Многие искусствоведы до сих пор размышляют над этой работой, делая пометки, что Дюшан целенаправленно к ней шел на протяжении всей своей жизни. Так, например, он еще в молодости обращал внимания на таблички, которые размещались в Париже с пометкой. что тот или иной дом газифицирован, что в итоге натолкнуло его на мысль вложить девушке за дверью в руку газовый светильник. Дверь для инсталляции была приобретена Дюшаном специально в Марокко и привезена в целостности в США для инсталляции. А водопад был "собран" с помощью тридцати фотографий, которые делал непосредственно сам Дюша. Кстати, ему было исключительно важно собрать все его знаковые работы под крышей одного музея, так как он считал, что только благодаря этому зритель сумеет разгадать тайный смысл, который Дюшан вкладывал в свои работы.
Символа любви не увидел. А вот неуютно стало, да. Прикольная инсталляция. Ощущение чего-то неправильного, неуместного
Дверь из пиратов карибского моря?
Ну не совсем 😃