Подсолнух в Mortal Kombat 11

На фоне выхода MK1 добрался до этой части. Ачивки очень простые. И в целом игру боятся не стоит.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Содержание

Предисловие

Играл до этого только в MK 3 Ultimate, так что особо сравнить мне не с чем - ни с предыдущими частями, ни с аналогами.

Так же, играл я на геймпаде. На скринах управление с клавы ибо не хотел его подключать скриншотов ради.

Об игре

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Вряд ли кого-то удивлю, если скажу, что это классический файтинг. Красивый, сочный, проработанный иии... дружелюбный! Но об этом потом.

Сразу нас встречает меню с 4-мя режимами игры:

  • Завоевание
  • Бой
  • Настройка
  • Обучение
Подсолнух в Mortal Kombat 11

Обучение

Так как я уже больше 10 лет не играл в файтинги, то пошел в Обучение. Здесь нас встречает еще 3 опции:

  • Тренировка
  • Инструктаж
  • Обучение фаталити
Подсолнух в Mortal Kombat 11

Тренировка позволяет выбрать персонажа и отточить комбо за него. Ничего больше.

А вот Инструктаж пошагово объяснит все механики игры: как ходить, как бить, что такое чистые блоки и атаки пробуждения, как делать комбо и даже об ударах в контексте фреймов. Честно говоря, для начала информации очень много и её очень сложно усвоить сразу - я еще пару раз возвращался сюда, чтобы понять как работает та или иная механика.

Ну и помимо общих вещей, можно изучить отдельных персонажей - их особенности.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

А третий режим - Обучение фаталити, откровенно говоря, самый бесполезный. Фаталити в игре делаются очень просто - они состоят из комбинации 4-6 кнопок, не требуют жестких таймингов и даже запоминания - вы в любой момент можете залезть в меню и вывести на экран нужную вам комбинацию.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

По той же причине я не вижу смысла в жетонах легких фаталити. Благодаря ним можно всего двумя кнопками исполнить фаталити, но кому оно надо для меня загадка. Это не MK 3, где выполнять фаталити было проблематично, а про бруталити и вовсе молчу.

Завоевание

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Это грубо говоря сингловая секция. И включает она:

  • Сюжет
  • Башни времени
  • Классические башни
  • Крипта
Подсолнух в Mortal Kombat 11

Сюжет довольно прост: есть некая Кроника, которая умеет управлять временем и которой не нравится то, что из себя представляет настоящее и она хочет всё изменить. Так же из-за неё столкнулись прошлое и настоящее, из-за чего большинство героев имеют две версии: молодую и старую. Часть героев согласятся, что настоящее это какое-то говно и его надо менять, а кто-то будет категорически против подобных вмешательств в ход истории.

Во второй же части (отдельное DLC) развитие истории после победы над Кроникой. И вам даже дадут выбрать на чью сторону встать и как будет выглядеть настоящее.

История красивая, эпичная, за ходом событий интересно наблюдать. Но на какую-либо глубину рассчитывать не надо. Это просто введение в мир Mortal Kombat.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Башни времени это серия башен с противниками различной сложности. Почти у каждой башни есть свой срок жизни, по окончании которого башня заменяется. За прохождение этих башен вам отсыпают немало наград: расходников, скинов, валюты.

Помимо временных есть и постоянные: башни персонажей и Перчатка. Башни персонажей можно призвать за местную валюту и, пройдя её, выбить кастомизацию на конкретного перса. А перчатка - серия испытаний, в которой можно выбить уникальные улучшения.

У каждой башни есть своя специфика: почти всегда на время битвы накладываются модификаторы.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Эти модификаторы позволяют призвать на помощь кого-нибудь из героев на помощь, призвать снаряд в противника или навесить какой-нибудь эффект (броню, вампиризм, иммунитет). Модификаторы нельзя купить - только нафармить в башнях или в крипте.

На помощь Робокопу пришел Нуб Сайбот
На помощь Робокопу пришел Нуб Сайбот

Сам режим классный - постоянно подкидывает что-нибудь интересное.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Классические башни же на фоне башен времени выглядят максимально скучно. Всё что вам предлагается это пробиваясь через n-ое количество противников дойти до Кроники и победить её. Развлечение на пару раз не более, потом смысла в них почти нет.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

А вот Крипта выглядит круто. В этом режиме вам от 3-его лица за безымянного героя нужно исследовать остров Шан Цунга. По сути, это чисто фан-сервисный режим, который позволяет изучить знаковые места для серии. Также по всему острову раскиданы сундуки, при открытии которых вам выдадут рандомный (или не очень рандомный) лут: расходники, облики, бруталити, фаталити и т.д. По факту, основные ресурсы Золото, Души и Сердца нужны именно для траты их здесь на открытие этих самых сундуков.

А еще здесь есть мини испытание: выполнить по 25 фаталити над каждым из 25 персонажей основного набора. За это вам откроют комнату с неплохими наградами. Лично я сделал их все, но игра никак не заставляет вас делать.

Бой

Подсолнух в Mortal Kombat 11

А здесь сосредоточено взаимодействие с другими игроками - мультиплеер. И содержит он также 4 вида:

  • Локальный бой
  • Турнир
  • Сетевая игра
  • Бой ИИ

Тут особо мне не о чем говорить ибо из названий довольно очевидно, что есть что, но всё же кратко пройдусь.

Локальные бои это грубо говоря игра нескольких человек за одним компьютером. Чисто с другом поиграть в гостях и не более. Можно еще как практику использовать против ИИ.

Турнир тоже самое, что и локальные бои, только дольше - выбираете героев и играете ими в турнир на выбивание.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Сетевая игра же является основным и самым популярным режимом. Именно здесь вы играете против реальных игроков. Можно играть с рейтингом и без. Бояться не стоит - здесь полно людей разного уровня: есть как совсем зеленые, так и короли комбо. Плюс если вам подкинут противника сильнее вас, то вы даже можете отказаться от боя с ним. Вне рейтинга вы и вовсе видите стату соперника и сами решаете - хотите вы с ним сразиться или нет.

Здесь так же есть режим Царь игры - один игрок назначается царем и все остальные по очереди с ним бьются за это право. Пока ждешь своей очереди можешь понаблюдать за игрой других и по финалу выдавать оценку победителю - насколько круто он отыграл. Честно - скучноват режим. Особенно если в комнату залетел реальный профи, то хер его сместишь.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Бои с ИИ представляет собой поединки 3 на 3 компьютерных болванчиков. Выбираешь героев, настраиваешь их и бросаешь вызов другом противнику. Твои чемпионы дерутся сами в зависимости от того, какое ты им поведение задал. По итогу получаешь мелкие награды. Судя по всему режим мертв ибо на меня ни разу не напали, а большинство из тех, на кого я нападал, не настраивали своих болванчиков.

Настройка

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Это, как можно видеть, не настройки игры, а кастомизация.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

В разделе Персонажи можно посмотреть всех чемпионов в игре и настроить их вид и способности под себя. Помимо основного набора есть ряд камео. Основной набор персонажей по большей части крут - мне только Цетрион не понравилась совсем.

А вот камео - спорные. Рэмбо да Терминатор хоть и смотрятся неуместно, но хотя бы играются неплохо. Джокер это дикий кринж какой-то. Единственный, на мой взгляд, кто хорошо вписался, так это Спаун.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Помимо общего внешнего вида, можно выбрать предметы (снаряжение) персонажа. Это никак не влияет на геймплей - чисто скины. А вот что влияет, так это улучшения - на каждый предмет можно поставить до 3-х улучшений. Улучшения могут как влиять на фарм ресурсов, так и особенности поведения персонажа, но имбового тут ничего не даётся лишь небольшие улучшения. И то: те, что дают преимущество можно использовать лишь в сингле.

Так же имеется небольшая вариативность способностей персонажа - каждый выберет на свой вкус и цвет. Ну и здесь же можно настроить поведении ИИ.

Раздел Коллекция так и вовсе это классическая галерея с концепт артами да эпилогами. Тут не о чем говорить.

Достижения

Здесь нет трудных достижений. Это очень легкая платина.

Гринд
Гринд

В крипте находится несколько сотен этих сундуков. Нужно лишь много монет, которые несложно нафармить в любом другом режиме игры.

Насмешка
Насмешка

Проигравшего противника можно не добивать сразу, а дать ему небольшой шанс отыграться. Обычно это делают, если уверены в своих силах. В сетевой я почти всегда давал второй шанс. В очень редких случаях противникам таки удавалось выиграть меня после этого.

Сетевая
Сетевая

Как видите, даже ачивка завязанная на мультиплеер не требует каких-либо сил. Нужно просто сыграть - даже выигрывать необязательно.

Нудная
Нудная

Нужно совершить 25 фаталити над одним и тем же персонажем и тогда вам выдадут голову этого перса, которую можно насадить в крипте. Как отмечал выше - я получил все головы.

Подсолнух в Mortal Kombat 11

Помимо фаталити в игре есть и бруталити - для их выполнения нужно, чтобы последний удар был нанесен при определенных условиях. Проще всего добивать классическим апперкотом.

Скилловая
Скилловая

Это похоже единственная ачивка, которая требует немного скила - уж больно тайминги жесткие для комбо. Но ничего невозможного тут нет.

Класическая
Класическая

У каждого персонажа есть по два фаталити: одно открыто изначально, а вот второе нужно искать в сундуках. Либо, как оказалось, можно просто отправить ИИ драться и если он выполнит второе фаталити, то вам тут же его откроют. Притом ИИ довольно быстро это делают - максимум на 5-ой битве открывали. Странная тема, но всяко лучше, чем фармить сундуки.

Царь Горы
Царь Горы

И снова мультиплеер. Но снова не надо выигрывать - достаточно посмотреть как другие дерутся или проиграть и тогда можно заплатить чемпиону до 10 очков за раз.

Уникальная
Уникальная

Единственная ачивка, которая требует выполнения особого условия. Если Ди'Воре дать способность Мать Улья, то в случае смерти она переродится в жука, который может минимально драться. В таком виде нужно выиграть бой. Делается легко, но выглядит крайне забавно.

Общие впечатления (выводы)

Собственно, игра отлично сделана и отполирована в мелочах. Битвы выглядят круто, удары звучат смачно, куча крови и расчленёнки. Музыка всегда уместна. Графика приятная. Управление удобное.

А помните, я упомянул об дружелюбности игры? Так вот - какой режим не возьми, любой из них мягко относится к новичку. В сюжетке можно поставить сложность пониже, в башнях времени нафармить расходников и даже ИИ выставить вместо себя, ну а в сетевой даже в рейтинге вам поначалу вообще не будут снижать его, будут лишь начислять поменьше в случае поражения. Более того, игра регулярно и обильно награждает игрока за всё.

В игре есть микротранзакции, но смысла в них я не увидел - там можно купить лишь скины да жетоны легкого фаталити. Скины все можно выбить и самому, а жетоны более чем бесполезны.

Подсолнух в Mortal Kombat 11
3030
7 комментариев

в файтинги надо играть, а не платины выбивать))

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Бля, я никак не могу в МК вкатиться. У меня есть 9, 10 и 11 части. А толку то блять, я в них суммарно часов 20 наиграл. Пройду сюжетку, пару раз лососну тунца в онлайне и больше не захожу. Нахуй я вообще их покупал?

Комментарий недоступен