Тут собственно в чем диссонанс получается. Люди думают что всё, художник нинужон. Начинают пробовать что-то генерить. Если воображение не очень и цель сделать что-то простое, то обычно прокатывает. Если воображение развитое и ты четко представляешь что хотел бы видеть, то часто проще нарисовать, если умеешь. А если не умеешь то начинается подбор параметров. Не то, не то, снова не то, опять сука не то, начинаешь дёргать ползунки процентов, менять промпты инпейнтить, все равно не то, еще и языковой барьер. Проблема вторая. Если хочешь сделать что-то комплексное, надо уже иметь представление о перспективе, композиции и цветовом пространстве, а ты решил что "художник нинужон" и всосал и недоволен, типа сеть плохая, а дело то не в сети, она просто инструмент, это ты рак решил что уметь и знать ничего не надо. ))
Ля, ну мне-то куда это разжёвывать. Я и так знаю. Никогда не говорил что художники ненужоны, зачем я против себя-то пойду. Яж из художников, только не тянок рисую, а карты. Мне ли не знать о реально комплексных проектах, где важна каждая деталька из ста названных xD
Я всегда выступал с позицией инструмента, который может заменить только шушеру. Видел недавно одного чела, который попытался выдать сгенерированную в нейронке карту за оригинальный арт, мы его с дерьмом съели, ещё и вычислили какой сайт он использовал, кек.
Другое дело, что большинству людей только базовый арт и нужен. Тут-то те, кто рисует жопой вполне себе сойдут за художников, если способны понять концепты низко-средней сложности, связанные с работой нейронки. Думаю нам не о чем спорить, если я скажу, что как жинерик арт, то, что я показал в статье, будет считаться артом довольно высокого качества? Ну, даже если спорить, то объективная оценка в виде количества реакций на публичном арте явно будет говорить в мою пользу, ибо у меня на одном аккаунте есть сразу несколько артов, имеющих за 1000 букмарков на pixiv. Старый арт, менее хороший(но стиль мне нравится больше, но это не важно, ибо я могу натренировать почти любой).
Художник и правда может в некоторый случаях оказаться ненужон, если это условный девиантартист, который никогда за уровень кривых скетчей не вышел, но таких многие и художниками не будут считать, если мы будем честными(мне без разницы, пусть называются художниками кто угодно). Но даже последний бездарь всё-равно может иметь аудиторию и получать заказы. Все откуда-то начинали. Но к реальным профессионалам это не относится. Таковые не находятся в опасности, да и я знаю, что многие готовы использовать нейронки в их работе, даже тренируют модели(тестил лично).
Лично в моей работе есть несколько уровней художников. Те, кто производит контент, и те, кто производят ассеты для производства контента. Лично я успешно использую нейронку для второй цели(с указанием инструмента, конечно же). (Ну, есть ещё те, кто рисует всё вручную, они божественные существа, и мы все к ним стремимся, ибо их заказы зачастую уходят за 1000$/проект)
Тут собственно в чем диссонанс получается.
Люди думают что всё, художник нинужон.
Начинают пробовать что-то генерить. Если воображение не очень и цель сделать что-то простое, то обычно прокатывает. Если воображение развитое и ты четко представляешь что хотел бы видеть, то часто проще нарисовать, если умеешь. А если не умеешь то начинается подбор параметров. Не то, не то, снова не то, опять сука не то, начинаешь дёргать ползунки процентов, менять промпты инпейнтить, все равно не то, еще и языковой барьер.
Проблема вторая. Если хочешь сделать что-то комплексное, надо уже иметь представление о перспективе, композиции и цветовом пространстве, а ты решил что "художник нинужон" и всосал и недоволен, типа сеть плохая, а дело то не в сети, она просто инструмент, это ты рак решил что уметь и знать ничего не надо. ))
Ля, ну мне-то куда это разжёвывать. Я и так знаю. Никогда не говорил что художники ненужоны, зачем я против себя-то пойду. Яж из художников, только не тянок рисую, а карты. Мне ли не знать о реально комплексных проектах, где важна каждая деталька из ста названных xD
Я всегда выступал с позицией инструмента, который может заменить только шушеру. Видел недавно одного чела, который попытался выдать сгенерированную в нейронке карту за оригинальный арт, мы его с дерьмом съели, ещё и вычислили какой сайт он использовал, кек.
Другое дело, что большинству людей только базовый арт и нужен. Тут-то те, кто рисует жопой вполне себе сойдут за художников, если способны понять концепты низко-средней сложности, связанные с работой нейронки.
Думаю нам не о чем спорить, если я скажу, что как жинерик арт, то, что я показал в статье, будет считаться артом довольно высокого качества? Ну, даже если спорить, то объективная оценка в виде количества реакций на публичном арте явно будет говорить в мою пользу, ибо у меня на одном аккаунте есть сразу несколько артов, имеющих за 1000 букмарков на pixiv. Старый арт, менее хороший(но стиль мне нравится больше, но это не важно, ибо я могу натренировать почти любой).
Художник и правда может в некоторый случаях оказаться ненужон, если это условный девиантартист, который никогда за уровень кривых скетчей не вышел, но таких многие и художниками не будут считать, если мы будем честными(мне без разницы, пусть называются художниками кто угодно). Но даже последний бездарь всё-равно может иметь аудиторию и получать заказы. Все откуда-то начинали.
Но к реальным профессионалам это не относится. Таковые не находятся в опасности, да и я знаю, что многие готовы использовать нейронки в их работе, даже тренируют модели(тестил лично).
Лично в моей работе есть несколько уровней художников. Те, кто производит контент, и те, кто производят ассеты для производства контента. Лично я успешно использую нейронку для второй цели(с указанием инструмента, конечно же).
(Ну, есть ещё те, кто рисует всё вручную, они божественные существа, и мы все к ним стремимся, ибо их заказы зачастую уходят за 1000$/проект)
Как-то так.