Они считаются как одно широкое колесо. Меньше удельное давление - меньше глубина проваливания, соответственно меньше сопротивление. При этом узкий перед наоборот - нырк до дна и давай загребать с диртовым коэффициентом.
Магниты! Они магнитятся друг к другу и создают отталкивающее поле вокруг себя, проходя даже самую глубокую грязь.
И масса сзади больше в два раза
Бред это конечно, в реальности нет ничего хуже чем спарка на бездорожье, особенно в снегу
Наконец-то Макс протестил OHD. Надо будет посмотреть.
Если бы он ещё таблички рисовал по своим тестам.
Они считаются как одно широкое колесо. Меньше удельное давление - меньше глубина проваливания, соответственно меньше сопротивление. При этом узкий перед наоборот - нырк до дна и давай загребать с диртовым коэффициентом.
Магниты! Они магнитятся друг к другу и создают отталкивающее поле вокруг себя, проходя даже самую глубокую грязь.
И масса сзади больше в два раза
И масса сзади больше в два раза
Бред это конечно, в реальности нет ничего хуже чем спарка на бездорожье, особенно в снегу
Наконец-то Макс протестил OHD. Надо будет посмотреть.
Если бы он ещё таблички рисовал по своим тестам.