Что лично меня не устраивает - я привык цеплять лебёдку на V или D-pad вверх с геймпада, а теперь она в гаджетах, и надо жать D-pad влево (Tab на клавиатуре), а потом уже в круговом меню выбирать её. Хорошо хоть быстрая лебёдка осталась - и она по-прежнему цепляется на Y (F с клавы). А вот D-pad вверх теперь включает вид из кабины, и это очень неудобно. Я им почти не пользуюсь, а по привычке всегда в него перехожу, когда хочу достать лебёдку. На D-pad вправо у нас теперь инвентарь (о нём позже), а D-pad вниз управляет давлением в шинах. Основные же функции автомобиля включаются через RB+ABXY кнопки, удобно расположенные в форме креста, так что интуитивно понятно, какую жать, чтобы задействовать нужную пиктограмму. Так, на RB+A включается ручник (можно и просто A), на RB+B - полный привод, на RB+X - блокировка дифференциала, а на RB+Y можно заглушить двигатель. Но мышечную память не обманешь, и хотя я первым же делом поменял местами LB/RB, в управлении функциями всё еще путаешься. В SnowRunner всё было иначе: RB+A = двигатель, RB+B = фары, RB+X = полный привод, RB+Y = диффлок.
Единственный нормальный пост среди десятков «постов восхищения» за всю историю экспедиций в подсайте запилил юзер, которому они нах не упали. Почитал, даже не смотря на то, что мне они тоже не упали)
спасибо!
Отличный обзорчик, прочитал с удовольствием! Спасибо!
Рад, что тебе зашло
Про сюжетные грузы немного не понял. Они из кузова могут выпасть при перевозке? Их нужно/можно грузить краном? В игре вообще есть кран?
Крана нет, выпасть не могут
Жму руку новоиспечённому флибустьеру🏴☠️!
Тоже вчера немного потестил пиратку, честно сказать изначально был настроен скептически, но по геймплею мне понравилось, если не брать во внимание некоторые огрехи.
Лично для себя не понял фишку с тупорылым (либо пока непонятным мне) менеджментом сессий, т.е. мы делаем экспедицию №1, потом следующую и так далее. Почему бы сразу не сделать открытый мир с разветвлённой цепочкой задании, т.е. стартанули мы на первой базе, затарились необходимым и вперёд. Механ с биноклем, эхолотом и дроном прикольный, пусть и не особо захватывающий. Но всякие мини-игры, аля "успей нажать кнопку вовремя" на мой взгляд зашквар. Я периодически поигрываю в Dead by Daylight, там такое же есть, но в той игре это хотя бы обосновано и вписано в геймплей, в Expedition – это плейсхолдер.
Короче, за обзор спасибо, буду всё же приглядывать за развитием.
Но в данный момент:
С деньгами щас туго, знаете ли...Аналогично, да и мне кажется оверпрайс при текущем контенте...