FSR 1 работает на весь экран как фильтр на основе контрастности. FSR 2 это отдельная технология, она работает только на 3d рендер без учёта интерфейса, она учитывает дополнительные факторы вроде векторы движения и прочее, работает только в играх с TAA сглаживанием . Их можно комбинировать, но стоит ожидать двойного падения качества изображения. У FSR2 лучше качество картинки, но в зависимости от игры, качества имплементации, и версии FSR2, могут появляться артефакты, гостинг, или просто само изображение может быть сильно мыльным. В общем— комбинируй на свой вкус, смотри на каждую игру с FSR2 отдельно
FSR 1 работает на весь экран как фильтр на основе контрастности. FSR 2 это отдельная технология, она работает только на 3d рендер без учёта интерфейса, она учитывает дополнительные факторы вроде векторы движения и прочее, работает только в играх с TAA сглаживанием . Их можно комбинировать, но стоит ожидать двойного падения качества изображения. У FSR2 лучше качество картинки, но в зависимости от игры, качества имплементации, и версии FSR2, могут появляться артефакты, гостинг, или просто само изображение может быть сильно мыльным.
В общем— комбинируй на свой вкус, смотри на каждую игру с FSR2 отдельно