Создание игры "Поиск предметов". Часть 2

В этот раз я, уже наловчившись с нейронками, продолжаю генерировать уровни для своей игры. Параллельно начал искать сервис для генерации музыки для того чтобы у каждого уровня была своя "атмосфера". Пока все еще думаю как буду генерировать и вставлять объекты для поиска.

Первый уровень - вторая локация: Оживленная кухня

Пока выбираю между двумя картинками

Чуть загодочная атмосфера, очень красиво
Чуть загодочная атмосфера, очень красиво
Очень праздничная атмосфера + можно легче прятать предметы
Очень праздничная атмосфера + можно легче прятать предметы

Что должно быть на уровне из предметов:

Пряничный человечек, Деревянная ложка, Карточка с рецептами, Веточка остролиста, Праздничный фартук

Второй уровень: Заснеженная рыночная площадь (изменено)

Насыщеннее деталями локация
Насыщеннее деталями локация

Что должно быть на уровне из предметов:

Серебряный колокольчик, Пряничный человечек, Вязаные варежки Завернутый подарок, Праздничный фонарь

Второй уровень - вторая локация: Винтажный магазин игрушек

Не финальный вариант, скорее всего переделаю
Не финальный вариант, скорее всего переделаю

Что должно быть на уровне из предметов:

Солдатик-щелкунчик, Плюшевый мишка, Игрушечный солдатский, Наперсток

Третий уровень: Большой праздничный бальный зал

Очень красива, правда непонятно куда прятать предметы?
Очень красива, правда непонятно куда прятать предметы?

Что должно быть на уровне из предметов:

Хрустальная снежинка, Маскарадная маска, Карточка для столика, Фужер для шампанского

Третий уровень - вторая локация: Зимний сад

Луна немного не там (или солнце), но в целом, красиво
Луна немного не там (или солнце), но в целом, красиво

Что должно быть на уровне из предметов:

Ключ, покрытый инеем, Фонарь, Украшение из сосулек, Булавка с пуансеттией

Планы на следующую часть

  • Добавить музыку для первых 2 уровней
  • Сгенерировать предметы для перовго уровня

Предыдущий пост:

406406 показов
8585 открытий
Начать дискуссию