Прошел первый регион (на 91%)

Прошел первый регион (на 91%)

Всем привет. Ровно 50ч назад (если верить глючной стате Стима) я влился в семью гряземесов. Так уж вышло, что за такое ровное число часов я таки добил задания Мичигана. И да - девяноста один процент. И да - на 10 оставшихся заданий я честно забил.

Только понял, что нужно распаковать груз, чтобы узнать "реальное число бревен в пачке"...<br />
Только понял, что нужно распаковать груз, чтобы узнать "реальное число бревен в пачке"...

Остались испытания на время (ненавижу, блять, во всех играх испытания на время!) и "любимые" брёвна, которые как понял, добавили уже после ванильной базовой версии игры. И обоих типах - я прошел по одному квесте в Блэк-ривере. Сгонял на золото с фермы и отвез в три места брёвна. И понял, что баста, жизнь слишком коротка, чтобы оставаться и душиться.

Доехало порядка 7 бревен))<br />
Доехало порядка 7 бревен))

Постараюсь поделиться своими краткими и первыми впечатлениями об игре, которые сформировались ровно после одного стартового региона. Конечно все уже его давно прошли, в игре то 2020 года. Но позволю себе немного выразить.

Преодоление

hahaha... classic<br />
hahaha... classic

Игра чудесным образом сперва тебя лишает всего. Кидает в яму (или очередную канаву). Ты расстраиваешься, порой даже до слёз. Выдыхаешь, вытираешь и по-новой. Поехал второй машиной спасать первую. И когда это таки получается (а одно из самых сложных было вытащить Пасифик с обрыва вместе со строительной платформой), то внутри чувствуешь такой прилив эндорфина. Такое удовлетворение, что сперва загнал себя, а потом героически решил же свои проблемы. У меня на самом деле по большей части в семейной жизни тоже самое :)

Тот самый момент, когда вытащил и довольный поехал дальше))<br />
Тот самый момент, когда вытащил и довольный поехал дальше))

Дух исследования

Да, рано или поздно стартовые четыре карты приедаются. Но так или иначе как было искренне кайфово открывать новые тропинки, пытаясь срезать обычные дороги на стартовом Скауте Шеви 1500 на высокой подвеске и с самыми большими шинами, не осознавая тогда, что вероятность перевернуться возрастает в разы...

Гениальный случай, когда авто упало так, у нее автономная лебедка и сука ни одной точки крепления!! <br />
Гениальный случай, когда авто упало так, у нее автономная лебедка и сука ни одной точки крепления!!

На Драмонде Скаут упал таким образом, что я тряс и дул на Стим Дик в надежде, что он перевернется хоть куда-то... Но нет. Снова выдохнул и поехал его спасать.

Спасение

Прошел первый регион (на 91%)

Одни из самых любимых типов миссий - по спасению тачек. Да, тут я считерил и привез Азов (в прошлом посте "прилетело какашек" по этому поводу). Но как же кайфово спасать, как свои, так и чужие тачки. И конечно очень жаль, что на общем числе заданий, данных поручений кот наплакал...

Чисто моя дорога на дачу в Марий Эл весной...<br />
Чисто моя дорога на дачу в Марий Эл весной...

Но если отбросить мою хитрость с Азовом, то очень здорово чувствуется прогресс по улучшению транспорта по мере получения опыта. Когда открылись первые вездеходные шины, я прям вскрикнул от радости и поехал скорее месить грязь. Игра прям мастерски вовремя подкидывает плюшку, чтобы опять же не задушиться и вовремя воспрянуть духом :) Но как вы видите по стате, я на нашел одно улучшение (скрытое естественно) и как теперь его найти даже по гайдам расположения на карте, я хз. Не хочется тупо заново ехать по всем точкам на карте с гайда...

Техническая сторона

Прошел первый регион (на 91%)

Играю на Паровой палубе и игра выдает стабильные 40фпс на сниженном энергопотреблении. Примерно выходит на одном заряде 3 часа на средне-высоких настройках. Если судить по основным претензиям к игре о не мертвом мире (где нет никого), то тут у меня есть свое мнение на этот счет. Игра не смотря на всю свою симуляторность, является в первую очередь игрой и не выдает себя на real life. И словно в подтверждение того, что ты управляешь игрушками, показывает фоторежим с нарочито явным эффектом макро при сниженном ГРИПе и на минимальной диафрагме. И выходит, что суровые мужики катают машинки (по мнению моей супруги, что лежит на кровати рядом и смотрит, что я делаю одно и тоже, одно и тоже...) по игрушечному миру. Поэтому меня не сильно как-то парит мертвое окружение. Хотя я бы не отказался живности на карте в виде лосей и кабанов, которые давали бы лишний демедж авто и еще +1 повод сматериться.

А матерился я часто. Однажды в самолете выкрикнул БЛТЬ! после, да-да, очередного переворота. А сколько будет еще их...

И вот, в предвкушении следующего региона. Пока сижу и думаю - Аляска или Таймыр..?

6.2K6.2K показов
13K13K открытий
107 комментариев

Не, чел. При всем уважении... 91% - это не прошел. Будет соточка - поговорим))

Ответить

Выписали из семьи))

Ответить

Тоже терпеть не могу миссии на время в любой игре, но брёвна... Брёвна это наше всё!

Ответить

Рожа в глине, в жопе ветки -
Возим бревна без разведки

😉

Ответить

Я влился в данный проект под конец прошлого года, и на Мичиган у меня ушло порядка 60 часов. Началось с застревания в любой грязи на шоссейных шинах, затем потихоньку помаленьку игру освоил. Прошел я все контракты и не прошел буквально пару-тройку поручений, испытания на время не проходил (тоже не люблю), а в статистике у меня значится 85%. Статистка там работает в лоб, по количеству выполненных заданий. Поручение на 3 минуты дает 1%. Контракт на перевозку леса в другую часть света на несколько часов дает точно также 1%. Я правда сам себе немного усложнил, пользовался только американскими грузовиками, и вообще на Таймыр попал только после Аляски (Аляска показалась намного легче Мичигана).
Мичиган мне в первую очередь запомнился "бесконечным" серпантином на дамбе и дорожными ограждениями которые ломают колеса стоит немного отвлечься. Сложно забыть конечно и строительную платформу, которая то и дело садилась на пузо, и пацифик шестнадцатый, который на Мичигане просто мана небесная, и двенадцатый пацифик, который груженный средними бревнами (вместе с прицепом) притворяется нерабочим на любом подъеме больше пяти градусов.
Было весело, сейчас на Таймыре, осваиваю псевдороссийскую технику, восхищаюсь зелеными пейзажами (после Аляски лета прям хотелось), ну и попутно осваиваю новые "экспедиции") Проходить SR буду еще очень и очень долго)

Ответить

Кроме поручений в статистику учитываются открытые вышки и найденные апгрейды автомобилей. Ну я так, для протокола подушнил)

Ответить

О, серпантин на дамбе да, задушил)

Ответить