан, а на его место (под высокое седло) был использован Мастодонт на Предгорьях и Азов на Биг-Салмоне.)))

Спецприцеп с резервуарами
Спецприцеп с резервуарами
Те самые резервуары уже на месте
Те самые резервуары уже на месте
Не совсем уж бесполезные, но несправившиеся, назовём это так.
Не совсем уж бесполезные, но несправившиеся, назовём это так.

Регион оставил приятные впечатления, как ни странно. Было в меру сложностей, засад, вызовов, интересных возможностей, красивых видов. Вроде бы и много грузов в одно место, но можно разными путями привезти, можно совсем хардкорными - покороче, а можно на расслабоне, но дальше и дольше. И вариативность источников грузов: хочешь собирай по каркасам, а хочешь бери со склада. Не все грузы конечно, но большинство.

Ну и небольшой промежуточный итог по всей этой затее со сложным режимом. Вроде бы и в игровых деньгах уже не стеснён, и уровень - максимальный, а всё равно чувствуешь себя не так как в обычном режиме... То на машины нет улучшений, и приходится искать другие, то "жаба душит" эвакуироваться, и снаряжаешь экспедицию. То сейчас вот пришла идея поставить на Катерпиллер бочку для топлива и сгонять на Пашни, нахаляву залить её солярочкой! Зачем? А чтобы было!!! Ну у тебя же денег "хоть чем жуй!", купишь ты её на любой заправке. А вот нет, я же в сложном режиме играю, "на всякий случай"! И пусть денег уйдёт на это путешествие за "халявной" соляркой около 7 тыс. сноубаксов (это ж сколько можно топлива купить?), но "мне надо"! )))

Затягивает это дело хардовое, но и отдохнуть от него надо...

Общее фото участников
Общее фото участников
Юкон 100%
Юкон 100%
Полный профиль после Юкона
Полный профиль после Юкона

Все машины отремонтированы, смазаны, заправлены, отправлены на стоянку и готовы в бой!

А что же дальше, спросите вы. А дальше небольшой перерыв, до выхода 12 сезона, и вперёд, в Каролину, на харде! А почему бы и нет, если да!

Всем SNOW⭐RUNNER!!!

И не забывайте делать бэкапы своих сохранений!!!

P.S. Пожелания, куда отправиться после Северной Каролины (в игре), конечно же приветствуются!)))

2525
46 комментариев

Поздравляю👏👏👏💪💪💪💪💪
Уложился в 20 минут?)

5
Ответить

А то! Я же знаю "короткую дорогу"!!!)))

3
Ответить

Вот это хорош! Я вообще тогда не всерьёз сказал и не думал, что ты примешь вызов, но хорош!

3
Ответить

Сам не ожидал что он так хорошо зайдёт.

3
Ответить

Ты уже успел весь Юкон на харде пройти? во задрот...

3
Ответить

Ну к Каролине нужно прийти без долгов, свежим и отдохнувшим!

1
Ответить

@Snowrunner @Little Idiot @Dreamcatcher UA @VladVulcan @CYMACBROD

Куда вы смотрите! Тут грузовик в триколор раскрашен! Срочно баньте этого господина!

2
Ответить