Этот пост является кирпичом в одного человека, который "якобы доказал", что FSR 2.0 работает только на directx 12.0, а для directx 11.0 нужна поддержка от разработчиковВидимо, человек не знает, что протон и DX11, и 12 переводит на один и тот же Vulkan.
попробовал. качесвто всё равно шакальное становится. вот если бы была возможность выставить разрешение на 1 пункт ниже 1280х800, то было б вообще хорошо
С каких пор встроенный в Деку ФСР стал 2.0? Там слегка модернизированный 1.0.
Ну ты хоть бы скрин закинул, с примером, как выглядит
Проще самому попробовать, с сглаживанием TAA, картинка ровная и красивая, а вот производительность хромает в любом случае, дело вкуса
Этот пост является кирпичом в одного человека, который "якобы доказал", что FSR 2.0 работает только на directx 12.0, а для directx 11.0 нужна поддержка от разработчиковВидимо, человек не знает, что протон и DX11, и 12 переводит на один и тот же Vulkan.
А разве там фср2, а не фср1? Имею ввиду в деке.
Ибо фср2 требует релазиции в самой игре, а фср1 просто апскейлиь картинку
Перед написанием поста, изучил этот вопрос, FSR 2.0 установлен
попробовал. качесвто всё равно шакальное становится. вот если бы была возможность выставить разрешение на 1 пункт ниже 1280х800, то было б вообще хорошо