Вторая тема большая — это то, что касается генерации графики. Прямо сейчас генерация картинок, двумерных изображений уже находится на достаточно высоком уровне развития, и этим пользуются многие художники. Правда, дело не дошло до генерации видеороликов, задача эта пока тяжелая (ходили слухи, что в четвертом поколении GPT эту возможность реализуют, однако они не подтвердились: модель отвечает на запросы только текстом). Но есть еще и следующий этап или уровень сложности, который тоже стоит ждать: нейросети, способные создавать не просто двумерные объекты, но трехмерные объекты и даже целые сцены. Представьте себе кошмар команды художников, которые хотели бы вручную отрисовать огромный виртуальный мир, чтобы он был таким же подробным, как Земной шар. Даже если это будет только несколько городов и пространство вокруг них, количество 3D-объектов, которые необходимо создать, просто невероятно. И это мы не говорим про то, что таких миров может быть множество. Задача почти невыполнимая. А теперь представьте, что у вас есть алгоритмы, позволяющий создавать трехмерные объекты, виртуальные пространства, а возможно, даже 3D-сценарии. Задача значительно упрощается. Нейросети могли бы даже генерировать своего рода игры или миниигры, некие экспириенсы, которые вы хотели бы проживать внутри мира. В общем, Метавселенная — это про огромное количество виртуальных пространств, которые нужно заполнять. И именно с этим нейросети могут помочь, став для Metaverse чем-то вроде «фабрик реальности».
Мне кажется, что эта самая иммерсивность большинству людей и нахер не упала. Смысл менять управление чисто пальцами на клавомыши/геймпаде на "иммерсивные" движения всем телом если твоя цель это отдохнуть после работы?
О, кайф вопрос:
1. Тот же Superhot в VR играется в 10 раз круче именно всем телом, потому что это натуральная "Матрица" или там "Макс пейн" выходит с замедлением времени пока твоя тушка замерла.
2. А какие-то игры типа Beat Saber'а они вообще с родни Dance Dance Revolution и без движухи в них не круто. И да, в итоге получается не замена обычных игор, а игровая замена фитнесу.
Какое будущее, эта хуйня существует, пока Цукербергу инвесторы разрешают на нее тратиться, но это будет не вечно
Эц самое, VRChat существует и без кеша Цукерберга.
Но мы же не про него, а про следующую версию интернета.