Выполнил тут ещё все контракты на Аляске, осталось закрыть несколько оставшихся состязаний, но не осилил - то в снегу вязну окончательно, то отдохнуть на бок ложусь при штурме вершин. Сейчас вот Яр себе приобрёл на Таймыре, попробуем на нём.
А мне аляска прям легче мичигана. Тупо и методично срезаю все по снегу. Пока лишь один раз упал. Но взял пасс на 3 года и дали татру а длс, вот на ней пока гоняю
Регион прост, но очень занудствует узкими дорогами и отсутвием как таковой сложности. Сейчас ближусь к финалу аляски на харде, проходя по порядку и что-то вот ёкнуло, когда вернулся спустя 2 года, но все равно не то. Да, не отсточертевший мичиган, но и не Амур
Ещё на аляску очень большой порог вхождения, на мой взгляд. Ты будешь страдать, пока не откроешь для себя стратегию "пол машины по снежку, пол машины по ледку, потихоньку я скольжу" или цепи (для слабаков). При этом всем первые часы будет бесить снег, пока не поймёшь, что все скауты (машины, имеющие колёса МС-1 и джатовский аналог) можно выбросить и покорять снег на чем-то тяжелом с узкой резиной. Либо же, с широкой, но на сверх тяжёлой технике (котер, стоящий в горной реке). После этого Аляска станет воистину классным регионом, заметно отличающимся от новых. Дороги тут уже и приходится как следует по***ться, чтобы вписать какой-нибудь бур или, упаси меня зикс, восьмислот. Но с другой стороны классные виды, ненапряжный менеджмет, непринуждённый выбор путей, а так же интересные испытания, заставляющие включить голову. Особенно зашло вверх и вниз. Прошёл на лоадстаре (е***ь эта колесница дъявола в вечно убитый движок) все пять попыток за 1.40-1.56. главное включать голову)
Выполнил тут ещё все контракты на Аляске, осталось закрыть несколько оставшихся состязаний, но не осилил - то в снегу вязну окончательно, то отдохнуть на бок ложусь при штурме вершин. Сейчас вот Яр себе приобрёл на Таймыре, попробуем на нём.
А мне аляска прям легче мичигана. Тупо и методично срезаю все по снегу. Пока лишь один раз упал.
Но взял пасс на 3 года и дали татру а длс, вот на ней пока гоняю
Регион прост, но очень занудствует узкими дорогами и отсутвием как таковой сложности. Сейчас ближусь к финалу аляски на харде, проходя по порядку и что-то вот ёкнуло, когда вернулся спустя 2 года, но все равно не то. Да, не отсточертевший мичиган, но и не Амур
Ещё на аляску очень большой порог вхождения, на мой взгляд. Ты будешь страдать, пока не откроешь для себя стратегию "пол машины по снежку, пол машины по ледку, потихоньку я скольжу" или цепи (для слабаков). При этом всем первые часы будет бесить снег, пока не поймёшь, что все скауты (машины, имеющие колёса МС-1 и джатовский аналог) можно выбросить и покорять снег на чем-то тяжелом с узкой резиной. Либо же, с широкой, но на сверх тяжёлой технике (котер, стоящий в горной реке). После этого Аляска станет воистину классным регионом, заметно отличающимся от новых. Дороги тут уже и приходится как следует по***ться, чтобы вписать какой-нибудь бур или, упаси меня зикс, восьмислот. Но с другой стороны классные виды, ненапряжный менеджмет, непринуждённый выбор путей, а так же интересные испытания, заставляющие включить голову. Особенно зашло вверх и вниз. Прошёл на лоадстаре (е***ь эта колесница дъявола в вечно убитый движок) все пять попыток за 1.40-1.56. главное включать голову)