Авторский стиль теперь и в Экспедициях: история о том, как AFIM S1960 устанавливал системы гидромониторинга на Карпатах

AFIM S1960 расскажет немного о себе

Стиль всё-таки такой, где машины живые и могут разговаривать, вот пусть Афим сам расскажет о себе. Вчера нашёл S1960 в Аризоне, доставил на базу, открыл и купил его. Писать про это как-то не особо хотелось, так что вот, история в авторском стиле с участием Афима.

Главный герой истории в авторском стиле - AFIM S1960<br />
Главный герой истории в авторском стиле - AFIM S1960

- Я - AFIM S1960. По национальности - итальянец (AFIM S1960 в реальной жизни - Fiat 690 T1, а Fiat - итальянская марка автомобилей, вот почему итальянец). Меня нашли в Аризоне, где-то на территории плато Коконино. Я был в безвыходном положении, я рискнул поехать в болото во время разведки карты. Даже не спрашивайте, как мне удалось это сделать. Потом меня нашли и вытащили. Теперь я живу вместе с остальными машинами и помогаю им в Экспедициях.

Водоворот событий на Карпатах

Однажды Афима вызвала компания "Минерал Вэлли", работающая на Карпатах:

- Мы попытались спрогнозировать, насколько разольются реки, если плотина будет построена, и обнаружили водоворот - похоже где-то на глубине вода утекает в узкое отверстие. Нужно, чтобы кто-то выяснил, где находится эта точка, чтобы понять, какой объём воды проходит через неё. (взято из описания экспедиции, остальное я добавил сам) Мы думаем, ты справишься с этим заданием. Установи системы гидромониторинга в двух местах - одно у водоворота, а другое - в реке.
- А где? -
спросил Афим.
- На Карпатах, где горные лабиринты.
(Mountain Labyrinths) Просто так ты попасть сюда не сможешь, тебе нужно проехать через болота со скользкими камнями (SlipRock Swamps)

AFIM S1960 пустился в путь.

Авторский стиль теперь и в Экспедициях: история о том, как AFIM S1960 устанавливал системы гидромониторинга на Карпатах

AFIM ехал по дорогам спокойно, но вдруг ему встретилась переправа, которую нужно пройти.

- И как я сюда доберусь? Правильно, мне нужен эхолот!<br />
- И как я сюда доберусь? Правильно, мне нужен эхолот!

AFIM S1960 успешно переплыл это место после измерения глубины эхолотом.

По самый шноркель №1<br />
По самый шноркель №1

Дальше опять пришлось плыть, но в этот раз AFIM рискнул и поплыл через сильную глубину (и при этом не повредил мотор!)

По самый шноркель №2 (знаю, это была ужасная идея. я её сам признал.)<br />
По самый шноркель №2 (знаю, это была ужасная идея. я её сам признал.)

- О, наконец-то суша! - воскликнул Афим, - а то я уже все колёса искупал, и чуть мотор себе не испортил!

Авторский стиль теперь и в Экспедициях: история о том, как AFIM S1960 устанавливал системы гидромониторинга на Карпатах
Решил поехать по берегу, а то как-то не хочется больше в воду лезть<br />
Решил поехать по берегу, а то как-то не хочется больше в воду лезть

Всё было хорошо, а дальше ему пришлось преодолевать препятствия:

Залез на холм БЕЗ ПРОБЛЕМ!<br />
Залез на холм БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Туда тоже залез БЕЗ ПРОБЛЕМ! (только есть один минус - топливо заканчивается!)<br />
Туда тоже залез БЕЗ ПРОБЛЕМ! (только есть один минус - топливо заканчивается!)

- А вот и горные лабиринты! - сказал Афим. Он заехал в тоннель и увидел...

ГОРНЫЕ ЛАБИРИНТЫ!<br />
ГОРНЫЕ ЛАБИРИНТЫ!

- Вот туда мне надо! Мне нужно расставить системы гидромониторинга в двух местах, как раз-таки находящихся вот на этой карте!

S1960 поехал к водовороту устанавливать систему гидромониторинга. Но перед этим он заправился, а затем поехал за припасами.

- Пойду украду отсюда топлива, а то в запасах мало.<br />
- Пойду украду отсюда топлива, а то в запасах мало.

Приехав, Афим установил систему у водоворота.

Система №1<br />
Система №1

- Отлично! Теперь я могу ехать!
- Подожди! На связи компания "Минерал Вэлли". Перед тем, как установить вторую систему, исследуй область и поищи подводный источник с помощью эхолота.

Афим поехал исследовать область (да, пришлось даже воспользоваться дроном!)

Скриншоты исследования области:

Дальше AFIM поехал искать подводный источник с помощью эхолота:

Подводный источник!<br />
Подводный источник!

И, наконец, осталось только установить систему гидромониторинга в реке.

- Пора мне снова сунуть колёса в воду!<br />
- Пора мне снова сунуть колёса в воду!
- А как до этого места добраться? Для меня это не проблема, сейчас эхолот достану, и всё путём!<br />
- А как до этого места добраться? Для меня это не проблема, сейчас эхолот достану, и всё путём!
- Фух, слава богу, я переплыл это место!<br />
- Фух, слава богу, я переплыл это место!
Станция №2<br />
Станция №2

После установки станций Афиму вручили награду - $20,500! Плюс ещё $500 долларов за то, что он не использовал домкрат больше 5-и раз (jack-screw) и $1000 за то, что не переворачивался больше 3-х раз.

- Ух ты, сколько денег! Мои друзья будут гордиться мною за это! О, мне ещё дали восточный аванпост! Поселюсь здесь! Заодно своих друзей позову!

Не обращайте внимания на никнейм в правом верхнем углу, да, у меня тоже пиратки стоят, как у Мойдодыра (без обид, если ты это читаешь), и что с того? (ах да, неизвестные точки на карте я не распознал, ну, пофиг, крч, всё равно у меня куча денег)<br />
Не обращайте внимания на никнейм в правом верхнем углу, да, у меня тоже пиратки стоят, как у Мойдодыра (без обид, если ты это читаешь), и что с того? (ах да, неизвестные точки на карте я не распознал, ну, пофиг, крч, всё равно у меня куча денег)

По поводу картин к посту.

Я картины делал без фоторежима. Да, я тоже видел в некоторых постах (например, по SnowRunner) картины, сделанные без фоторежима (или же просто скрины с убранным интерфейсом, сделанные без фоторежима). Так вот, я сделал картины без фоторежима, а интерфейс нельзя убрать в этой игре, потому пришлось обрезать так, чтобы не было видно интерфейса. Не злитесь за скрины, которые я сделал для истории! (кстати, у меня версия без фоторежима, а обновление на репак с фоторежимом я не нашёл, поэтому я делал скрины на ходу без фоторежима)

3.1K3.1K показов
303303 открытия
6 комментариев

Прикольно. С возвращением!

Ответить

только есть один минус - топливо заканчивается!Это был для меня главный минус, но потом я отказался от платформы на 8 ячеек в пользу корзин + платформа на 4 ячейки груза, и теперь у меня итальянец возит с собой кучу канистр с топливом. А ещё отключение полного привода сокращает расход в ДВА раза! Я включаю полный только в сложных условиях, так он проезжает намного дальше!

Ответить

Да потому что у него полный привод это подключение третьего моста ))

Ответить

Не обращайте внимания на никнейм в правом верхнем углуУже можно перекачать на версию с фоторежимом!

Ответить