Теперь владельцы свича ваще ничего не смогут противопоставитьЕсть инфа от знающего человека, что у нас на Паровой Палубе скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют Steam OS, пофиксят Протон, и сформируют торговый альянс со сторонними производителями. Нейросетки поднимут и будут держать, владельцы свича ваще ничего не смогут противопоставить. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят генерацию кадров, как владельцам десктопов - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких дуалбутов на винду, никаких игровых ноутбуков. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
хз что стало лучше. как выглядело как говно так и выглядит, только теперь разрешение еще ниже, но зато 60 фпс. на кой хрен нужно это 60 фпс, если картинка выглядит как набор разорванных пикселей, никто не может ответить.
в итоге я пришел к вывод что лучше играть так, выставляем разрешение чуть ниже дековского, и включаем фср встроенный в систему. и тогда в целом все ок становится. к примеру та же ластуха часть 1 без фср в 1100 вместо 1280 работает в 30 фпс на средневысоких
Качал Узконаправленный слишком Будь он как lossless scaling было бы лучше А тут, для работы игра должна поддерживать dx12 и чтобы в ней была настройка dlss и генерация кадров к нему По сути плагин "снимает блок" с настройки в игре Только заместо dlss там fsr
Не уверен насчет dx12 (ибо не всегда, и я запускал на dx11 играх). Можно поставить это и даже если нет настройки DLSS и FG, если разраб сделал поддержу игры, то через кнопку Insert вызывается Optiscaler, где будет апскейл и генерация, типо как родной скейлер на деке, которую вообще во всех играх работает.
Крч на примере дерьмака- стало сильно лучше. Теперь владельцы свича ваще ничего не смогут противопоставить. Ждите свич 2
А по факту: главное вырубать ограничение кадров на самом деке иначе задержка пздц.
Теперь играю на средне-высоких не 45 кадров с редкими просадками до 42, а в 60+
Красота. Тестирую дальше (надеюсь дивижн 2 поддерживает)
Теперь владельцы свича ваще ничего не смогут противопоставитьЕсть инфа от знающего человека, что у нас на Паровой Палубе скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют Steam OS, пофиксят Протон, и сформируют торговый альянс со сторонними производителями. Нейросетки поднимут и будут держать, владельцы свича ваще ничего не смогут противопоставить. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят генерацию кадров, как владельцам десктопов - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких дуалбутов на винду, никаких игровых ноутбуков. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
хз что стало лучше. как выглядело как говно так и выглядит, только теперь разрешение еще ниже, но зато 60 фпс.
на кой хрен нужно это 60 фпс, если картинка выглядит как набор разорванных пикселей, никто не может ответить.
в итоге я пришел к вывод что лучше играть так, выставляем разрешение чуть ниже дековского, и включаем фср встроенный в систему. и тогда в целом все ок становится. к примеру та же ластуха часть 1 без фср в 1100 вместо 1280 работает в 30 фпс на средневысоких
Качал
Узконаправленный слишком
Будь он как lossless scaling было бы лучше
А тут, для работы игра должна поддерживать dx12 и чтобы в ней была настройка dlss и генерация кадров к нему
По сути плагин "снимает блок" с настройки в игре
Только заместо dlss там fsr
Не уверен насчет dx12 (ибо не всегда, и я запускал на dx11 играх). Можно поставить это и даже если нет настройки DLSS и FG, если разраб сделал поддержу игры, то через кнопку Insert вызывается Optiscaler, где будет апскейл и генерация, типо как родной скейлер на деке, которую вообще во всех играх работает.
https://github.com/cdozdil/OptiScaler
А у тебя только с купленными играми в стим работает?Или сторонние,уоторые добавлены в стим тоже видит?