{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Арт
Mi Sui

Stanley Cheng

3D Character Artist на ArtStation.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
WAR1OCK

А теперь быстро их в R34 засунул, такие кастомные модели пропадать не должны

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

Это Зебра? Бля. Я конечно не скоро так смогу, если смогу ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Brovkov
Ответить
Развернуть ветку
Джордж Веа

Главное сделать пончик!

Ответить
Развернуть ветку
42

Главное смочь в интерфейс Zbrush. Это такой трэшак, который могли сделать только японцы.

Ответить
Развернуть ветку
Случайный паркур

Да ладно, не так уж все плохо у zbrash'а. Только первоначальный порог вхождения крайне болезненный. Поначалу, конечно, неизбежно похоронишь сутки жизни и килограмм нервов на то чтоб хоть как-то хоть что-то начать. А потом как-то заучиваешь что надо делать при входе в прогу, как правильно сохранять объект, смиряешься с тем что тебе ни в коем случае нельзя жать неизвестные кнопки и необходимо сохраняться каждые пять минут и, самое главное, въезжаешь, что весь этот макабрический интерфейс тебе нафиг не упал, а тебе для работы по сути нужно четыре кисти да три опции из меню. И после этого жизнь становится становится простой и понятной.

Вот про Maya я такого сказать, например, не могу. Она даже спустя месяцы активного использования умудряется подгружать мозги на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
42

Да, все не так плохо. Просто половину программы ни кто не использует (зачем там 2,5d рисование?), интерфейс сделан через японскую жепу и единственное преимущество - лучшая оптимизация для большого количества полигонов. А так норм прога)
Я пытался в него, но как только в Блендер добавили скульптинг, просто забил и ушел в универсальную программу делать пончик, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Случайный паркур

Эх.. Надо попробовать хоть что-то в Блендере сделать. Уже несколько лет руки не доходят. Времени совсем нет ((

Ответить
Развернуть ветку
Джордж Веа

Да в скульптинг бы смочь хотя бы в том же блендере. На уровне подпиваса не осилил, а много свободного времени попросту нет :(

Ответить
Развернуть ветку
42

Я пока ещё не закончил пончик, так что не могу понять всю глубину твоей боли(

Ответить
Развернуть ветку
Влад Костомаров

Новый гайд по пончикам уже вышел для новой версии блендера?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения T

Офигенные работы, очень круто получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Afsd Aafdsf

Чувак, ты че такой дрочер ?

Ответить
Развернуть ветку
Mi Sui
Автор

Это ты на знаешь сколько ещё отложено 🤠

Ответить
Развернуть ветку
Местный клоун

Ну хоть на спортивные жопы посмотрел. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Мурзин

Зачёт!

Ответить
Развернуть ветку
bravointheua

а ты хорош.

гвен - кайф

Ответить
Развернуть ветку
Убежденный Макс

Охренительно! Хоть у Гвен лицо немного странно-одутловатое.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null