Изначально, я был весьма заинтригован трейлерами, демонстрирующими новые фишки и механики. После был весьма скептически настроен - всё-таки, это игра от Сейбер. Посмотрев пару стримов, деньги решил не тратить, но пощупать пиратку - так и представление появится, и разобраться можно в деталях, стоит ли разоряться на покупку. С деньгами щас туго, знае…
В обучении первая миссия описание: "ля-ля-ля. Это будет не просто." Ниже характеристики миссии, сложность: просто. Так не просто или просто? ) Или задача вытащить машину, вытащить и поставить на ровную площадку, откуда ее заберут. Куда? Где? Я за машиной объехал всю карту, добрался, поставил ее на колеса, покатал по пляжу - вроде не туда, но ровно. Залез на гору, покатал ее на горе - не берут. Меток нет, куда ехать не понятно, так и бросил.
Покупать якорь и маяк не имеет смысла, машину опрокинуть проблематично, первая эвакуация на опорный пункт бесплатная, машина при опрокидывании встает на колеса очень часто. Я так на шишиге преодолевал вертикальные спуски с гор. Подъезжаешь, немного бочком валишься с горы вниз, оборот или два и машина на колесах. Едем дальше. Я так карту по периметру объехал, с гор 3-4 раза так спускался.
Отсутствие смысла заданий. Ну правда. Зачем это все? А, прикол, найти трейлер, подъезжаю. Вот трейлер! И начинается допигра для 3-х летних детей, надо курсорчик остановить в нужном месте. Я проваливаю (мне же не 3 года) и получаю "вы ничего не разобрали, сосредоточьтесь". Ок, собрался, сосредоточился и позвал дочь, она легко прошла. Сообщение "Это трейлер!". Бинго!
Камни, серьезно, камни - это что-то новое и такое желаемое игроками? Зилок не едет с сейсмовибратором, он загребает задней трубой все камни с карты. Нива страдает, жрет и оставляет после себя стройную цепочку камней.
И последнее, я не понял для какой аудитории "они" делали игру. Любителям сноураннера - это поделка. А новые игроки не любят страдать. Да, еще она медленная, намного медленнее сноураннера, т.к. нет дорог, т.к. вот вам вертикальный геймплей.
Бинокль, дрон, спецы - это опции и не особо добавляют игровых моментов. Я по большей части играл как в сноураннер.
И еще, лонгов тут не получится, это маленькие и очень короткие истории - выкинули машину в пустыне, проехал 10 метров - выполнил первый этап, проехал три этапа, все, накатался. Машин мизер, выбирать не из чего, катался чаще всего на шишиге и ниве.
Не знаю, как ты не разобрался с эвакуацией авто - я с первого раза его дотащил куда надо (на Восточный аутпост, если речь о Степ 310).
Про якоря и домкраты частично согласен. Они полезные, но покупать не стоит - много халявных валяется по карте. В обучении они ещё и респавнятся после того, как забрал.
Согласен так же, что медленная. Вроде сессионочка, зайти, сделать миссию и выйти, но если остаться кататься - хрен ты куда доедешь, дорог нет, направлений тоже - одни гребаные скалы.
Уважаемый @Gonalulu.FM ! Очевидно, вам есть что сказать! Уважаемый @Gonalulu.FM , так почему же вы молчите и не постите обзор, чтобы срубить просмотров?
Бинокль, дрон и спецы - геймчейнджер. Серьёзно. Бинокль тебе помечает интересные точки на карте, дрон позволяет легче осматривать местность, где не видно бинколем, а спецы дают ощутимые бонусы.
Покупать якорь и маяк не имеет смысла, машину опрокинуть проблематично - а ты на большую карту выйди)) далеко не уедешь без якоря..