Искренне жаль тех, кто влюбился в форда, но ещё три года назад проходя кольский, лично я плевался от него. К настоящему моменту, я его не ненавидел, нет, машина то с душой. Просто машина неопределённости раз и машина ненадёжности два. Первое - ты НИКОГДА не будешь использовать её функционал на 100%, если только захочется. Серьезно, кто на нем катает с платформой и краном? Даже если опустить функционал, такая ведь уродливая внешка становится. К этому же можно отнести и то, что он плох в роли ремонтника и посредственен в плане заправщика. То есть с такими габаритами в нем оч мало всего, хоть и сбалансировано, это стоит признать. Тип для покатушек на нем - баланс хороший, но кататься на нем, а не использовать в плане саппорта - та ещё дрочь. Серьезно, кто придумал дать ему такую прыгую переднюю ось!? Машина постоянно улетает куда-то, да и в целом эта мягкая подвеска получает ебанистическое количество урона... Чуть не забыл! Это вообще каким киборгом надо быть, чтобы ехать и не материться на ежеминутно отлетающую подвеску, в которой всего 75 хп? Это вообще что за прикол? Даже в несчастных активных и то 150, а в нормальных 220-300. В каком смысле "лучший US-скаут"? О проходимости вообще лучше умолчать. Из-за тяжести и малюсеньких колесиков, тонет мнгновенно в снегах и грязи. Бесспорно, офигенски управляется и не теряет скорость на грунтовке с мелкой грязью, расход небольшой, но это ведь скаут! Он не должен ездить хорошо исключительно по дорогам, ещё и проверенным. Помню , пытался пройти Висконсинское состязание, где нужно проехать по скалам... Сгорел не раз и не два с того, что при езде быстрее первого автомата, на мельчайшем перепаде высоты, морду закидывает градусов на 30. Серьезно, как машина для души, если заходит внешка - супер. Покататься в колонне изредко помогая - сносно, но в роли самостоятельного грузовика/скаута/ремонтника/заправщика - ужас

1

Серьезно, кто на нем катает с платформой и краном?я

3

Слишком категорично обобщаешь понятие проходимость. Регионы разные и задачи разные на тех или иных участках. Брать на висконсине форд на состязание по скалам - это ошибка пользователя, а никак не проблема машины. По снегу форд благодаря 45-м каткам проезжает дальше, чем видит. Просто для прикола на кольском проезжал на нем от самолета до перехода на ковдозеро напрямую через гору/лес. В грязи смотря какой и как ехать. В типовой таймырской да он прилипнет, а при чем здесь лоадстар? Лоадстар пролетает таймыр на скорости, не успевая утонуть.

2

вот хз если честно. Подвеска улетала у меня в ноль ну пару раз. Как развед машина он офигенен. Проходимость? хм ну всяко лучше чем у мелких скаутов, и Яра возможно тоже. Да, хуже чем Татарин. Но и Форд, и Лоадстар отлично себя чувствуют на любой грязи. Конечно без чудес, но утопить посреди лужи можно любую машину.
Заправить/подремонтировать себя или кого ещё на карте - всегда удобно и быстро.
в роли самостоятельного грузовика/скаута/ремонтника/заправщика - ужасПонятно что он не конкурент тому же крокодилу с топливным баком на 900 л. или грузовику с кунгом. Но я поражаюсь как вы умудряетесь так убивать тачки, чтоб им прям кунг тащить надо для ремонта. А для подлатать кого по дороге хватит и з/ч с форда.
Миссии по ремонту автомобилей отдельная тема - да, там нужен кунг, тут без вопросов.

2

Не знаю, о чем ты. Это один из лучших заправочно-ремонтных авто в игре по соотношению запчасти/топливо/запаски. Ни одна другая машина, которая может возить на себе больше 300л топлива, не способна к тому же возить 500 очков ремонта и 8(!) колёс. А Форд - может. Весь твой поток сознания не читал, достаточно того, что ты уже объективно не прав насчёт "он плох в роли ремонтника и посредственен в плане заправщика".

1