Вялый платиновый февраль 2023

Прошлый пост был воспринят комментаторами благосклонно, посему возвращаюсь с небольшим опозданием (от марта прошла уже почти неделя!) и продолжаю докладывать о своих трофихантерских успехах.

Месяц лично для меня в плане ачивок выдался совсем непродуктивным - всего 3 платины, некоторые планы не сбылись (я временно дропнул обещанный в прошлом посте Stranger of Paradise и не шибко горю желанием в нее возвращаться, поэтому ХАОС еще немножко поживет), а виной этому во многом стала одна свежая игра на которой я зациклился и капитально застрял. Но об этом ближе к концу. Поехали.

1. Dead Space Remake (#311)

Вялый платиновый февраль 2023

В свое время я пропустил всю трилогию и ни разу ни в одну часть DS не играл (несмотря на то, что все три игры у меня есть), так что это было запоздалым знакомством с серией. Сравнить с оригиналом, я понятное дело римейк не могу, но от римейка я не хило взгрелся. EA Motive молодцы, все сделали очень круто. Про Dead Space вы и так все прекрасно знаете - крутейший космический survival horror в лучших традициях RE4, с "мясом, матюками и голыми сиськами" (с), в котором докопаться практически не до чего. Пара моментов которые мне слегка не понравились - это периодический спавн некроморфов за спиной у гг, когда этого совсем не ждешь и несколько архаичный арт-дизайн самой Ишимуры (уши поколения ps360 все равно торчат).

Платина заняла 3 прохождения: по кайфу на нормале (показалось самым сложным) со сбором всего-всего и зачисткой на 100%, на изиче с одним резаком в нг+ и на сложности Impossible, откатывающей твой сейв на хард после смерти. Признаюсь, раза 3-4 я подох, но быстрое закрытие игры во время анимации смерти спасает от запоганивания сейва.

Сложность: 6/10

Время: 40 часов.

Из-за hdr перекосокбило цветопередачу

2. New Super Lucky's Tale (#312)

Вялый платиновый февраль 2023

Потерянный эксклюзив Xbox (что ты теперь скажешь, Фил?), милый симпатичный платформер-коллектофон про милого лисеночка в лучших традициях Mario 64, Spyro и внезапно! очень похожий на Astrobot'а. Масштабы, конечно, не те, но почему эта игра так ненавидима общественностью и почему у нее такие низкие оценки, я лично не понял. Уровни красивые и разнообразные, детский, но добрый юмор, хорошее управление и механики. Во время прохождения я отдыхал.

Платина элементарная, за исключение пары немного потных ачивок. Третий босс-клубная кошка, которую надо победить без дамага заставит немножко попотеть.

Сложность: 3/10

Время: 10 часов.

3. OlliOlli World (#313)

Гвоздь программы, предмет для гордости и не просто платина, которая в этой игре считается долгой и хардкорной (оценки сложности на трофидроческих сайтах находятся в районе 8-9 из 10), а аж целый комплит - мне настолько понравилось, что я даже разорился на сизон пасс.

Выданный в февральской раздаче PS PLUS инди-симулятор скейтбординга, эдакий двухмерный Tony Hawk's Pro Skater, но выполненный в необычном графическом стиле.

Очень приятная игра, с приятным для инди графоном и музыкой, сложность которой хорошо описывается фразой "еasy to learn, hard to master". Просто пройти ее до конца сможет почти каждый, но чтобы получить от нее максимальное удовлетворение и пройти все челленджи, нужна очень хорошая реакция, местами попадание в тайминги и умение бешено вращать левым аналогом.В сравнении с тем же Тони Хоком 1+2 (платина там у меня тоже есть, хе-хе), OlliOlli мне показалась чуть проще, хотя по началу из-за мышечной памяти пальцы сами порывались все делать как там: грайндить на треугольник, делать мануал через вперед-назад и т.д. Механики примерно те же, но выполнено все в 2D, они отточенные, управление очень четкое. Есть кастомайз трюков, стоек и самого скейтера, есть ассинхронный мультиплеер.

Занятный момент. Люди бросающие игре вызов мучаются, плачут, потеют, рейджквитят, ломают стики, но лично у меня, несмотря на околохардкорную сложность и тысячи рестартов, игра не вызывала вообще никакого негатива, фрустрации от неудач, а наоборот оказывала сугубо медитативный эффект и погружала в дзен. Музыка лаунжевая, рестарты практически моментальные, уровни короткие - сидишь, ловишь флоу, кайфуешь. Дичайше рекомендую.

По платине мы уже слегка прошлись во впечатлениях. Грубо говоря, нужно задрочить игру на 100% - побить все рекорды, пройти все челленджи (самые сложные открываются после прохождения сюжета), выполнить несколько сотен трюков (накопительное) и пара сетевых трофеев, которые, если вы научились играть ближе к концу, не вызывают особой сложности, только если ваш рекорд не побъет какая-нибудь залетная кибер-котлета.
В целом да, было сложно, особо скилловым игроком я себя назвать не могу, но за счет медитативной природы игры, ее реиграбельности и повернутости к игроку лицом, я вообще не страдал, не напрягался, не ломал пальцы, а методично шел к цели, получая удовольствие. Ну и dlc потом за пару дней закрыл. Они тоже приятные и чилловые.

Сложность: 8/10
Время: 30 часов (но опять же, люди бъются по 50, и по 100)

Последней ачивкой было подпрыгнуть и идеально приземлиться 1000 раз)) Пришлось полчасика погриндить.

Ну и возвращаясь к началу поста и вопросу, почему в этом месяце так мало. 14 числа вышло оно.

Вялый платиновый февраль 2023

Сумрачное порождение разума некого Колобашкина, его мутного издательства 110 Industries и проклятой богом японской студии Soleil, печально известной такими вещами как Devil's Third и недавней Valkyrie Elisium, якобы состоящей из бывших сотрудников Team Ninja.

Про игру подробно я может быть расскажу в следующих выпусках (если сдюжу таки с местной платиной), но если вкратце, это это всратая, но не совсем пропащая B'шка пытающаяся косить под безумные японские игры поколения ps360 от какого-нибудь Suda51, боёвкой аля Джон Уик, на которой собственно вся игра и держится, занятными элементами вроде аниме-катсцен и мини-игр аля Yakuza и плачевным техническим состоянием.

Причем тут Wanted Dead и чем же она помешала моей трофейной продуктивности? Говорят, что от любви до ненависти один шаг, но похоже что и наоборот. Я залип в эту игру. Я ненавижу ее, она плохая, но я не могу от нее оторваться. Я словно одержимый продолжаю к ней возвращаться, бросая все остальное. И пытаюсь ее закомплитить. Безуспешно. Мои попытки тщетны. Я пытаюсь, пытаюсь, сдаюсь, опускаю руки. Но продолжаю возвращаться к ней и пытаться дальше. Что же там такое, спросите вы?

В игре 54 трофея, 50 из которых берутся практически автоматом, по мере прохождения. Да, есть трофей, заставляющий пройти игру на всех уровнях сложности, включая так называемый Japanese Hard (и нет, прохождения не ретроактивны и не стакаются: прошли хард? Ачивку за нормал не дадут - добро пожаловать в отдельное прохождение. Благо игра короткая и проходится за 1.5 часа) - это просто. Но. В ней есть ебучие мини-игры. На которые повешены 3 безумных трофея, поднимающих планку сложности платины до 10 баллов. И вот тут начинается самый жопоразрывной ад, непонимание, почему в сложности 3 проклятых трофеев в сравнении с остальными такой чудовищный контраст и пожелания "СОЗДАТЕЛЯМ NINJA GAIDEN и DEAD OR ALIVE" всяческих благ.

- Мини-игра с пожиранием рамена аля Yakuza или Senran Kagura.
Грубо говоря, для трофея игра требует от тебя БЕЗ ЕДИНОЙ ОШИБКИ пройти 10-МИНУТНОЕ QTE, состоящее из 700-800 НАЖАТИЙ. Это что-то на грани безумия. Это в принципе даже выполнимо, с небольшими оговорками. Но. Игра засчет своей кривизны очень любит статтерить, скипать фреймы и плавать во фреймрейте, в результате чего твои даже идеальные нажатия могут тупо не защитываться. Кто зачем-то дрочит эту херню уже пару десятков часов, заканчивая порой с 1-2 miss'ами - тот я.
- Шмап, длиною в полчаса, который необходимо пройти на двух уровнях сложности буквально на no damage на одной жизни. Если ты сдох, теряешь все павер-апы, начинаешь с неудобного чекпоинта и шансов на хоть какой-то успех у тебя больше нет. Бесконечные кредиты? Ага, щаз. Если на нормале я это с горем пополам еще одолел, то хард это что-то на грани шизофрении. Все враги начинают стрелять, засирая экран прожектайлами.

Есть еще один занимательный трофей, который пока не получил вообще ни один человек в мире - Severance Pays, условием которого является просмотр всех доступных в игре фирменных финишеров.

Вялый платиновый февраль 2023

Игру я прошел уже раз 5, все доступное кажется уже видел, но still no luck. Галереи добиваний или какого-то списка в самой игре конечно же нет, игра сама рандомом выбирает добивание на каждом отдельном враге. Забагован ли он или есть какие-то хитрожопые секретные условия - время покажет.

Ну и короче вот, я как одержимый непонятно для чего продолжаю попытки пройти эти проклятые мини-игры, тратя кучу время во вред другим играм, читаю discord 110 industries и жду патчей. Все таки придется признать, что Wanted Dead меня чем-то не то чтобы зацепила, а прямо таки привязала к себе. Вот такой я говноед.

Что ж, а на сегодня все. Фиксируем прибыль и увидимся еще через месяц. Там нас ждут ритм-игра-музей Final Fantasy, Resident Evil 4 (если успеем, рашить не буду!), ну и что-то еще по ситуации. Всем удачи и блестящих синих jpeg'ов!

Вялый платиновый февраль 2023
7.9K7.9K показов
418418 открытий
8 комментариев

Хардкорный ты чел конечно. А я Олли побоялся запускать, т.к. очень много жалоб на гличенный трофей за испытания.

Ответить

Видал такие жалобы, да. Но меня либо миновало, либо они все таки этот момент попатчили.

Ответить

За olliolli world, respect +, сам сейчас комплит закрываю. Понравилось, что она постоянно наращивает сложность, и даже, когда уже закрываешь испытания Радисуса, всё ещё можно апнуть сложность, попытавшись прорваться в таблицу лидеров и в топ лиги.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да. Ему уже 11 лет, жалко бросить, хотя мысли завести новый какой-нибудь американский и начать все с чистого листа были.

Ответить