Ставишь третий уровень статуса производительности, выбираешь минимально комфортную для себя частоту обновления, и смотришь, чтоб график фреймтайма у тебя был ровный как струна; ну и ориентируясь на это, крутишь ползунки TDP и видеочипа как душе угодно. Если чувствуешь, что можно поставить частоту повыше - ставишь и подкручиваешь под неё. В некоторых играх ещё стимовский FSR может немного фпс добавить, но только если они в оконном режиме запущены, и в меньшем чем нативное разрешение экрана А вообще, советую под каждую конкретную игру заглядывать на protondb, там пользователи часто выкладывают актуальные настройки и конфиги с оптимальным балансом качества, плавности картинки и живучести батарейки
Ставишь третий уровень статуса производительности, выбираешь минимально комфортную для себя частоту обновления, и смотришь, чтоб график фреймтайма у тебя был ровный как струна; ну и ориентируясь на это, крутишь ползунки TDP и видеочипа как душе угодно. Если чувствуешь, что можно поставить частоту повыше - ставишь и подкручиваешь под неё. В некоторых играх ещё стимовский FSR может немного фпс добавить, но только если они в оконном режиме запущены, и в меньшем чем нативное разрешение экрана
А вообще, советую под каждую конкретную игру заглядывать на protondb, там пользователи часто выкладывают актуальные настройки и конфиги с оптимальным балансом качества, плавности картинки и живучести батарейки