Flintlock: The Siege of Dawn пройден. Есть пара мыслей.

Отаквот
Отаквот

Все в картинке выше, прошел, платина, туда сюда. Далее более развернуто.

Игра представляет из себя соулслайк с некоторыми особенностями. В ней есть те же костры (тут это алтари и лагеря), души (тут репутация) и прочие названия суть которых идентична аналогам из игр Мастера.

В плане игрового мира напоминает ДС, т.е. такие же локации кишки (ну может тут они побольше), по построению мира и активностям Асасина, т.е. присутствует все, что мы "любим" - освободи деревни (7 штук, они кстати увеличивают кол-во фляжек с хилкой), убей главарей бандитов (3 штуки), уничтожь вражеские флаги (30 штук) и т.д. Квесты так же в наличии и +/- такого же качества.

Наверное главное отличие в том, что нет уровней, т.е. мы тратим репутацию (души) не на прокачку статов (уровней), а на прокачку умений (пассивных и активных) в 3 ветках (дальний бой, магия, ближний). Нет стамины, что с одной стороны кажется имбой, с другой нивелируется такими вещами, как дико быстрые атаки врагов (не всегда, но часто) и блок, который имеет анимацию и пока ГГ не поднимет оружие самого блока не последует, тоже касается и анимации удара, пока она не закончится старта уворота/блока не будет. Но нужно отметить, что ближе к середине становится довольно просто, когда берешь все нужные таланты, поэтому после половины игры боевка не вызывает каких-то сложностей и умираешь разве, что по глупости.

Что можно сказать за особенности
Что можно сказать за особенности

Сюжет. Мы играем за очень сильную и независимую барышню. Эдакая "Команда А" (олды поймут) в одном человеке с поведением жесткого и "опасного" персонажа в понимании подростка, который судя по всему и писал историю, во всяком случае в начале.

Судите сами, буквально после туториала ГГ очнулась и видит говорящую лису, которая через пару минут заявляет, что она (лиса) - это Бог. Наша мадам сразу берется за топор, говорит, что люто-бешено ненавидит богов и бросается в атаку. В ответ Энки (так зовут лисичку), аки Палпатин сдает в нее молнию и ну, того этого, побеждает, т.е. сцена показывает нам разницу в силе, но после диалога, где он (Энки) предлагает нам помощь, ГГ говорит ему, мол "сделаешь что-то сомнительное и я сразу отрублю тебе голову". Это так тупо звучит и выглядит, что просто рушит нормальное погружение. Весь этот ненужный пафос олицетворяет игру, хотя дальше становится лучше, но первое впечатление, как известно, самое важное.

К слову Энки наверное даже понравился, он в целом адекватный, ведет себя, как личность, которой много, очень много лет, всегда спокоен, в меру любопытен, не спорит с ГГ, а предлагает самой разобраться, беря на себя роль отца или наставника.

В дальнейшем история становится если и не интересной, то не такой скучной, между напарниками порой идут вполне себе хорошие диалоги, где один другому объясняет за мир, смерть и т.д. Т.е. тут не терзания и познания друг друга, как у Кратоса с Атреем, но тоже неплохо.

При этом, если вспоминать оригинальные соулсы, важно отметить "понятность" сюжета, он прост, все проговаривается рОтом, не надо читать описание трусов принцессы, дабы осознать почему начались все события, как ГГ оказалась в такой ситуации и что надо делать, дабы из нее (ситуации) выйти.

Боевка, про нее писал выше, разве, что можно добавить слишком резкие атаки у щитовиков, которые вот вообще никак не удавалось парировать/уклониться.

Вдогонку про оружие, в отличии от игр Мастера тут выбор видов средств убийств фиксирован. У нас есть режущее (топоры и один меч) и дробящее (молоты), одни хорошо работают по врагам без брони (красная полоска ХР и топоры соответственно), вторые по броне (синяя полоска ХР, молоты, как не трудно догадаться). Далее идут пистолеты (их задача, как в ББ прерывать атаки) и второстепенное (ружья, мортиры и т.д.), последнее почти не используется из-за долгой перезарядки и тому факту, что для стрельбы надо вставать на колено, что в бою с серьезным противником почти всегда смертельно, а несерьезного можно и без этих "изысков" победить.

Мелочь от которой становится грустно, ну и она показывает деградацию индустрии - не везде переведенные субтитры, кое где отсутствуют описания и прочие прелести. Хотя важно отметить, что ценник у игры не как у ААА проектов, а в районе 1800 деревянных, что говорит нам о "правильном" или адекватном взгляде разработчиков на свое творение.

Непонятные буквы, возможно порчу какую навести на нас хотят
Непонятные буквы, возможно порчу какую навести на нас хотят

Анимации и вообще картинка, игра выглядит весьма и весьма дешево. Прыжки ГГ как будто возвращают нас в нулевые, ну максимум 10-е, ибо персонаж ведет себя и ощущается, как мешок картошки, который каким-то образом оказался в воздухе, нет притягивания рук/ног к объектам, что конечно не критично, но осадочек остается.

Далее и наверное последнее. Себо - это местная мини игра, типа Гвинта в Ведьмаке, только в отличии от последнего она скучная и слава Богу на нее нет ачивки (есть одна, но она не в счет), по принципу победи всех или собери все карты (тут монетки). Смысл в том, что есть поле на котором расставлены монетки (фишки) твои и противника, делая ходы вы должны собрать треугольник, в случае победы во втором раунде ты уже должен помешать его собрать оппоненту. Скажу лишь, что это та вещь без которой игра спокойно бы обошлась.

Игровое поле для наглядности
Игровое поле для наглядности

Как итог Flintlock - средняя игра по всем параметрам, по ощущениям напомнила мне Kingdoms of Amalur, когда вроде и похвалить особо не за что, но и каких-то критичных недостатков нет. Брать исключительно на распродаже или в ГейПасе, при этом если прям совсем играть не во что. Всем всех благ. Ну и да, платина получается где-то за 20-25 часов неспешной игры.

1111
26 комментариев

Это же дитя Sweet Baby? Зачем? Зачем вы такое поддерживаете? Не мешайте им проваливаться.

1

Зачем вы такое поддерживаете?Лучше спрсить, зачем в такое в принципе играть. И речь не о SBI, а о том, что игра - ну очень на любителя. Ещё и платину задрачивать...

И кст о SB, я честно ожидал, что в игре будет какой-то напор на геев, страдания и патриархат, но к удивлению ничего этого нет. История в этом смысле довольно нейтральна на удивление.

купил диск, прошел, продал диск, в идеале можно даже в ноль выйти, поэтому почему нет?

Пропускаемые есть? я бегло текст пробежал) извини если в нем это было

Автор

Если ты про трофеи, то нет. Правда у меня один трофей баганулся, писал отдельный пост про это, но тут уже рандом. А так нет, тупо пройти, собрать все, что можно собрать, зачистить все, что можно зачистить. Никаких пройти вот так, а потом вот так нет.

1

Игра открытие пока что этого года! Топовый соулслайк!

Раскрывать всегда
[]