Как завершить испытание «Король-наездник» в Snowrunner: гайд

Испытание король наездник — это самая жестокая и самая беспощадная пытка во всей игре Snowrunner. Испытание, доступное из главного меню игры даёт в награду украшения салона — статуэтку «Джокера» на приборную панель. Фигурка интересная, но стоит ли она таких мучений — большой вопрос.

Описание миссии

Местность в испытании не очень дружелюбная — узкие горные тропы, на которых сложно развернуться
Местность в испытании не очень дружелюбная — узкие горные тропы, на которых сложно развернуться

Игроку предстоит посетить пять точек труднодоступной гористой и скалистой местности на простом стартовом Chevrolet CK 1500. Казалось бы, что может быть проще, чего мы здесь не видели. А не видели мы ограничения по времени — нужно уложиться всего в 9 минут, что практически невозможно. Но и это ещё не всё, игрок не должен получить больше чем 100 единиц повреждения, что тоже непросто соблюсти.

Советы по прохождению

В первую очередь стоит просто принять, что это испытание создано для издевательства над игроками. Его задача максимально вас взбесить и заставить швыряться предметами. Если вы это примите как данность, вы не поддадитесь на провокации.

Самая основная сложность — это таймер, его едва хватает, чтобы закончить испытание даже при идеальном прохождении. Что такое идеальное прохождение? Это когда вы едете без остановок и переворотов, держите уверенную скорость. Малейшая остановка или промедление могут стоить всего. Именно поэтому крайне важно сохранять хладнокровие. Даже после пятидесятой попытки.

Мне потребовалась слишком много попыток чтобы их сосчитать. Но не факт что вам потребуется так же много, время прохождения этого испытания варьируется от 20 минут до бесконечности. Растянуть 9 минут на бесконечность можно перезапусками испытания. Бывает так, что в процессе становится понятно: «вовремя это задание уже не завершить», тогда приходится стартовать заново. Интересно, что сценарий не запрещает использование эвакуации. Только какой в ней нет смысл, если таймер продолжит считать с того же места, а вы вернётесь на начальную позицию.

Нужно прыгать вот в этот проём
Нужно прыгать вот в этот проём

Примите как данность, что проехать логическим или интуитивно понятным маршрутом не получится (у некоторых получалось, но прыгать со скалы . Ваша задача — спрыгнуть слева со скалы в сторону точки «Дом». Это рискованный прыжок во время него можно сразу же получить «Game Over». Но можно и не получить ни одного повреждения и значительно сократить время, нужное для прохождения. Оно вам понадобится.

Удачным прыжком считается прыжок, в котором вы получили любое количество повреждений меньше, чем 90%, а также остались стоять хотя бы на двух колёсах. После прыжка вы должны будете проскочить между деревьев. Там есть проход ровно для одного автомобиля.

После удачного прыжка веры нужно найти проезд между деревьями. Обратите внимание на сухое деревце справа в кадре и на отдельностоящую ёлку справа от автомобиля
После удачного прыжка веры нужно найти проезд между деревьями. Обратите внимание на сухое деревце справа в кадре и на отдельностоящую ёлку справа от автомобиля

Второй точкой для посещения должен быть мост. До него легко добраться, но есть пара мест в которых можно потерять время. Например, каменные проходы перед поворотом. Если первый проход обычно проезжается легко, то второй может вызывать затруднения. Проходить его нужно под определённым углом, который невозможно определить без многочисленных попыток его преодоления. Нужно либо самому попробовать проехать это место несколько раз, либо подсмотреть на Ютюбе.

В принципе, если вы закончили все испытания, кроме этого, то обладаете полным правом подсматривать гайды и мухлевать при прохождении «Короля-наездника» всеми доступными вам методами. Если дизайнеры испытания мухлюют при его создании, игрок может свободно мухлевать при его прохождении. Любой обман или читерство полностью оправданы в данной ситуации.

Попробуйте сдать задним ходом
Попробуйте сдать задним ходом

Если вы хотите получить минимум повреждений при спуске на камни перед мостом, можете попробовать съехать задним ходом. Такая маленькая хитрость позволит избежать получения повреждений и избавит от необходимости разворачиваться, а соответственно, сэкономит время.

Интересно что третьей точкой маршрута должен быть лес, а не антенна. От моста до леса добраться не составит труда, на пути почти нет коварных преград. Единственное, что нужно держать в уме — это недопустимость падения. Помните, малейшая заминка может привести к большому поражению.

Четвёртой точкой маршрута выбирайте болото. От леса до болота практически прямая дорога. На прямых можно переключать передачи при помощи клавиши «Shift». Но скорость обязательно снизят глубокие водные преграды, в таких случаях используйте быструю лебёдку.

Быстрая лебёдка стреляет примерно центр экрана, туда куда вы её направите углом поворота камеры. Потренируйтесь несколько раз на ровной площадке, чтобы понять, как это работает.

Палка в радиаторе? Какая разница! В Snowrunner'е не такая продвинутая система повреждений…
Палка в радиаторе? Какая разница! В Snowrunner'е не такая продвинутая система повреждений…

Когда вы доберётесь до болота, развернитесь вокруг дерева. Чтобы ускорить поворот, опять же, можно использовать быструю лебёдку. Стреляйте лебёдкой в дерево из середины грузовика, и тогда он будет поворачивать быстрее. Вам не придётся сдавать назад, а значит, вы сэкономите время.

И последняя точка маршрута — это антенна. Поезжайте от болота в сторону антенны по прямой; при приближении к скале вы увидите заезд. Старайтесь подниматься по спирали на скорости, используйте «ручное» переключение передач при помощи клавиши «Shift». Чтобы не застрять на камнях, держитесь как можно левее.

В этом испытании не стоит жалеть топлива. Некоторые опытные игроки довели навык выключения полного привода на ровной дороге до автоматизма. В «Короле-наезднике» можно смело использовать полный привод 100% времени. Топлива хватит в любом случае. А если не хватит, значит, вы делаете что-то не так.

Казалось бы, как здесь можно проехать?
Казалось бы, как здесь можно проехать?

Аналогично стоит забыть про повышенную и пониженную передачи, в испытании они абсолютно не нужны и только вас замедлят.

Заключение

У меня не получилось выполнить это испытание с первого раза, со второго раза, да и с десятого тоже не получилось. Чтобы получить заветную фигурку Джокера и завершить это последние испытание, мне потребовалось несколько часов. Поэтому я говорю, что для прохождения данного сценария можно пользоваться любыми хитростями и даже видео-гайдами. Надеюсь у вас всё получится! Удачи на дорогах в Snowrunner!

Это последнее испытание в игре и последний пост серии. Рассказывайте, как у вас получилось или не получилось пройти испытания, какие пробовали, какие не пробовали.

2.7K2.7K показов
394394 открытия
26 комментариев

Вот это достойно уважения!

Ответить

Силён!

Ответить

Позволю себе дать совет, который, как мне кажется, может сильно помочь в прохождении. Банально, но когда тикает таймер скорость кажется предпочтительней всему остальному. Но это не так. Следите за колесами. Езжайте на полном приводе и следите куда направляете передние колеса. Казалось бы очевидная вещь. Если нет веток, камней и прочих препятствий, то машина едет туда, куда направлены передние колеса, а не куда направлена морда машины (да, на разных машинах, в разных условиях, при разной нагрузке и скорости это не всегда так, но в этом испытании прям решает). У машины есть скорость поворота рулевого управления, его надо учитывать. Не надо спешить. Не надо ехать быстрее, чем успевают поворачивать передние колеса. После поворота нужно какое-то время, чтоб опять ехать прямо. Иногда лучше полностью остановиться и дождаться поворота в нужном направлении и потом продолжить движение, чем уехать не туда. Не стоит гнать быстрее, чем вы можете контролировать траекторию. Траектория решает. Ну и щелкайте сцеплением, чтоб подбирать быстрее нужную передачу.

Ответить

Ну как-то так и прошёл, в полном соответствии с гайдами. https://youtu.be/KvFgBwkvMP8

Чуток не успел, а когда успел, это на запись уже не попало. Но маршрут тот же и в целом ехал в соответствии с гайдом, даже когда его ещё не было)

Ответить

Жесть. Впервые посмотрел на прохождение "против шерсти". Ну, хз, мне кажется, что по задуманному маршруту как-то проще ехать.

Ответить

Данное испытание - суходрочка вприсядку и ничего более. Совершенно не стоит ни времени, ни сил, которые игрок собирается заложить на его прохождение.
Открыл, посмотрел, закрыл, забыл навсегда

Ответить