Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 6. Hummer H2 -Коротко-
В большинстве описаний заданий на получение бесплатных грузовиков flavour text сообщает нам, что водила не справился с управлением грузовика и застрял в болоте. Изредка грузовик просто давно сломался, и его отдают нам, чтобы место у гаража не занимал. А уж совсем редко он просто стоит на парковке, и мы его, получается, угоняем...)
Но действительно ли они в таком плохом состоянии, что надо ехать в гараж и полностью менять его конфигурацию? Или прошлый водила был максимально неопытным? Это дубль полного поста о Hummer H2, коротко о главном! #nogarageshort
В опросе из выпуска про Мак Дефенс большинство проголосовало за мой вариант рейтинга, но за это время я решил внести в него несколько изменений! Из того, что я не упоминал тогда, я решил выдавать дополнительное очко скаутам, если я на нём приехал взять задание. Это не сложно, но, на мой взгляд, входит в раздел "разведка", так что очки выдаю так: 10 - задания, 5 - вышки, 3 - улучшения или машины, 1 - сбор заданий, нахождение прицепов и самостоятельный путь до гаража. До 50 очков максимума, места в рейтинге распределяю по схеме очки -> S$ -> EXP
Утонувший "Хаммер"
Mark Pearson, właściciel lokalnej fabryki, wyjechał i zgubił swój samochód... znowu.
Выполнял задания
Разведка региона
Общий зачёт
Начисляю по 10 баллов за задания "Застрявшие в горах", "Найти радиостанцию", "Проверка электричества", "Стоянка прицепов", "Перевод сотрудника": 50 баллов
Начисляю по 5 баллов за открытие вышек: 20 баллов
Начисляю по 3 балла за сбор машин и улучшений "Het/V8 6.2", "Westline V16 M2300", "Gb-8V 2600TTA: 9 баллов
Начисляю по 1 баллу за принятие заданий, поиск прицепов, дорогу до гаража: 10 баллов
Прибыль: 8 900 S$ /// Опыт: 780 EXP
Рейтинг скаутов в рубрике "Гараж нам не нужен!"
- Hummer H2 - 50 (89) - 8 900 S$ - 780 EXP
Hummer H2 открывает рейтинг для скаутов в рубрике. И сразу набирает максимально возможное количество баллов, выполнив пять заданий! Аляска, а точнее карта "Северный порт", богата на активности для скаутов.. Одно из заданий было состязанием, в котором я получил золотой кубок с первой попытки! Всё это помогло мне определиться, что надо дать Хаммеру второй шанс! И именно он первым будет выезжать из гаража на разведку Северной Каролины!
Всем удачных кастомных конфигураций! 🛻
Если не хватило скриншотов или шуточек, а может, хочется пройти опрос, тут полная версия! Ещё там ссылки на посты с участием других участников конкурса!
Бонусный контент для короткой версии
В этот раз бонусом я хочу рассказать свои выводы о том, почему мне в первом прохождении не понравился Хаммер! Со всеми машинками, которые встретились до Хаммера, игра вела себя не так, как с ним. Все скауты и грузовики, посещая гараж, выезжали из него более способными машинками! В случае же с Хаммером дорога до гаража не занимает ничего, квест на его получение завершается прямо у гаража! А значит, сразу можно тюнинговать! Вдобавок игрок-новичок ещё не скоро найдёт на него блокировку дифференциала, да и вообще кто- то только с помощью гугла или гайда. А установка верхнего багажника, запчастей и шин с цепями очень сильно ухудшают его ездовые характеристики. И после такого тюнинга, без блокировки диффа Хаммер значительно проигрывает Шеви 1500 в разведке и остальных задачах!
В случае с Хаммером, он заслуживает отдельной премии этой рубрики как скаут, которому действительно "Гараж не нужен" и без него он едет лучше.
Отдельно хочу отметить, что после выхода 12 сезона в описании обновления можно встретить строку "Удален замедляющий параметр LinearDamping у большого числа багажников для крыши и автомобилей."
Бонусные видео в этот раз с моим тестом изменений, первое записано до 12 сезона, второе видео записано после выхода Северной Каролины!
Отдельно хочу отметить, что после выхода 12 сезона в описании обновления можно встретить строку "Удален замедляющий параметр LinearDamping у большого числа багажников для крыши и автомобилей."
Если по скринам судить, то в состязании результат на минуту улучшился (а конфига осталась старой). Круто, если это реально так, хоть и немного странно - все-таки багажник должен веса добавлять.
А вот тот факт, что лучший результат показывает тот Хаммер, к которому не прикасались механики из гаража, вызывает большие-большие вопросы к этим самым механикам...
Но Хаммер с лучшим результатом - без багажника на крыше. Так у багажников убрали замедляющий параметр или нет? Если да, то как машина с апгрейдами едет хуже машины без апгрейдов? Если не убрали, то откуда разница в минуту у двух идентичных Хаммеров до/после обновления? Я что-то совсем запутался :)
Круто, если это реально так, хоть и немного странно - все-таки багажник должен веса добавлять.Я думаю это для универсальности движка SR и EXP сделали, и кто-то писал, что это давно просили убрать замедление от багажника..
Если да, то как машина с апгрейдами едет хуже машины без апгрейдов?Поэтому никто не любил Хаммер ))
Но Хаммер с лучшим результатом - без багажника на крыше. Так у багажников убрали замедляющий параметр или нет?Убрали, но без багажника всё ещё лучше. Но это можно компенсировать JAT шинами..)