Пополнение в рядах Снегобегунов.
Приветствую читателей данного поста и пользователей сайта DTF. Почитав ваши сюжеты и гайды по игре Snowrunner решил поделиться своими приключениями в симуляторе доставки грузов из пункта А в пункт Б. Впервые я решился написать блог об игре которая помогает мне приятно а порой и не очень скоротать время и испытывать всплески неподдельных эмоций. Приятного чтения.
Часть первая. Планирование и подготовка машин.
Начав новую игру я стараюсь побыстрее пробежать обучение, доехав до первого грузовика GMC MH9500 поехал на лесопилку и взял сразу прицеп с досками для постройки моста, я не подумав заехал в грязь подцепил прицеп, но ехать грузовик отказался ибо стоит задний привод и резина для шоссе, 2 минуты пришлось повозиться чтобы вылезти зацепившись лебедкой за столб.
Далее стандартно, забираем в городе металлические балки и отвозим к мосту.
Далее заезд до гаража, помню в самое первое свое прохождение я свернул к наблюдательной вышке и там в болоте мой GMC MH9500 остался до конца дней. Доехав до гаража и перебравшись на аляску по просьбе игры линейная часть игры завершается и нас пускают свободно колесить просторы игровых локаций.
Но так как я не играл со времен выхода Онтарио с его DERRY SPECIAL 15C-177 я полез на Wiki и Maprunner и начал смотреть какие машины добавили. меня заинтересовали 2 машины это PLAD 450 и FEMM 37-AT. Почитав про PLAD 450 я отсек его в качестве одной из начальных машин но к нему обязательно вернусь в будущем. Далее FEMM 37-AT данный грузовик находится в новом для меня регионе Северная Каролина и сложностей с его получением не возникло.
Перебравшись на Северную Каролину встал вопрос, чем мне такую махину тянуть? Мастодонта я отбросил сразу машина мне показалась очень скучной и настоящий Pay to Win не такого игрового опыта я хотел. Взглянув на ассортимент машин из DLC мой выбор пал на Azov 67096 "Atom"
2 его двигателя добываются на Таймыре от которого меня честно уже тошнит, но топовый двигатель открывается на Амуре!! И на меня нахлынули вьетнамские флешбэки, чёрт не о том думаю задача поставлена и ее надо выполнять, единственное где была заминка это на выезде из гаража по дороге в реактивную зону, там болото которое Атом прошел и дальнейший путь был очень спокойным, вообще Северная Каролина мне даже показалась что подойдет и для старта игры, очень красивая да и глубокой грязи и разбора завалов на главных участках я не заметил пока ездил до FEMM и сбора его улучшений в частности двигателя и блокировки дифференциала.
Доехав до заветной цели я слегка прифигел, грузовик оказался груженным балками и плитой, соответственно тащить его будет тяжелее, собравшись я взял его на буксир и почти 5 минут пытался выехать за угол просто Атом чертовски длинный и было неудобно маневрировать, благо лебедка клала на все законы физики и я смог выровнять обе машины и поехать на парковку в реактивной зоне. И проехал добрую половину пути я подумал а может попробовать его заправить? и да это действительно возможно, перелив 85 литров топлива дело пошло немного бодрее.
Далее на Атоме я погнал за улучшениями спокойно доехал до топового двигателя проскочив промежуточный, что даже удивительно, я поехал за дифференциалом по пути в равнину я держался крайней к западу дороги и оказалось что он завален, но меня это почти меня остановило, я поехал напролом, лихо перескочив камни и за ними крутой спуск в который я упираюсь кабиной и начинаю прожимать кнопку F спереди цепляться не за что, длинны не хватает, но каким то образом ее хватило зацепиться кормой за дерево которое было сверху рядом с завалом, и чуть не завалившись на бок я смог поставить машину на землю и поехать дальше, препятствий в виде грязи или неровной дороги куда то исчезли, Атом будто создавался для Северной Каролины, очень уверенно себя на ней чувствует.
После Северной Каролины вернулся на Мичиган и решил попробовать новый грузовик в деле, начал с восстановления главной дороги и дальнейшего провоза материалов и топливной цистерны на северную базу иииии, что то не очень я остался доволен, в горку не едет кабина на кочках самопроизвольно выворачивается на 90 градусов, единственное применение которое я нашел FEMM на мичигане это провоз груза по главной дороге, когда надо доставить много, хотя обычно хватает и любого грузовика с установленным бортовым прицепом чтобы все грузы доставить за один раз. Было решено что мне понадобится Тайга и опять возвращаюсь в таймыр, сил уже нет его переигрывать 44 раз но двигатели для Атома тоже пригодятся.
Перед началом миссии по поиску нефти я продал Tatra 805 и купил на Мастодонта топовый двигатель, далее началась рутина через которую проходили все. но один интересный момент все же возник.
Закончив с поисками чёрного золота взял Атом с прицепом на 4 слота и поехал выполнять задание на открытие следующего региона, загрузившись всем необходимым решил поехать по дороге через точку поиска нефти на севере и тут я не рассчитал.
Уровня профиля не хватало для установки тяжелого крана пришлось довольствоваться маленьким, взял мастадонта и установив на него кран поехал спасать Атом, ибо перезапускать миссию желания вообще не было.
Взяв на буксир грузовик довез до равнины сверху и дальше своим ходом на метеостанцию
Далее я начал собирать все улучшения что попадутся мне по пути, и я собрал двигатели на камазы, топовый двигатель на тайгу и подвеску для нее, и пока я был в Зимнегорске я меня посетили мысли что мне нужна мощь и неудержимость, мне нужен TUZ 420 Tatarin.
Закончив с поисками улучшений и отремонтировав Тайгу я был готов к покорению Мичигана, Аляски и Таймыра, все только начинается.
Всем спасибо что почитали, как я писал ранее это мой первый опыт в публикации постов да DTF. Продолжение возможно не следует. Всем хорошего настроения.
Половину Мичигана прошел на МК38 Civilian. Пришлось продать все авто кроме одного скаута, но оно того стоило. По любым болотам и лужам кряхтя и пердя, но прет всегда, практически не застревает. На любой завалинке, правда, легко переворачивается, особенно с кузовом, так что для горных троп надо брать более широкий грузовик.
И сама по себе машина колоритная. Отвоевала на Ближнем Востоке и в Югославии, часто мелькает в военных хрониках и фильмах (хоть и не так легендарна как HMMWV). И судя по муриканским форумам, после списания Пентагтон действительно перепродавал их лесозаготовщикам и прочим частникам, где они доживают свой век до сих пор.
Для Американских грузовиков наличие одновременно полного привода и постоянной блокировки дифференциала это редкость, особенно на старте игры в 2020. Но ANK я так нормально и не обкатал, малый бак и прожорливость не дали его раскрыть, ну и моя лень я тогда думал что все регионы смогу пройти одним или двумя машинами, потом решил попробовать пройти амур и на нем я понял что я не дорос ещё))
Цивил в Мичигане имба, слишком легко с ним. А так мне оч нравится, особенно звук запуска! Вообще со звуками в Snowrunner оч всё плачевно
Еще один оригинальный вариант вкатывания в игру.
Так держать!!! 💪
Ждем новых приключений
Спасибо)
помню в самое первое свое прохождениеА какое же по счёту это прохождение? O_O
Счёт был потерян уже после выхода амура, часов в стиме чуть более 160 часов но на пиратке было наигранно гораздо больше, были пройдены Мичиган, Аляска, Таймыр, и Кольский полуостров. Только миссии с перевозкой бревен я тогда основательно игнорил.