Персонажи и диалоги. Они, как и сюжет, скучны и банальны. Вообще ДАВ удалось добиться отсутствии партийности в партийной РПГ. Если задуматься, то что такое партийная ролевка по своей сути, в своем ядре? Это приключение, одной из важнейших частей которого являются спутники, которые, присоединяясь к тебе, растут, переживают потрясения, после чего становятся другими и вы вместе приходите к финалу. Тут этого нет, ну или почти нет. ДАВ похожа на некий офис корпорации, где каждый работник приходит, носит бумажки, улыбается коллегам, ведет разговоры ни о чем и вечером уходит домой. Тут нет конфликта идей, споров, ну разве что Дарвин и Луканис один раз слегка разошлись во мнениях, а Тааш с ее "Я НЕ ТАКАЯ И БОРЮСЬ ЗА ЭТО!" я за конфликт не считаю. Вообще это первая игра Биоваров, где мне было абсолютно без разницы с кем из сопартийцев бегать, даже в Инквизиции были любимчики, а тут ты просто берешь тех, кто обладает нужными умениями (о них позже).
Диалоги как диалоги. все уровня БиоТварей
Только в этом квесте ты мог этому саларианцу печень прострелить и на этом выполнение закончить, чего нельзя сделать в новой Драгонаге
Хуя наброс
человек, который ответственен за эту часть игры либо намеренно саботировал свою работу, либо там нанят максимально бездарный работниквторое
причём говорят, что этот "максимально бездарный работник" - аж главный сценарист всей игры. что похоже на правду, т.к. сюжет, герои и т.п. максимально беззубые и никакие
Девчушка стремиться лишний раз продемонстрироватьэтот хлипкий карточный домик рушитьсяАвтор, за что ты так с нами...
Да, это косяк, согласен.
Тут нет конфликта идей, споровТоксичный позитив - это как раз тоже часть повестки, сделанный, чтоб никакая снежинка вдруг внезапно не расстроилась, что кто-то кого-то обидел/ударил/убил/оскорбил
Но с итогом в целом согласен. Тут прям по рельсам Андромеды: "в целом норм игра, но плохой Массыч"