Вы походу не понимаете что такое некстген. Это не текстурки обновленные и не 60 фпс вместо 30 (что на пк было на самом старте уже), а переход игры с железа 2012 года (пс4) на железо 2020 года (пс5). Ну там улучшение физики, масштаба карт, проработка механик грязи, погоды, механики размытия дорог дождем, замерзания грунта при минусовых температурах, возможность выйти из машины и спилить нахрен вон то мешающееся дерево или убрать с дороги какой-то валун, прикрепив его к лебедке. Вот все это в совокупности есть развитие игры в глубину, используя новое железо.
Пхах, мечтать не вредно, но такое навряд ли будет реализовано, даже наверное для следующей части(я не про expeditions, хотя там вроде движок обновили). Сейчас некст ген, он же карент ген, это как раз таки текстурки, 60 фпс, 4к и тд.
Еще раз. Сноуранер делали под пс4, которая имеет железо уровня десятилетней давности. С тех пор производительность консолек и пека заметно увеличилась, и логично что его следует использовать по полной. А экспедиции это тот же пастген, игра выйдет на пс4 и на нинтендо свыч. Это не новая часть а филер без фишки серии- без грязи и без грузовиков.
Удивляюсь что кто-то может защищать подобные очевидные вещи как отказ качественно развивать игру)) Дело конечно личное, но с таким подходом серии конец настанет, когда древнюю часть будут дрочить сизон пассами из года в год.
Это не новая часть а филер без фишки серии- без грязи и без грузовиков.
Не то и не другое. Это спин-офф. Ответвление, ещё одна игра во вселенной. Не отменяет того, что игра сделана максимально на отвали, но покупатели найдутся.
Скажи это Dead by daylight, которая вышла в 16 году и по сути новых механик не добавляли. Здесь так же, добавляй ток пару фишек в год и этого хватит. А вот механики, которые ты привел в пример, то мне кажется это отпугнуло бы многих, имхо. Мы в роде как в играем в игру, где нашли свой дзен, а добавление механик это добавление челенджа, что хорошо для хардкорного игрока, но не для масс. А вот экспедиции вроде как для тех кто любит скаутинг, что тоже неплохо, разделение игры на разные виды геймплея- в одной доставка груза, в другой скаутинг.
Некстген версии походу не будет уже до выхода новых консолей года через четыре 🤣
Так было уже
Игру разрабатывали под пс4 и хб1.
В курсе, патч для некст ген(уже карент ген) давно вышел
https://dtf.ru/games/1213406-dlya-snowrunner-vyshel-besplatnyj-nekstgen-patch-dlya-xbox-series-xors-i-ps5-igra-poluchila-podderzhku-4k-i-60-fps
Вы походу не понимаете что такое некстген. Это не текстурки обновленные и не 60 фпс вместо 30 (что на пк было на самом старте уже), а переход игры с железа 2012 года (пс4) на железо 2020 года (пс5). Ну там улучшение физики, масштаба карт, проработка механик грязи, погоды, механики размытия дорог дождем, замерзания грунта при минусовых температурах, возможность выйти из машины и спилить нахрен вон то мешающееся дерево или убрать с дороги какой-то валун, прикрепив его к лебедке. Вот все это в совокупности есть развитие игры в глубину, используя новое железо.
Пхах, мечтать не вредно, но такое навряд ли будет реализовано, даже наверное для следующей части(я не про expeditions, хотя там вроде движок обновили). Сейчас некст ген, он же карент ген, это как раз таки текстурки, 60 фпс, 4к и тд.
Еще раз. Сноуранер делали под пс4, которая имеет железо уровня десятилетней давности. С тех пор производительность консолек и пека заметно увеличилась, и логично что его следует использовать по полной. А экспедиции это тот же пастген, игра выйдет на пс4 и на нинтендо свыч. Это не новая часть а филер без фишки серии- без грязи и без грузовиков.
Удивляюсь что кто-то может защищать подобные очевидные вещи как отказ качественно развивать игру)) Дело конечно личное, но с таким подходом серии конец настанет, когда древнюю часть будут дрочить сизон пассами из года в год.
Это не новая часть а филер без фишки серии- без грязи и без грузовиков.
Не то и не другое. Это спин-офф. Ответвление, ещё одна игра во вселенной. Не отменяет того, что игра сделана максимально на отвали, но покупатели найдутся.
Скажи это Dead by daylight, которая вышла в 16 году и по сути новых механик не добавляли. Здесь так же, добавляй ток пару фишек в год и этого хватит. А вот механики, которые ты привел в пример, то мне кажется это отпугнуло бы многих, имхо. Мы в роде как в играем в игру, где нашли свой дзен, а добавление механик это добавление челенджа, что хорошо для хардкорного игрока, но не для масс. А вот экспедиции вроде как для тех кто любит скаутинг, что тоже неплохо, разделение игры на разные виды геймплея- в одной доставка груза, в другой скаутинг.
Слышь, купи Скайрим!