По платине мы уже слегка прошлись во впечатлениях. Грубо говоря, нужно задрочить игру на 100% - побить все рекорды, пройти все челленджи (самые сложные открываются после прохождения сюжета), выполнить несколько сотен трюков (накопительное) и пара сетевых трофеев, которые, если вы научились играть ближе к концу, не вызывают особой сложности, только если ваш рекорд не побъет какая-нибудь залетная кибер-котлета.
В целом да, было сложно, особо скилловым игроком я себя назвать не могу, но за счет медитативной природы игры, ее реиграбельности и повернутости к игроку лицом, я вообще не страдал, не напрягался, не ломал пальцы, а методично шел к цели, получая удовольствие. Ну и dlc потом за пару дней закрыл. Они тоже приятные и чилловые.
Сложность: 8/10
Время: 30 часов (но опять же, люди бъются по 50, и по 100)
Хардкорный ты чел конечно. А я Олли побоялся запускать, т.к. очень много жалоб на гличенный трофей за испытания.
Видал такие жалобы, да. Но меня либо миновало, либо они все таки этот момент попатчили.
За olliolli world, respect +, сам сейчас комплит закрываю. Понравилось, что она постоянно наращивает сложность, и даже, когда уже закрываешь испытания Радисуса, всё ещё можно апнуть сложность, попытавшись прорваться в таблицу лидеров и в топ лиги.
Комментарий недоступен
Да. Ему уже 11 лет, жалко бросить, хотя мысли завести новый какой-нибудь американский и начать все с чистого листа были.