Концепт-арты Кати Гудкиной

Катя — ведущий концепт-художник Fallout 76.

​Один из концептов гигантского экскаватора для локации Маунт Блэр
Катя работает концепт-художником в BattleCry Studios c 2014-го года (в 2018-ом году студия была переименована в Bethesda Game Studios Austin). 
Униформа Анклава
​Ещё Анклав
​Зверожог, один из ключевых противников в Fallout 76
​Концепт зверожога, не реализованный в игре
​C.A.M.P., платформа для развёртывания лагеря игрока
​Аппарат для напитков, добавленный в весеннем аддоне Wild Appalachia
Знакомый каждому игроку ремонтный верстак​
​Ракетная установка Братства Стали
​Третья справа — Лиззи Таггерди, глава аппалачийского Братства Стали
​Вообще, внутриигровые фото — отдельный прекрасный жанр. На этом — основатели фракции Спасателей
​Концепт аквапарка. В игре — аквапарк «Уэйви Уиллард»
Бюст для игровых интерьеров
Интересно, что каждый бюст срисован с конкретного сотрудника Bethesda. Например, этот изображает Натана Перкипайла, главного художника Fallout 76, который также работал над Fallout 3, Fallout 4 и Skyrim
Дизайн урны​ с забавной картинкой
Устройство легендарного обмена​. В игре используется для обмена ненужных легендарок на особые сертификаты, которые потом можно поменять на случайные легендарки у вендора
​Летающий автомобиль. Встречался у особенно состоятельных граждан Аппалачии
​Новые для Fallout 76 существа — летуны, которые могут появиться в дополнении Wastelanders
​Много работайте и будьте счастливы

Источники:

{ "author_name": "Гудвин устал", "author_type": "self", "tags": ["fallout76","fallout"], "comments": 95, "likes": 125, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 83820, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Nov 2019 15:14:31 +0300", "is_special": false }
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Ну и бездарность. Из-за нее Fallout 76 вышла таким дерьмом, а Тодду Говарду теперь за это расплачиваться своей репутацией

Ответить
69

Во-во. Взяли девушку на работку, что бы фемки не буянили, а теперь Тодду из-за "я художник-я так вижу" расплачиваться головой. А бедный мужик ни в чем не виноват, что художница так засрала проект, что ни нейлоновые сумки не вытягивают, ни подписка...

Ответить

Божий кран

Сергей
–20

Как она относится к провалу-то? Визуально ведь похоже на четвёрку, которая вроде как прекрасно заработала

Ответить
131

Черт знает, но на правах юмора:
Fallout 4 - со своими поселениями не вытягивает в сравнении с New Vegas
New Vegas - жалки забагованный клон Fallout 3 от Obsidian
Fallout 3 - очередной The Elder Scrolls убивший обе серии одним выстрелом
Fallout Tactics и Brotherhood - жалкие спиноффы, порочащие оригинал
Fallout 2 - копия первой части не привнёсшая ничего принципиально нового
Fallout - сырой концепт с недоведёнными до блеска идеями
Короче вся франшиза переоценена. О каком провале идёт речь? XD

P.S. заранее прошу пощады...

Ответить
21

Вот этот парень чётко всё расписал, уважаю.

Ответить

Разумный завод

Владимир
2

За твою наглую и бесцеремонную ложь в адрес Тактикса не стыдно?

Ответить
13

Конечно не стыдно, я же даже не играл =)

Ответить

Разумный завод

Владимир
2

Вот... Постыдись и поиграй, благо сейчас хоть в фулхд играть можно

Ответить
0

Вот ещё, я вместо любимого Fortnite сяду играть в жалкие клоны X-Com. )
P.S. Кстати обратил внимание, что недалече чем в 2018 некто выпустил в Steam игрушку Dustwind, вдохновлённую известно чем. И у неё даже Most Positive отзывы!

Ответить
3

Именно та серия ошибок, которая будучи серией "ошибок", подарила больше веселья и погружения, чем некоторые пафосные, выверенные и рафинированные игорки-хиты...

Ответить
0

Вы сейчас ещё скажете, что вам вышки в опен-ворлдах не нравятся, да?

Ответить
0

Нравилось, когда это оставалось в контексте оригинальной игры, где это было именно фичей, работающих на суть бренда и не запарило в щи.

А так. ДА, ЕСЛИ НЕ УМЕЮТ В ГЕЙМ-ДИЗАЙН - НЕФИГ КОМПЕНСИРОВАТЬ МИРЫ ДЖЕНЕРИК-ВЫШЕЧКАМИ И ПРОЧИМ.

Помахаемся по этому поводу? А то так и наравитесь перчатку дуэльную бросить.

Ответить
0

Черт знает, но на правах юмора:

Ты какой-то душный. Он уже даже прямо в комменте предупредил, что относиться к этому хоть сколь-нибудь серьёзно не следует.

Ответить
1

а ты хорош

Ответить
22

По-моему, это была постирония.

Ответить
0

Ну тогда объясни разницу между иронией и постиронией.

Ответить
7

1) Ирония: -"Вау, новый Half-Life, я как раз надеялся, что он будет VR да еще и приквелом".
3) Пост-ирония/Постирония: То же самое, что в пункте один, но без кавычек, что в итоге свидетельствует о якобы серьезном тоне, но нет.
Суть такова, что ирония отличима от серьезного высказывания, а пост-ирония почти не отличима.

Ответить
2

Спасибо. Отличный способ нести разную хуйню, затем предъявляя собеседникам их беспомощность в детекции этой самой пост-иронии.
Сразу вспоминается мем "Посоны, я не долбоёб, я просто тралил".

Ответить
4

Ирония — когда кто-то говорит что-то серьёзно, но можно понять, что это насмешка.

Постирония — когда невозможно понять, автор говорит что-то серьёзно или же это насмешка в очень грубой форме. Часто это какое-то крайне глупое или противоречивое высказывание.

По сути разница между ними практически никакая, кроме степени насмешки — постирония крайне утрирована, и поэтому часто невозможно понять, автор правда так считает или это просто шутка.

Но по сути Barack Kamacho правильно сказал — за постиронию часто выдают какую-то хуйню, которая может даже и не являться смешной.

Ответить
2

Пост-ирония это когда ты сказал полную хуйню которая противоречит всему здравому смыслу и не имеет юмористического подтекста,но ты выдаешь это за тонкую пост иронию чтобы не выглядеть дебилом в глазах окружающих ибо само определение звучит лучше чем признание в собственной тупости

Ответить
0

"Что-то вроде этого я себе и представлял" (с)

Ответить

Божий кран

Mad
0

По факту, я похоже очень слаб в постиронии...
С другой стороны, было бы интересно услышать точку зрения человека, который бы это писал без двойного сос мысла

Ответить
0

она относится к провалу "сарказмом"

Ответить

Комментарий удален

0

если шо, это рофл

Ответить

Божий кран

Максим
0

спасибо, я это понял ещё до того, как мне влепили кучу минусов((

Ответить

Товарный дым

Сергей
9

Квантовый 4D пост-ироничный троллинг?

Ответить
4

Ты слишком его переоценил. Он даже не старается, тупо разбрасывает лютую жироту во всех постах.

Ответить
–2

Я очень стараюсь, правда.

Ответить
4

Толстый, уходи

Ответить
3

Понаберут дебилов по объявлению, а Говарду расхлебывай.

Художники Беседки одни из немногих, кто отрабатывает на 5+.

Ответить
1

Жирно.

Ответить
28

Много работайте

будьте счастливы

Какие-то взаимоисключающие пожелания ¯\_( ͠° ͟ʖ ͠°)_/¯

Ответить
11

Это же ВолтТек, это норма. 

Ответить
1

Как говорил мистер Финк — Be the bee!

Ответить
1

Смотря где, кем, как и над чем работать =D

Ответить
18

Без негатива, но на концептах я виду что угодно, но только не фоллач. 

Ответить
3

Согласен, от Фоллача ничего нет.

Ответить
1

Ну так Арт-Директор проекта определяет общую стилистику проекта. Художник, пусть и ведущий, вынужден соответствовать выбранному начальством направлению.

Тем более, что выбрали его задолго до создания F76.

Ответить
0

Общая стилистика мира Fallout определяется в первую очередь американской культурой середины прошлого века. А она вот такая. Это мир тедди-боев, а не чернобыльских сталкеров, грубо говоря. (У нас этот мир, конечно, отчасти убит локализацией, в которой "пирожные Модные парни" превратились в "кексы Веселые ребята", "яблоки Денди-бой" в "Наливные яблоки" и т. д.)

Ответить
2

И это тоже, безусловно. Хотя подать всё это можно очень по-разному. Опять же, лишив всё ярких красок за счёт старости, выцветания и пыли, либо же сместив акценты и фильтруя. Как ни как это всё творческая переработка культуры тех лет, а не чистая её калька, а тут уже есть широкое пространство для манёвра, при сохранении узнаваемости эпохи.

И я бы не согласился, что локализация играет в этом случае большую роль, так как ни те, ни другие названия для нашего человека в равной степени не несут контекста. Да, найдётся два с половиной гика, кто поймёт заложенную отсылку в названии, но два с половиной гика — это не рынок.

Тем не менее согласен, что Fallout — это не чернобыльский Сталкер. Что прекрасно, само по себе, так как на кой чёрт нам однотипные франшизы. Но вместе с тем, возможно, Артём говорил всё же об атмосфере первых двух Fallout, которые были мрачными и довольно серыми, пусть и отсылались к той же эпохе. Это был агонизирующий умирающий мир, а не яркая вакханалия, как сейчас.

Ответить
13

Один из немногих элементов F-76, который не вызывает чувство испанского стыда. Мои аплодисменты ;)

Ответить
0

У Адамовича только броня Анклава (в особенности шлем) была всратой. 

Ответить
0

Согласен. Через чур детализированная и сложная получилась
На первых концептах там прямо что-то далеко не ретро было.

https://www.flickr.com/photos/47857688@N08/6877196295/in/album-72157629320774861/

Ответить
1

С эстетической точки зрения, во второй части она была лучше. Менять ее не стоило. 

Ответить
4

Сколько душ надо продать в рабство Сотоне чтобы так рисовать?

Ответить
14

76

Ответить

Всякий татарин

MriN
0

10 тысяч часов надо отдать рисованию, а потом еще сто раз по десять тысяч.

Ответить
6

Ебать первая пикча просто божественна. Как же я люблю огромные вещи!

Ответить
0

Да, вообще огонь. Увы, в самой игре его в итоге сделали не таким массивным и детальным, хотя и все равно гигантским.

Ответить
6

Катя молодец!,)
Умничка, талант, красавица, занята любимым делом, полагаю!
Жаль, что в коллективном труде старания и талант 1 человека не гарантируют, хороший результат. Эх,(

Ответить

Рациональный бинокль

4

Обидно за неё, артовик она отличный, а игра говно говном.

Ответить
6

а что обидно то? свою зп она получила, портфолио пополнила.

Ответить

Рациональный бинокль

Greatest
1

Лучше быть художником в успешной гипер-популярной игре или в провале года, который кажды школьник считает необходимым пнуть? Это художники, они чувствуют совсем иначе. Это хорошо, если она никак не переносит провал проекта на себя, но это ведь может быть и не так.

Ответить
3

Лучше просто быть, и не слушать никого)

Ответить

Всякий татарин

Рациональный
2

Гиперчувствительные снежинки обычно не развиваются дальше окукленных личных пабликов, где банят каждого кто задевает хрупкое эго Творца или в лучшем случае патреонов, если много фанатов. 
А профессионалам обычно важнее мнение других профессионалов, а не школоты.

Ответить
1

А где провал-то? Подписки покупаются, онлайн нормальный, баги фиксятся, скоро дополнение бесплатное выйдет. Так, скорее жесткий старт.

Ответить
0

Работодатель-то все равно оценит если что - портфолио посмотрит, поймет, что человек может работать в крупных проектах 

Но да, наверно абстрагироваться от претензий к игре сложно, даже если ты непосредственно к ее проблемам руку не прикладывала

Ответить

Рациональный бинокль

Евгений
1

Я лишь пытаюсь донести, что у художников не всё сводится к ЗП и работодателю.

Ответить
5

Униформа Анклава

Так и задумано, что они выглядят, как кибербелогвардейцы?

Ответить
0

Скорее кибервермахт. Особенно у среднего фуражка характерная.

Ответить
0

Вермахт ещё можно было бы понять, но с первого взгляда такой ассоциации не возникло.

Ответить
0

Не вижу ничего плохого, чтоб добавить в игру красивую форму. 
Не нужно страдать абсолютизмом. 

Ответить
4

Офицер анклава похож на подводника кригсмарине.

Ответить
2

Красиво, приятно.

Ответить
2

Сова прикольная)

Ответить
0

А что за технодром на первом арте? Что-то прям ваще вне кассы

Ответить
3

Ну там как бы написано
Один из концептов гигантского экскаватора для локации Маунт Блэр

Ответить
0

всё равно выглядит как технодром, а не "экскаватор", пусть из из ретрофутуристической вселенной. Хотя, по артам живности тоже как-то видно, что дама в беседке - полный мисскаст

Ответить
5

В качестве референса, думаю, использовалась вот эта махина.

Ответить
3

Есть еще платформа, которая челноки таскает на взлетку.  Погугли там всякие Аполло миссии.

Ответить
0

Просто мисс.

Ответить
1

Роторный экскаватор 

Ответить
0

Как залезть в эту летающую машину?

Ответить
3

Может, как-то так.

Ответить
1

Ого, в 16 раз больше деталей

Ответить
1

Офицер Анклава выглядит как Илья Мэддисон, известный российский игровой журналист.

Ответить
1

Очень круто и хорошо продуманы детали.

Ответить
1

Обидно, что беседковские фоллачи решили не развивать стиль, взятый в третьей части. Там шикарные концепты были, но техническая реализация подкачала.
А концепты годные, да. С дизайном у беседки всегда все неплохо было.

Ответить
1

Мне впервые в жизни захотелось поиграть в F76

Ответить
0

Катя — ведущий концепт-художник Fallout 76

Понимаем, сочувствуем.

Ответить
0

Мне это напомнило фильм "Хроники великих городов", там тоже города на гусенецах были, хотя тут одно здание.

Ответить
0

Это она добавила в игру пожарку и автобус советские, которые там не в тему очень очень? Ну и лично мне арты не зашли, смотрится кринжово честно.

Ответить
0

Она занимается новым артом, так что это вряд ли её идея.

Что касается советской техники, то это отдельная прикольная тема. Интересно, разовьют ли ее дальше. Вообще, про СССР довольно мало информации в лоре.

Ответить
0

Мб сначала название, а потом картинка? Мы же тут не страницы в книге переворачиваем, а сайт сверху-вниз скроллим.

Ответить
0

Навтыкал разделителей, чтоб было понятней, куда какой текст относится.

Ответить
0

У Альфины появилась конкурентКА!

Ответить
0
Ответить
0

Хммммм - не понял - а почему стиль чисто бордерлендовский какой-то? 

Ответить
0

Это из-за неё студию переименовали?

Ответить
0

Эх, а я всё пытаюсь найти отсылки на Адама Адамовича в новых частях

Ответить
–1

Симпотная бабца
Жаль эмигрантка

Ответить
–1

а есть видео где ее принимают на работу?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }