Краткий обзор (почти) всей техники Snowrunner. Часть 2
Как говорит наш друг Карлсон: "Продолжаем разговор!". Первую часть см. тут:
Вездеходы:
ANK MK38 (М939)
Первый настоящий американский вездеход, который мы находим на Аляске. Он и правда отличается высокой проходимостью (особенно на грязевой резине и с поднятой подвеской), но малый запас хода всё портит. Несъёмный кузов ограничивает функциональность, задранный центр тяжести ухудшает устойчивость. Так что использовать его зачастую проблематично. Но движок мощный, отчего тяги и скорости у машины с запасом.
ANK MK38 CIVILIAN
Этот вариант уже поинтереснее. Проблемы те же что у армейца, но зато функциональность куда выше. Вполне юзабельный аппарат.
Azov 64131 (КАМАЗ-65228)
Легендарная "черепаха". По нынешним меркам не впечатляет, но всё же остаётся весьма практичным экономичным восьмиколёсником, полезным даже на Амуре. Неспешный, на маленьких колёсах, но зато с большущим запасом хода и приличной проходимостью.
Azov 5319 (КАМАЗ-6560)
Бронированный и очень шустрый Камаз, с хорошей проходимостью, защищённым движком и малым баком. Так что ездит сей бордовоз быстро и уверенно - но недалеко. Правда, появившийся в Скандинавии комби-модуль (погрузчик/кузов/ремки/бензак) сильно упростил жизнь для сего гонщика. Рекордов по вместимости с ним не поставить, но уверенно ездить по карте на дальняк с прицепом уже можно. В общем, не идеальный, но любопытный вездеход.
Azov 43-191 "Sprinter" (DLC)
В семье не без урода". Наверное, худший транспорт в игре вообще и худший элемент DLC Теннеси в частности (притом что в остальном мне Теннеси очень зашёл). Этот Дакаровский КАМАЗ посредственный во всём. Скорость и проходимость ничем не выдающиеся, а функционал и вовсе - околонулевой. Держать только для красивых скринов и заездов "по фану". Впрочем, зная карту, можно на нём и до "Щита" добраться.
Freightliner M916A1
Слабоватый и малоинтересный седельник. Смотрится хорошо, но имеет малый бак и малый функционал. Даже не все полуприцепы может тянуть. Манёвренность и скорость неплохи, но общее впечатление посредственное.
Freightliner 114SD
Очень хороший, годный американский грузовик. Да, он не соперник Уралам по проходимости, но зато имеет вместительный бак и кучу доступных модулей. Мост отключаемый, что позволяет ещё больше экономить топливо. Довольно кувыркучий, а в остальном очень приятная машина.
International Paystar 5070
Ещё один способный и функциональный "американец". Может практически всё, но бак средненький, да и устойчивость хромает... Впрочем, установка спарок OHD1 намного улучшает стойкость, так что аппарат пригодится и в Мичигане и в Мэне. А уж с JATками и вовсе становится молодцом!
KRS 58 "Bandit" (DLC)
"Мы его слепили из того что было". И надо признать, получилось неплохо! (АСТАЛОСЬ ТОКА ПАКРАСИТЬ В КРАСНЫЙ, ЗОГ!!!) Да, машина кувыркучая и прожорливая, но очень проходимая и весьма функциональная. На арочниках намного улучшается устойчивость. С топливно-ремонтным модулем становится отличной тяжёлой техничкой, не пасующей даже на Северном Щите.
Mack Defense M917 (DLC)
Новенький из Британской Колумбии, которого доделали только в Скандинавии. В итоге мы получили всё ещё не лучшего вездехода, но весьма функционального и дальноходного грузовоза. Машина длинная и довольно кувыркучая, но интересная.
Royal BM17 (Scammel S24)
Быстрый и мощный британский шестиколёсник, очень требовательный к водительскому мастерству. Может многое, не смотря на отсутствие блока дифа, а с правильным двиглом ещё и будет экономичен. Машинка не для всех, но в гонках по кольцу обставит большинство конкурентов (если не опрокинется, конечно).
Step 310E (химера на базе ЗиЛ-133ВЯ)
Пропущенный многими мимо, и казалось бы ничем не выдающийся грузовик. Франкенштейний, созданный из нескольких моделей ЗИЛа. Блок дифа не постоянный, бак мал, колёса малы, проходимость средненькая. Однако всё это нивелируется уникальной экономичностью Зилка. В результате чего непримечательный грузовик становится практически обязателен для использования на хард-моде.
Step 39331 "Pike" (DLC)
Ещё один талантливый и нереальный Зилок. Лютая смесь 133-го и 131 Зилов, с кучей модулей и широченными шинами, но почему-то без цепей. Поддерживает комбо: кран/кузов/прицеп/багажник. Машина из серии маст-хэв для любого режима и местности.
Tatra 805 (DLC)
Прикольный, но нифига не практичный пепелац. Аналог злосчастного Садко - столь же скоростной и столь же кувыркучий. Отсутствие автономной лебёдки буквально убивает машину. Смотрится красиво, модули свои, но всерьёз на нём кататься - мука...
Tatra 158 PHOENIX (DLC)
Замечательный современный полноприводный и полноуправляемый четырёхосник. Красивый, с хорошей динамикой и большим запасом хода. Маловат размер колёс, но зато все они управляемые, так что у данного грузовика весьма хорошая манёвренность. Единственный серьёзный недостаток - малый набор модулей.
Tayga 6436 (КрАЗ-6422)
Мемный "топ" со времён релиза игры. И понятно почему! Проходимость, тяга, большой бак, широкий набор модулей и арочные шины делают своё дело. Но и у него есть свои слабости, такие как отсутствие связки "Погрузчик+Кузов". Маст-хэв, ещё и дарится ДВАЖДЫ (если считать DLC регионы).
Tayga 6455B (DLC)
Один из лучших 6х6 в игре. Большой, проходимый, дальноходный и очень функциональный. Отлично себя покажет даже на Амуре, но не стоит забывать о заметной кувыркучести этого Краза. 255й могёт в полноценную связку "кран+кузов+прицеп". Но чтобы его получить - надо помудохаться с Мэновской лесопилкой.
TUZ 16 "Actaeon" (DLC)
Всё ещё узнаваемая Шишига, с хорошим функционалом, автономной лебёдкой и паршивой устойчивостью. На арочниках становится поустойчивее, но когда всё же перевернётся - из-за этих же шин, фиг перевернёшь её обратно. В целом - норм. Особенно хорош в качестве скаута/заправщика.
TUZ 108 "Warthog" (DLC)
Обидно занерфленный бешенный гонщик. Должен быть лучше Шишиги по устойчивости и экономичности... но не в этой игре. Отсутствие автономной лебёдки ещё больше усугубляет ситуацию. Зато Садко обладает диким ускорением, арочными шинами и активной подвеской. Пользоваться им можно, но очень осторожно.
Voron AE-4380 (УРАЛ-4320)
Один из лучших грузовиков в игре, отличный вездеход, скалолаз и гонщик. Прекрасная устойчивость, скорость и геометрическая проходимость. Но изуродована внешка, маловат бак и нет комбо "кран+кузов+прицеп". Может слегка уступает "Тайге" в болоте, но сильно превосходит её на камнях.
Voron D-53233 (УРАЛ-4322)
Почти брат-близнец Аешки, лишённый выбора КПП, но зато способный в кран+кузов+прицеп. Главный минус армейца - плохая устойчивость, отчасти компенсируется шинами-спарками.
Voron Grad (URAL NEXT)
Похож на 4380, но с отключаемым передком и блокировкой. Отчего послабее на бездорожье, но зато обладает наибольшим запасом хода среди Уралов. Также, может таскать на себе топливно-ремонтный модуль. Не может в кран+кузов+прицеп.
ZiKZ 5368 (МАЗ-509)
Забавный шустрый коротышка. Хорош в качестве лёгкого манёвренного седельника, слаб в остальных применениях. Невелик бензобак и слабая устойчивость.
ZiKZ 566A (DLC)
Красивый и прожорливый стародавний МАЗ-202, с однослотовым кузовом. Кувыркучий, но это лечится задними спарками. Запасные канистры немного увеличивают запас хода.
Тяжи:
Aramatsu Forester (DLC)
Весьма медлительный лесовоз, с чуть ли не лучшей подвеской в игре. Лазает Джон Дир хорошо, но тяговые возможности крайне слабые. С прицепом сможет нормально ехать только по асфальту.
Azov 42-20 Antarctic (КАМАЗ-6345 АРКТИКА)
Могучий здоровяк, требовательный к прямоте рук. Любит валиться набок, хотя и даёт шанс водителю успеть среагировать и отменить крушение. Средний запас хода, огромные колёса, ломающаяся рама, небольшой набор модулей, тягает прицепы. Отлично проявит себя в болотах Юкона и снегах Амура.
Azov 73210 (опытное шасси КАМАЗ-5340)
Изначально был одним из самых бестолковых грузовиков в игре, но после выхода DLC стал одним из лучших, особенно с активной подвеской. Функциональный, дальноходный, проходимый, чрезвычайно устойчивый и вполне манёвренный. Одна из обязательных машин для Амура.
BOAR 45318 (DLC)
Громадный носатый тягач Тонар. Быстрый, мощный, манёвренный, но с очень малым баком. Проходимость средненькая. Машина скорее фановая, но может быть вполне полезной на тех же Пашнях.
Caterpillar 745C
Жёлтый сочленённый монстрюга, с отличной проходимостью, тяговитостью и устойчивостью. Модулей мало, шноркеля нет, скорость низкая. Однако с цистерной становится одним из лучших тяжёлых скаутов, способным добраться до самых стрёмных мест. Если, конечно ваш путь не слишком узок - ибо размеры у него совсем нескромные.
Caterpillar 770G (DLC)
Огромный и бестолковый рудовоз, нужный только для выполнения пары миссий... Громадное разочарование. Тяговитый, с огромным баком и возможностью нацепить цистерну. Поэтому, единственное практичное применение у сего гиганта - стоять в нужном месте карты в качестве мобильной заправки. (А ведь мог бы стать прикольным тягачом - если бы ему выдали обычное высокое седло!)
DAN 96320 (БАЗ-6402)
Ракетовоз, который мы находим на Таймыре. Отличается высокой скоростью, устойчивостью и многофункциональностью. Маловатые для тяжа колёса, но с получением активной подвески БАЗ обретает завидную проходимость. Боится камней - ибо любит засаживаться на них носом.
Derry Longhorn 3194 (M977)
Даримый на Аляске старый танковоз Ошкош. Не впечатляет ни проходимостью, ни функционалом. Стрёмная внешность, при хорошей мощности и скорости. На серьёзное бездорожье лучше не слать, на равнинных грунтовках протащит любой прицеп.
Derry Longhorn 4520 (М1070)
Современный монументальный танковоз, с хорошей манёвренностью, большим баком и неплохой проходимостью. Мощности могло бы быть и побольше но в целом ему хватает.
Derry Special 15C-177 (HEMTT/DLC)
Монстрюга HEMTT добрался до нас только в Онтарио и в целом недурён. Отменная (для американца) проходимость, запас хода и функционал. Близкий аналог Мазовским гигантам - в чём то лучше, в чём-то хуже них. Частенько переворачивается, особенно на штатных колёсах и невысокая средняя скорость.
International Paystar 5600TS (DLC)
Пятиосное чудо-юдо, с кучей модулей, малым запасом хода и посредственной проходимостью. На харде становится одним из главных бензовозов, таская цистерной дешёвый бензак из региона в регион.
Kenworth 963 (DLC)
Громадный пустынный крейсер, который мы гоняем в игре по лесам да по оврагам... Здоровенные колёса конечно тянут через любые болота, но огромные размеры Кенни могут страшно залочить его между веток - так что тщательно выбираем маршрут! Может не просто в "комбо", а в "ультра-комбо": Погрузчик+Трёхслотовый кузов+Прицеп. Мощности частенько не хватает, поэтому мучается на крутых подъёмах. В остальном - Имба.
Кировец K-700 (DLC)
Первый полноценный трактор в SR. Проходимый, тяговитый, с большим баком и множеством доступных прицепов. Хорош везде, вплоть до Амура. Забавно, что по скорости он не уступит большинству грузовиков, а то и скаутов. Очень приятный аппарат.
Кировец K-7M (DLC)
Правнук 700-го, у которого возникают проблемы с устойчивостью на штатной резине. Тоже мощный и быстрый. На колёсах-спарках становится ближайшим аналогом недостижимой в SR гусеничной техники. Т.е. прёт вперёд по любому болоту, снегу и льду... но только напрямик. Чтобы развернуть такую дуру приходится закладывать круг в пару сотен метров.
Navistar 5000-MV (PRE)
Предзаказной (или стимовский) типа-бронированный тягач, скоростной, дальноходный, мощный. За счёт эффекта "псевдоблока" КПП в режиме автомата, проявляет удивительно высокую проходимость. Но если хотите катать его с видом из кабины - не забудьте снять с окон решетки.
Pacific P16
Брутальный лесовоз, способный тягать самые здоровенные прицепы по более-менее ровной дороге. За счёт имбовых штатных шин тащится даже через болото, но боится ям и камней на пути - ведь привод только задний. Так что, без мучений может применяться только на простых картах, без лишних брёвен и кореньев на пути. Но гудок конечно у него топовый.
Pacific P12
Самый проходимый из семейства Пасификов, с хорошим запасом хода и приличным функционалом. Рекомендуется оснащать шинами OHD1 или JAT.
Pacific P512 PF (DLC)
Самый заурядный из Пасификов, с наибольшим набором кузовов. Один набор колёс, не самого крупного размера. Задний привод, дифблок - подключаемый, бак невелик. С погрузчиком и кузовом довольно кувыркучий. Но внешность загляденье, да и по глубокому снегу идёт недурно. В целом, для карт типа Мичигана, Аляски и Онтарио подойдёт прекрасно.
Tatra FORCE T815-7 (DLC)
Универсальный зольдат с громадным запасом хода и мощным погрузчиком. Машина может очень многое, но по проходимости не впечатляет. Поворачивает тоже не очень, зато легко переворачивается при перегрузе.
Tatra T813 (DLC)
Лишённая кранов, медлительная, но очень проходимая машина, опять же - с громадным запасом хода. Красивый и годный аппарат, полезный даже на самых тяжких картах.
Western Star 6900 TwinSteer
"Колбаса", единственная и неповторимая. Только она могла в базовой игре тащить за раз 4 слота груза на себе (до появления Femmы). Очень проходимая, особенно с поставленным передком, но весьма кувыркучая и неповоротливая. На харде не особо практичная, но в простых режимах с телепортами в гараж, полезна и весела.
KOLOB 74760 (МЗКТ-74135)
"Квадратный" восьмиколёсный тягач, способный тягать по грязи и снегу самые здоровые и тяжёлые прицепы. Один из лучших ракетовозов для Амура (и делает это откровенно лучше 605-го). Постоянный привод и блок дифа, хороший запас хода и крупные колёса, но функционал ограничен исключительно тасканием прицепов.
KOLOB 74941 (МЗКТ-741351)
Носатый танковоз, в нашей реальности катающийся по аравийскому полуострову. Мощный, проходимый, с подключаемым передком и блоком дифа. Клиренс с поднятой подвеской хорош, но морда сильно выступает вперёд.
ZiKZ 605R (DLC)
Местная легенда, ставшая для многих единственным спасением на Амуре. Уберпроходимый, дальноходный и многофункциональный танковоз. Очень устойчивый, не боится ни снега ни грязи, но скользит на ледяных косогорах. Да и не по всякому коридору 537й МАЗ протиснется. Прицепы тоже таскает слабовато.
ZiKZ 612H (DLC)
Мастодонт МАЗ-7310. Фактически "Pay-to-win" машина. Несколько уступает в проходимости 605(537)-му, но намного более функционален. Прожорлив, спасает только громадный бак. Неповоротлив, но имеет сменные типы колёс (включая цепные!). Имба, что тут ещё скажешь.
Femm-37-AT (DLC)
Монстрюга-гигантюга В-6М получаемый аж в Каролине. Громадные размеры, множество модулей, ломающаяся рама, высокая проходимость, мощь и огромный аппетит. Имбовая машина, способная за раз "честно" привезти аж 8 единиц груза (не используя широкие прицепы), но может навернуться на камнях и косогорах. Пожалуй, ЯМАЛ лучший аппарат для проездов через глубокую воду.
Как-то так. Чего не рассмотрел - уж извиняйте, расписал только то, что сам применял/покупал.
Братуха, написал все заебумба, почти не к чему придраться. Но! Сделай тут 👇🏼 тут коллаж необычный из нескольких скринов и пульни в ленту. Лайков поимеешь кратно в разы, поверь. И в первой части тоже оформи, не пожалей времени
https://www.fotor.com/ru/collage/
Мануал по редактору статей. Вывод изображений в ленту - в самом конце. На всякий случай 👌🏻
https://dtf.ru/howto/169265-gayd-po-redaktoru-statey#display
Удивительно, но я даже со всем согласен XD
Хороший и полезный материал 👍
Со всем согласен, но... Мак не перевёртыш вообще) Даже на высокой подвеске и с краном. Пол игры на нём проехал и по-моему вообще ни разу не переворачивался.
ZiKZ 5368 (МАЗ-509) очень способный грузовичок.
+1 в защиту Мака
Step 310E (химера на базе ЗиЛ-133ВЯ). Из того, что я смотрел / читал - это далеко не химера. Это реально существовавший прототип 133-ВЯТ. Последняя буква Т - буквально значит Турбо. Это первый и единственный ЗИЛ с Турбиной. В серию, естественно, не пошел. За своеобразный нос был метко прозван Сайгаком, один в один.
Но полного привода там и в помине не было.