Не про Expeditions: A MudRunner Game
<br />

Давненько я не брал в руки карандаш... С момента релиза игры прошло некоторое время. Можно подвести итоги и сделать текущий неутешительный срез по состоянию игры и пофантазировать, как без этого.

26

Я слишком люблю Snowrunner, чтобы играть в Expeditions.Очень много текста. Но жаль, что ты сам не играл. Смотреть на ютубе это вообще не то.
Буду защищать игру.
1. Ты написал очень много толковых замечаний и хороших идей.. но. Это всё звучит как паста про "джва года ждал грабить корованы". Нужно понимать, что это не "следующая игра серии" - это спинофф и проба некоторых идей, которые по тем или иным причинам не попали в Сноураннер, им там тупо не нашли места, или отказались в какой-то момент, или оно ломало баланс. (да.. хаха). Но имеем что имеем. Да, я тут соглашусь, что было бы круто иметь в сноураннер часть фишек, таких как давление в шинах, бинокль, дрон, металодетектор, эйрдропы, выбор содержимого багажников и т.д.
2. Да, очень сильно подкосило игру техническое состояние, куча багов, ужасный UI и перекосяченное управление.
3. Игра хоть и сперва похожа на "ДЛС" к Сноураннер, и мне тоже так казалось поначалу, что изменений мало, что это попытка выдоить из игрока денег как за полноценную игру, выдав халтуру.. но это только отчасти так. На самом деле, начав играть постепенно понимаешь, что это брат Сноураннер, но не он. Это не могло быть реализовано как ДЛС так как концепция игры совершенно другая.
А какая же она? Во первых база таки есть, и она выглядит как гараж, но это база - где можно настроить и потюнить машины и выбрать снаряжение экспедиции, и точку высадки тоже. Да, можно высадиться на открытый аутпост, а не свободно на карте, но имхо, так и должно быть.
Специалисты - да, они карточки, но реально полезные чуваки. Разве что парень, который на 100% убирает урон воды и превращает машины в подводные лодки - перебор. Но вот при выборе других часто нужно задуматься, под цели экспедиции кого взять. Плюс некоторые второстепенные задачи доступны только при наличии того или иного специалиста.

7
Ответить

Продолжу. А то возможно в один комментарий слишком много текста.
Инструменты - да, хай тех это они конечно приукрасили (хотя вероятно инструменты будут добавляться с выходом сезонов). Но тем не менее - абсолютно все полезные. Часто пользуюсь, и после возвращения в сноураннер мне их не хватает.

Но главное, что дух игры изменился - карта выглядит ещё менее цивилизованной. Дорог тут нет вообще, в Сноураннер они были - хорошие или плохие - но были. Тут реально ощущение, что ты выехал тупо в самую глухую и дальную локацию, где нога человека почти не ступала. Ты сам ищешь маршрут постепенно открывая карту. Сканируешь биноклем и дроном.
Второе - рок краулинг - реально крут. Если в сноураннер ты просто часами пробирался через грязь и ты ехал просто медленно зажав одну кнопку, то тут грязи почти нет, а есть работа рулем, газом, выбор траектории, ты реально ищешь как протиснуться, где заехать, куда зацепить якорь. Облетаешь гору или скалу дроном в поисках оптимального пути. Имхо - это интереснее чем сидеть в болоте и стрелять лебедкой как человек паук. А тут этого реально нет. Точек для лебедки почти нет - сначала поставь якорь, а их может быть довольно мало, а потом уже цепляйся.

Плюс - игру таки не забросили, баги регулярно подчищают, схему управления и UI обновляют, выпустили бесплатный длс и докинули машин - и кстати абсолютно все машины в игре крутые и полезные. Нельзя взять одну только Татру и сделать всё. Скауты порой быстрее, проворнее и легче позволят выполнить разведку.

Миниигры - уже можно пропускать, если они не нравятся. Но имхо, они хоть и по началу казались дичью, то теперь вполне нормально разбавляют геймплей.

По диаметру колес вообще не понял и не согласен. Имхо, катаю некоторые машины в стоке, и даже так вполне можно найти оптимальный маршрут. Без бигфутов.

4
Ответить