Ну как бы это не удивительно. Форда в те времена копировали все кому не лень. Можно сказать Генри Форд это Стив Джобс только в автомобильном мире один показал какой будет автомобиль другой каким будет смартфон
В смысле «скопировали»? Заказали разработать 4 новые модели (базовый седан, базовый универсал, седан-люкс, универсал-люкс), разработать техпроцессы и построить завод «под ключ». С 1966 по 1968 на ФИАТе была разработка — итальянцы переделывали их Fiat 124 под требования ТЗ, а советские инженеры говорили итальянцам, что надо переделать в проекте для адаптаций под советские реалии (из самых существенных — верхневальный мотор, совершенно иная задняя подвеска, усиление кузова).
Неужели разработка проекта итальянцами под ключ — это «скопировали»? Получается, они же копировали сами у себя)
Ну как бы это не удивительно. Форда в те времена копировали все кому не лень. Можно сказать Генри Форд это Стив Джобс только в автомобильном мире один показал какой будет автомобиль другой каким будет смартфон
чё ты пиздишь, во времена форда не было смартфонов
странный пост - ведь все первые модели завода ГАЗ были лицензионными копиями актуальных тогда моделей Ford - термин копирование тут не совсем уместен)
да и более поздние модели точно не были совсем уж копированием, скорее заимствованием некоторых решений...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подумаешь... Жигуль вон тоже вроде как с Фиата скопировали 🤔
В смысле «скопировали»? Заказали разработать 4 новые модели (базовый седан, базовый универсал, седан-люкс, универсал-люкс), разработать техпроцессы и построить завод «под ключ». С 1966 по 1968 на ФИАТе была разработка — итальянцы переделывали их Fiat 124 под требования ТЗ, а советские инженеры говорили итальянцам, что надо переделать в проекте для адаптаций под советские реалии (из самых существенных — верхневальный мотор, совершенно иная задняя подвеска, усиление кузова).
Неужели разработка проекта итальянцами под ключ — это «скопировали»? Получается, они же копировали сами у себя)