Кратко про сегодняшний апдейт
Сезон доступен, по первому впечатлению - красивый. ФЕММ - прёт. МТБ - да пофиг на него.
Во-первых, у меня не забрали Форды. И Ф750, и ЦЛТ 9тыщ - оба доступны в магазине "как есть", без зебристых раскрасок и АБВГдейки в названии. Игра куплена в Стиме, регион - Украина. Но доступ к ней у меня происходит через европейские сервера GeForce Now, что, предположительно, и повлияло на доступность Фордов. А значит, совет Алексея имеет смысл.
смени регион в винде и форды появятся, только это секрет
Собственно, пруф:
Вот он, мой красавец! Каким был, таким и остался, ай молодца!
Во-вторых, немного о новом регионе.
Первым делом я решил немного прокатиться по Сев. Каролине. Выехал из гаража и поехал направо. Дорога быстро перетекла из асфальта в болото, я плюнул и эвакуировался. Дальше поехал уже налево.
По дороге обнаружился обсохший Кэт с полуприцепом. Последний давали забрать, а вот машину - нет. Косяк, однако... на квестовую машину не прицепить прицеп, придется тащить их до пункта назначения раздельно. У меня как раз было с собой топливо и я заправил бедолагу.
Поехал дальше по дороге, обнаружил красивый мостик, раньше таких не встречал. Эй, разрабы, а что, оказывается так можно было - пустить воду под дорогой, а не сквозь разломы в ней, как в Скандинавии?
Доехал до какого-то озера.
По дороге обнаружился цементный завод, для работы которого требовался генератор. Почему-то там было две зоны погрузки, одна из которых не работала вовсе.
Дальше дорога упёрлась в завал, на который требовались балки. Возить я пока ничего не собирался, и заправщик был припаркован возле завала ждать балки.
Следом я выкатил F750 и немного покатался вокруг гаража, совмещенного с лодочным портом.
На этом мой краткий экскурс в новый регион был закончен, и я перешел к новым машинам.
ФЕММ-37 АТ: умеет в 4-слот платформу и прицеп, или 3-слот платформу с манипулятором и прицеп. Манипулятор так же совмещается с бочкой или высоким седлом, еще есть большой кран и сервисный модуль на 2000л и 350 ремчастей.
Погонял его какое-то время по Амуру. Машина - зверь! Едет - ну практически везде, где способен поместиться по габаритам. Неплохо рулится, тянет за собой прицеп как нефиг делать, но жрёт столько... В принципе, это понятно было и по файлам, но условные 18.0 "крокодилов" в таблице это одно, а реальный расход - совсем другое. Каковой достигает 6.1 л/мин на холостом ходу и 32-35 л/мин в рабочем режиме "тапок в пол". УжОс... и это еще с учетом специальной коробки, не увеличивающей расход в режиме полного привода. Без нее (на точной регулировке) можно увидеть 7.9л/мин на холостом и 44.1 л/мин в пике...
МТБ-8106 "Камнедробилка": обычный ничем не примечательный скаут с постоянным полным приводом (да кто в принципе ездит на заднем?), короткой базой и особой подвеской типа Джип Рэнглер (для карабканья по камням). Опробовать не успел, да и фиг с ним, по большому-то счету... че у меня, скаутов мало, что ли? А, еще у него есть уникальный движок, который чуток мощнее топового для старых амерских скаутов (Het/6V 5,0) и при этом еще и экономичнее его. Что мешало прописать его всем остальным скаутам этого типа? Не понимаю...
Сразу же заметил еще и баг с багажником - на лицо 8 канистр по 20л, но вмещается туда в сумме всего 130л, а не 160. Отрапортовал об этом в Сейбер, получил стандартную отмазку, что мол передали разрабам, спасибо, не волнуйтесь. Что мешало эту фигню еще на ПТС починить? Мда уж... В такие моменты хочется иметь доступ к ПТС и выносить им мозг еще на ранних этапах, чтоб такие мелкие косяки не проникали в релиз. Неужели никто не заметил? Может и заметили, но нет, убрать Форды важнее.
На этом у меня всё. Завтра примусь полноценно проходить Каролину, о статусе продвижения к цели буду вещать здесь, не переключайтесь.