Теперь точно можно спать спокойно
Наконец-то завершил платину. Возможно что пройду игру в 5й раз, у меня прям какой-то стояк на эту боевку, плюс ко всему, одной из причин покупки, послужил звук мечей, при парировании, от чего я тоже получил ушный оргазм. Что я могу сказать об игре? В плане боевки как по мне, лучший соулс из всех соулсов. Что в Bloodborne, что в Sekiro, Ямамура реально старался привнести что-то новое в каждую игру и обе его игры, пока лучший представитель из всей серии соулс-игр. (Armored Core не считаю, так как это немного другое все же). А Секиро просто отвал бошки как по мне. Я давно так не кайфовал от игры. Надеюсь Phantom Blade Zero будет прекрасным наследником этой игры, по крайней мере, хотелось бы :)
Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.
- Это было первое личное прохождение, не прошло и 10 лет;
- Сразу же, главный рак игры — кончающийся эстус, который заставляют покупать. Если убрать это за скобки, BB — пик карьеры Миязаки;
- Лучший лвл-дизайн среди соулсов, разве что первым душам уступает. Вернуться безумным шоткатом через 20 часов обратно в начало игры? Восторг;
- Тут стильное ВСЁ! Жаль, од…
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голо…
В общем, парни, положняк такой: ББ на ПК вышел (с подключением всех кто в танке), на эмуляторе работает +/- нормально, но любит вылетать при загрузке локаций. Этого я ожидал.
Так и есть, лучший соулз, и не реюзает одни и те же анимации и боевку, как елдак,и предыдущие соулсы
секиро настолько хороша, что я ее даже соулслайком не считаю
Потому что геймдизайнер не Миядзаки был, у маэстро чисто своих проектов, всего 4 - которые особо не менялись. Это Демоны, Дарк 1, 3й и Элден Ринг. В ББ и Секиро он лишь директором был проекта, это не его гейм-дизайн. Поэтому и эти две игры и отличаются так сильно от других соулсов.
Скорее не соулс, а слешер
Шаришь. Боёвка и дзынь дзынь. Это мегокайф
Да вообще, ни разу не пожелел бабло ради этого. Единственное что раздражает в Секиро - это уступы. Вот что-то а это херабора которая вымораживает, я понимаю что сделано, чтобы сделать контроль персонажа больше, но она настолько криво работает
В плане боевки как по мне, лучший соулс из всех соулсов.Но это же вообще не соулс.
У меня выбиты подсолнухи в дс1, дс2, дс2софтс, дс3, ер и платина в бб. И я три раза дропал секиро. Сейчас вот в четвёртый раз начал, дошёл до Иссина, может быть этот трай будет наконец успешным.
Проблема секиро для меня - она меня душит. Особенно в начале, когда выживаемости вообще нет, одна ошибка (ну ладно две, тени же умирают дважды) и ты ошибся. А наказание за смерть тоже в разы более душное, чем в соулсах. Там если души подобрать после смерти, вообще ничего не теряешь.
И меня раздражают мувсеты у очень многих противников. Они нечитаемые. В соулсах если я умер, я понимаю что я сделал не так и я знаю, что мне сделать в следующий раз, чтобы не умирать. Поэтому там я не горю, сам ошибся, сам виноват. А в секиро чуть ли не каждая смерть это "ДА КАК ТАК ТО БЛЯТЬ"