Добрый день. Еще с релиза смотрю на animal crossing и задумываюсь купить. Останавливает то, что, как мне кажется, это не мой тип игр (играю в метроидвании, РПГ, соулзлайки, изредка - экшны и квесты). Но пока не попробуешь - не поймешь. Поэтому - прошу совета/рассказа.

1) зачем играть в эту игру? глупый вопрос, да, но что она дает вам. какого рода удовольствие, почему вы в нее играете? или может быть вы открыли что-то новое в такого рода гейминге для себя. поделитесь историей.

2) не поздно ли сейчас спустя год после релиза "врываться"?

0
21 комментарий
Написать комментарий...
lousyartist

Купил первый делом с сычем. 
Первое время кайфовал. Но очень быстро там кончаются цели, задачи для выполнения. Да и основная - "выплатить кредит" может надоесть. Для меня по итогу все превратилось в: зайти в игру - половить рыбу\собрать фрукты\продать это (читай гринд), бросил это дело в итоге.  Просто очень быстро пришло осознание, что залипаю в собирательство, а все предметы которые можно купить тупо декор. Там можно кайфовать, у игры есть шарм, атмосфера, зверушки прикольные, у меня девушка по итогу сыч отобрала и залипает в АС постоянно, обустраивает остров, общается с жителями и прочее. 
Тут уж зависит от личных предпочтений. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленси Типлер

Привет. У меня были похожие на твои вопросы, постараюсь ответить тем, что в АС для себя нашел я.

1. Для каждого интерес в АС свой - кому-то нравится создавать небольшой мирок вокруг него, наполняя именно тем, что хочет он. Вот именно такое убранство комнаты, именно такие жители на острове, такая расстановка вещей на карте.
Кому-то приносит удовольствие сам процесс постепенного обустройства и роста по мере игры. Начинал с палатки - а в конце у тебя большой дом с кучей комнат, которые ты наполнил сам.
Если тебе не нравится ни обустройство своего мира, ни общение с жителями, то игра скорее всего тебе не понравится. По факту кроме этого ей глобально нечего предложить. Миниигры простые, прогресс достигается тоже очень быстро, деньги заработать тут не проблема совсем. В первые недели очень быстро достичь какого-то потолка тоже не получится, так как ты будешь ограничен в инструментах и возможностях, пока не построишь мэрию, музей, магазин, и впервые не приедет К.К. Слайдер. 

Пол года назад я купил Switch именно ради этой игры, когда понял, что новое поколение меня пока ничем не заинтересовало. Поначалу игра казалась "не такой как все", и там не было привычных срочных заданий по времени и четкой иерархии развития твоего острова.
Но спустя несколько недель игра раскрылась, когда я получил доступ к основным инструментам для развития острова (подъемы и озера), начал вдохновляться чужими островами, придумывать чем бы я хотел все вокруг заставить.
Во многих похожих играх локации по факту статичны, и слабо кастомизируемы. В АС же напротив - игра побуждает тебя развивать все самостоятельно. Выбирать жителей, неспеша строиться (тут есть привязка ко времени), продумывать план по развитию наперед.

В данный момент она занимает у меня максимум пару часов в день, в перерывах между работы захожу собрать фрукты, проверить кто чем занимается, возможно продать репку о выгодной цене.
Она отлично подходит под вот такие небольшие игровые сессии, где ты понемногу готовишься к какой-то основной стройке - собираешь материалы, закупаешься декором, фармишь деньги. А потом садишься и все это обустраиваешь.

2. Нет, не поздно.
На старте было куда меньше активностей чем сейчас (как минимум отсутствовал дайвинг), и в течении следующих нескольких лет ожидаются внедрение старых и новых механик из предыдущих частей серии. Игра по факту не имеет никакой шкалы прогресса или устаревания, потому ты нигде ничего не упускаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr
Автор

вот у меня главный вопрос АС - это смесь симсов и фермы?

Ответить
Развернуть ветку
Ленси Типлер

И да и нет одновременно)

От Симсов взято развитие отношений с персонажами и взаимодействия, хотя оно тут достаточно куцое - дари подарки чтобы повысить скрытый уровень дружбы и получить доступ к изменению приветствия этого персонажа, фирменной фразе, еще парочке фишек, и самое главное это получение фото от него. Некоторые АС-игроки их коллекционируют, тем самым показывая сколько "друзей" среди персонажей они завели. Есть и те кто систематически собирает фото всех жителей которые существуют.

От фермы взято очень урезанное земледелие (на выбор можешь вырастить фруктовые деревья, цветы, кусты и тыквы). Иногда это все поливаешь лейкой, или дождь автоматически это за тебя делает. Увы, глубины механик как в Stardew Valley тут и не пахло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr
Автор

насколько она сложна в управлении? спрашиваю вот почему - если мне самому не понравится и я заброшу, может дочь 5 летняя будет играть. но для нее даже йоши на джойстике оказался сложным. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленси Типлер

Управление не очень сложное - камера изометрическая, потому основные движения по острову совершаются левым стиком. Крестовина служит быстрым селектором инструментария в инвентаре, инвентарь тоже проще некуда.
Разве что немного сложно будет пользоваться местным "нукафоном" который похож на GTA5.
Ну и самая большая проблема как по мне - прокликивание однотипных реплик у персонажей, и слабая глубина крафта.

В первом случае приходится долбить по кнопке пропуска чтобы не слушать все эти одинаковые реплики перед полетом куда-то, или покупкой\постройкой чего то. Когда делаешь это 100000 раз, уже начинает надоедать.

Во втором - крафт поштучный, все должно лежать у тебя в инвентаре (даже если ты в доме и у тебя есть хранилище), крафт не более 1 штуки за раз, нельзя крафтить сразу продвинутую версию вещи (сначала простой топор, потом железный или каменный).

Вообще, на всякий случай рекомендую купить картридж с игрой, если все таки решишься. Так в случае чего продашь его, и ничего не потеряешь. Цифровая версия подходит в тех случаях если прям 100% уверен что будешь играть.

Ответить
Развернуть ветку
Маслов Никита

Моему старшему 6 лет и ему ок - дороги прокладывает, сажает всякое, ловит рыбу, дом обустраивает. Деньги зарабатывает. хочет хату проторнее. Правда, надо озвучивать, чего от него хотят.
Хотя он опытный, Йоши проходил, ботву, Майнкрафт.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Я бы не советовал. В игре спустя часов 50 становится нечего делать. Если не считать временные активности, которые коротки и в которых почти нет контента, и добивание того, что не успел собрать в другом сезоне. Для «бесконечной» игры срок её жизни очень короток.

Ответить
Развернуть ветку
пиджен дак

нууууууууу не знаю, 200 часов наиграл на старте, еще 50 после апдейта 2.0, чяднт? все еще обустраиваю остров, собираю рецепты, выращиваю цветы, до сих пор музей не до конца закончил

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Я тоже наиграл довольно много, но если не заниматься гриндом собирательства, делать там было мало что.
Тем более я писал это полгода назад, когда обновления и в помине не было)

Ответить
Развернуть ветку
пиджен дак

я даже не увидел дату сразу
хз, по-моему игра дает достаточно активностей, чтобы проводить в ней время каждый день, все-таки даже гринд тут не то чтобы был скучной обязаловкой

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Так а что там делать, если не гриндить? Бесконечно остров перестраивать? Да, но мне это показалось скучновато.

Ответить
Развернуть ветку
пиджен дак

вообще мне может быть интереснее потому что мы с женой вместе играем, у нее свой персонаж на том же острове, можем в гости друг к другу ходить там, жильцы на острове постоянно у меня спрашивают че там жена, как дела, че ее давно не видно, кек

чем я занимаюсь таким нескучным:
- зайти, глянуть в магазе че новенького
- зайти в банкомат, глянуть че там новенького
- зайти к ежихам, глянуть новые шмотки
- купить какие-то приколы жене, отправить ей почтой или тупо кинуть возле дома
- посмотреть как там цветы, вывелись ли новые цвета
- зайти в кафе к брюстеру, выпить кофе
- поговорить со всеми жителями, дать им какие-то подарки
- сбегать на пляж, забрать рецепт
- потрясти деревья в поисках мебели
- бить камни в поисках деняк
- накопать штук 10-15 моллюсков, ловить на них рыбу на пирсе
- все продать, поехать с кэпном на остров
- выкопать гироида
- ловить рыб/моллюсков/насекомых
- собрать новый рецепт
- дома закопать гироида, на следующий день добавить в коллекцию
- смотаться на остров харви, узнать у гадалки прогноз на день
- раз в неделю купить репу, проверить обновы на острове харви
- каждую субботу тусячить на пати с кей кей слайдером
- раз в квартал участвовать в соревновании рыбаков/жуколовов

вот пока писал, подумалось, что вроде и гринд же, но мне он таковым не ощущается. для меня гринд - нечто неосмысленное, например в вов бегаешь от точки к точке собираешь травы по кругу 2 часа, вот это гринд. а тут сидишь рыбу ловишь, а на душе релакс и немножко волнение, вдруг щас тунец или марлин попадется. ну или я буквально на днях переиначил себе цветы на всем острове, высадил кучу белых в одном месте, так там чаще начали появляться розовые богомолы, а они 2400 за штуку стоят, я теперь думаю еще другими цветами облагородить остров

как-то так

Ответить
Развернуть ветку
QAщик

Ну 50 часов тоже хорошее время удержания. Особенно если взять игру на карике со скидкой баллами. А не платить фул прайс

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

1. Эта игра для тех, кто в майнкрафте или террарии упарывался по строительству красивых замков и деревень. По сути глобальная цель игры - кастомизация своего острова.
2. Не поздно. Наоборот, сейчас контента больше, чем было на старте. И наверное будет прибавляться ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

1. Несравнимо, потому что кастомизация в AC - лажа.

Ответить
Развернуть ветку
Маслов Никита

150+ часов на связи, с декабря в игру не заходил.
Конечный смысл - украшать и декорировать по своему вкусу, чтоб получился остров мечты.
Расставить всё как нравится, жителей собрать, какие по вкусу. Коллекционировать мебель, обои всякие, украшения временные.
Мне скучно.
Если бы был интерес большой, то можно растянуть за счет коммьюнити - гонять в гости, меняться, выезжающих жителей к себе приглашать. Но мне впадлу.

Ответить
Развернуть ветку
DevMonstR

Уже 450 часов. Это не предел ...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Утопленный

просто обожаю ходить и болтать с жителями разного характера. это 400 персонажей с разными диалогами и характеррами. а ты ходишь, обустраиваиваешь для них жилье, слушаешь всякий бред и убегаешь от енота с его кредитами.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда
null