Expeditions. Просто космос.
С опаской ждал релиза. По началу идея казалась здравой, но было слишком много "но" в моем представлении. И вот релиз. Пара стримов от тех, кого смотрю регулярно. Тотальное непонимание, что же за дичь выпустили.
Естественно, стандартное желание попробовать самому. Суббота. "Народная версия" в размере жалких 11 Гб для ПК. Джойстик от икс-бокса к бою. Запуск.
Далее впечатления напомнили американские горки, с той лишь разницей, что началось все с падения, а закончилось взлетом.
Маленькое Колорадо. Первая "экспедиция". Проедь по маркеру. Почитай обучение. Еще маркер. И еще. "Экспедиция завершена!" Что?! Это что такое, нафиг?
Еще миссия. Снова пара маркеров, металлодетектор, з***авший своей анимацией непропускаемой.
Следующая - вытащи машину из каньона. И вот тут уже знакомые вайбы. Начинает нравиться. Тест сейсмовибратора - ЗИЛ тащит, как и всегда. Огромная железка по сравнению со скаутами.
Переход в Карпаты - и все, я пропал. Графика, звуки, музыка, ощущение машины - космос, как мне кажется. Как будто впервые запустил Сноураннер в 2020м.
Кратко - Saber смогли. Смогли не идеально, не без неловкостей, но смогли. Лично мне очень зашло. Зашла вся эта тема с перемещением по пересеченной местности без дорог. Давно писал, что Сноураннеру не хватает режима экспедиций - когда ты с ограниченным запасом отправляешься в сравнительно дальнее путешествие. Разрабы будто прочли мои мысли. Тут реально ты снаряжаешь машины для задания, готовишься, думаешь чему отдать предпочтение в качестве ресурсов в дорогу.
Атмосфера все таки - мое почтение. Глушь да глушь кругом. Если в SR были дороги или хотя бы направления - в Экспедициях через 50 метров от лагеря заканчивается любой намек на дорогу.
Наконец-то игра геймплейно оправдывает существование скаутов. В Сноу они были тупо лишними, гиммик, фишка ради фишки. Здесь скаут - твой лучший друг благодаря малому расходу и умению пробираться куда угодно. Уверен, что впереди нас ждет перевозка пассажиров в рамках Экспедиций.
Изменения в физике небольшие, но есть.
- Машины гораздо меньше ощущаются мячиками, прыгающими на любом камне
- Система подкачки и спуска давления в шинах - очень крутая фишка, позволяющая забираться в очень крутые подъемы и уверенно двигаться по грязи
- Отмотка лебедки - казалось бы, чего проще. А вот очень не хватало в SR. Позволяет устраивать разные трюки
В целом, что понравилось:
- Дрон - имеет физику, все же не просто камера от фото-режима с модом на свободный полет
- Эхолот - очень здорово. Мелочь, но способствует погружению.
- Оправданная атмосфера одиночества - ну ты ж в дикой глуши!
- Система организации модулей, крепежей для груза и припасов - все совсем не так как в SR, более продумано
- Это не Сноураннер! Это совсем другая игровая логика и нет смысла сравнивать напрямую. Там грузы, тут - задачи
- Ощущение риска. К штурму каждой горки подходишь ответственно. Одна ошибка может стоить минут 30 реального времени
- Якоря для лебедок - очень выручает и выглядит логично в игровом мире
- Тюнинг подвески расширяет колею многих авто
Что НЕ понравилось:
- Дурацкие мини-игры на некоторых точках во время похода. Ну детский сад, чесслово. Поставь маркер на рыбок, поймай точку на полоске с сужающимися рамками. Не понимаю, зачем их добавили. Лучше бы попросту не было. Не интересно, только раздражает
- ОП-машины за предзаказ. Они сразу в гараже, они имеют лучшие характеристики, их можно продать без зазрения совести. В итогу куча денег ни с чего. Баланс вышел из чата.
- Идиотское обучение, которое вообще не дает представления о самой игре. Дальше начинаются реально интересные и довольно долгие миссии
- Те же самые машины, что и в SR. Нет, они норм, но все это уже было. Хочется новых видов транспорта, который будет иметь уникальные черты
- Миссии по "облету" дроном области - скука. Не понимаешь, когда этот % дойдет до 100
- Нет фоторежима. Ну как так-то?! В SR есть, тут тупо нет
В целом, по моему мнению, Экспедиции удались. И это главное. Естественно, игра требует полировки и наполнения контентом. Однако, я вижу поистине ОГРОМНЫЙ потенциал в этом проекте. Тут может быть куча различных задач, механик и условий. Множество биомов. Главное, подходить нужно творчески.
Езда по виртуальному бездорожью БЕЗ грузов доказала свою жизнеспособность. Я рад и воодушевлен, кроме шуток.
P.S> Качество фото отвратное, просто снимки экрана. Спасибо, Сейбер.
P.P.S> Пошел думать - как купить и на какой платформе
Кайфовые скрины
Спасибо:) Но отсутствие фото режима, конечно, убивает.
это не скрины)
Хороший обзор, спасибо! У нас есть первый восторженный отзыв! Удивительно!
Полностью согласен с мнением! Спасибо за обзор
кстати да, карпаты интреснее аризоны. в аризоне все еще наклевываются направления-дороги, то на карпатах полный фриран.
а так базу написал, такие же мысли и ощущения.
ты в аризоне много прошел?
Аризону вообще не трогал. Туториал - и сразу в Карпаты