Краткое нытьё и разбор рисунков за авторством Ричарда Элсона (#698)и Умберто Рамоса(#699-700)

Начну пожалуй с объединяющей проблемой двух художников.

«Глаза-зеркало души»

Видите ли вы в этих глазах душу?

Видите ярость или удивление?

Или видите пустоту?

Та фиг вам ничего в них нет!!!

И ладно если бы глаза уменьшали свою детализацию из за дальности но нет!

В одной из странных но при этом достаточно драматичных сцен мы видим пустые и мёртвые глаза!

И это повторяется ещё не один раз

Я точно не The walking dead читаю?

Как можно было художнику не заметить такую важную деталь при рисовании персонажа, то куда он смотрит, то как он смотрит помогает нам как наблюдателю понять, что за эмоция сокрыта в персонаже.

И увы в некоторых сценах этого не видно.

Плохо, а для некоторых сцен может и фатально.

Цвет и тушь

Антонио Фабера

Клаус Дженсон

(#698)

Можно обратить внимание на слегка фиолетовое лицо Питера.

Сначала мне показалось что это синяки но потом я задумался, стоп, а откуда? Всё что можно сказать, работа была проделана но с освещением и тенями беда, картинка просто не ощущается живой и не хватает каких-то потёртостей царапин проще сказать деталей. Ну и конечно живого света.

Эдгар Дельгадо

Виктор Олазаба

(#699-700)

Лучше всего о работе художника колориста и тушена говорят их работы, прекрасный свет, правильные отражения.

Картинка обросла деталями (небольшая шитина Окка, такая разная толпа людей).

В купе с правильным приятным и символичным освящением даёт свой результат, помогает встретить рассвет погибающему Питеру и Переосмысленному человеку-пауку.

66
6 комментариев