Шоссейники - это для души. Их можно использовать на Аляске с цепями перевозя много грузов за один раз исключительно по дорогам. А так же можно использовать в Висконсине, Пашни, Скандинавия, Онтарио там есть много асфальта с некоторыми препятствиями.
Где ты на Пашнях на шоссейниках покатаешься? Не, асфальта-то там хватает, но на первой карте ты шоссейник даже из гаража своим ходом не выкатишь, там же грязь)) И через разбитые мосты в Основном районе и Институте ездить - аналогично.
Как и многое другое они становятся нужны на харде. Там они используются для работы в составе автопоездов - жрут мало, везут много, получаются на халяву. Плюс могут и самостоятельно крутнуться по расчищенному. ЗЫ это если не придумывать себе трудностей из серии "на лыжах в гамаке".
Не соглашусь. Транстар все ещё крайне бесполезная дичь. На мичигане не так много асфальта от точки до точки, скорее перемешка, а в той же аляске (которую я проходил как раз на нем по советам) стоит рояль, который при возможности подключить все оси, при гораздо больших колесах, имеет сука меньший расход! Я выпал, когда дал ему шанс. И едет без лебедки, так ещё и жрет меньше. Крч, облом полный
Шоссейники - это для души. Их можно использовать на Аляске с цепями перевозя много грузов за один раз исключительно по дорогам. А так же можно использовать в Висконсине, Пашни, Скандинавия, Онтарио там есть много асфальта с некоторыми препятствиями.
Вот как раз думаю дальше на Аляску или в Мэн ехать, попробую там поиграть в АТС.
Где ты на Пашнях на шоссейниках покатаешься? Не, асфальта-то там хватает, но на первой карте ты шоссейник даже из гаража своим ходом не выкатишь, там же грязь)) И через разбитые мосты в Основном районе и Институте ездить - аналогично.
Как и многое другое они становятся нужны на харде. Там они используются для работы в составе автопоездов - жрут мало, везут много, получаются на халяву. Плюс могут и самостоятельно крутнуться по расчищенному.
ЗЫ
это если не придумывать себе трудностей из серии "на лыжах в гамаке".
Не соглашусь. Транстар все ещё крайне бесполезная дичь. На мичигане не так много асфальта от точки до точки, скорее перемешка, а в той же аляске (которую я проходил как раз на нем по советам) стоит рояль, который при возможности подключить все оси, при гораздо больших колесах, имеет сука меньший расход! Я выпал, когда дал ему шанс. И едет без лебедки, так ещё и жрет меньше. Крч, облом полный
Вот шоссейник всю Аляску откатал)))
Я кажется триггернул любителя шоссейников, ахаха.