Авторский стиль теперь и в Экспедициях: история о том, как AFIM S1960 устанавливал системы гидромониторинга на Карпатах
AFIM S1960 расскажет немного о себе
Стиль всё-таки такой, где машины живые и могут разговаривать, вот пусть Афим сам расскажет о себе. Вчера нашёл S1960 в Аризоне, доставил на базу, открыл и купил его. Писать про это как-то не особо хотелось, так что вот, история в авторском стиле с участием Афима.
- Я - AFIM S1960. По национальности - итальянец (AFIM S1960 в реальной жизни - Fiat 690 T1, а Fiat - итальянская марка автомобилей, вот почему итальянец). Меня нашли в Аризоне, где-то на территории плато Коконино. Я был в безвыходном положении, я рискнул поехать в болото во время разведки карты. Даже не спрашивайте, как мне удалось это сделать. Потом меня нашли и вытащили. Теперь я живу вместе с остальными машинами и помогаю им в Экспедициях.
Водоворот событий на Карпатах
Однажды Афима вызвала компания "Минерал Вэлли", работающая на Карпатах:
- Мы попытались спрогнозировать, насколько разольются реки, если плотина будет построена, и обнаружили водоворот - похоже где-то на глубине вода утекает в узкое отверстие. Нужно, чтобы кто-то выяснил, где находится эта точка, чтобы понять, какой объём воды проходит через неё. (взято из описания экспедиции, остальное я добавил сам) Мы думаем, ты справишься с этим заданием. Установи системы гидромониторинга в двух местах - одно у водоворота, а другое - в реке.
- А где? - спросил Афим.
- На Карпатах, где горные лабиринты. (Mountain Labyrinths) Просто так ты попасть сюда не сможешь, тебе нужно проехать через болота со скользкими камнями (SlipRock Swamps)
AFIM S1960 пустился в путь.
AFIM ехал по дорогам спокойно, но вдруг ему встретилась переправа, которую нужно пройти.
AFIM S1960 успешно переплыл это место после измерения глубины эхолотом.
Дальше опять пришлось плыть, но в этот раз AFIM рискнул и поплыл через сильную глубину (и при этом не повредил мотор!)
- О, наконец-то суша! - воскликнул Афим, - а то я уже все колёса искупал, и чуть мотор себе не испортил!
Всё было хорошо, а дальше ему пришлось преодолевать препятствия:
- А вот и горные лабиринты! - сказал Афим. Он заехал в тоннель и увидел...
- Вот туда мне надо! Мне нужно расставить системы гидромониторинга в двух местах, как раз-таки находящихся вот на этой карте!
S1960 поехал к водовороту устанавливать систему гидромониторинга. Но перед этим он заправился, а затем поехал за припасами.
Приехав, Афим установил систему у водоворота.
- Отлично! Теперь я могу ехать!
- Подожди! На связи компания "Минерал Вэлли". Перед тем, как установить вторую систему, исследуй область и поищи подводный источник с помощью эхолота.
Афим поехал исследовать область (да, пришлось даже воспользоваться дроном!)
Скриншоты исследования области:
Дальше AFIM поехал искать подводный источник с помощью эхолота:
И, наконец, осталось только установить систему гидромониторинга в реке.
После установки станций Афиму вручили награду - $20,500! Плюс ещё $500 долларов за то, что он не использовал домкрат больше 5-и раз (jack-screw) и $1000 за то, что не переворачивался больше 3-х раз.
- Ух ты, сколько денег! Мои друзья будут гордиться мною за это! О, мне ещё дали восточный аванпост! Поселюсь здесь! Заодно своих друзей позову!
По поводу картин к посту.
Я картины делал без фоторежима. Да, я тоже видел в некоторых постах (например, по SnowRunner) картины, сделанные без фоторежима (или же просто скрины с убранным интерфейсом, сделанные без фоторежима). Так вот, я сделал картины без фоторежима, а интерфейс нельзя убрать в этой игре, потому пришлось обрезать так, чтобы не было видно интерфейса. Не злитесь за скрины, которые я сделал для истории! (кстати, у меня версия без фоторежима, а обновление на репак с фоторежимом я не нашёл, поэтому я делал скрины на ходу без фоторежима)
Прикольно. С возвращением!
только есть один минус - топливо заканчивается!Это был для меня главный минус, но потом я отказался от платформы на 8 ячеек в пользу корзин + платформа на 4 ячейки груза, и теперь у меня итальянец возит с собой кучу канистр с топливом. А ещё отключение полного привода сокращает расход в ДВА раза! Я включаю полный только в сложных условиях, так он проезжает намного дальше!
Да потому что у него полный привод это подключение третьего моста ))
Не обращайте внимания на никнейм в правом верхнем углуУже можно перекачать на версию с фоторежимом!
Плюсую. Вот ссылка: https://www.mediafire.com/file/c0uwrql6vv2avks/Expedi3tionsAM3udR-Update07.03.2024-elamigos.rar/file