{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Call of Duty

Прохождение сюжетной пасхалки «Die Maschine» (Black Ops Cold War Zombies)

Die Maschine Easter Egg / Call of Duty: Black Ops Cold War Zombies

Дополнительные пасхалки:

Музыкальная пасхалка

Для активации игроку необходимо собрать 3 кассеты:

  • в холодильнике у жилого помещения
  • на полке в мед. отделении
  • на углу вычислительной машины, под ускорителем частиц

За подбор всех трёх кассет игрок активирует музыкальную композицию Кевина Шервуда «Alone», а также песня становится доступной в разделе «Музыкальный плеер»:

Coffin Dance

После того, как игрок вернул на место Pack-a-Punch, ему необходимо выстрелить в 5 светящихся сфер в локации с ускорителем частиц:

  • за поршнями, что под перком «Elemental Pop»
  • в углу на высоте
  • между компьютерами в противоположной от «Elemental Pop» стороне
  • за трубами под стендом
  • в углу за баррикадами, которые под PAP

После выстрела в последнюю сферу, игрок будет телепортирован в особый тёмный эфир с танцующими зомби, которые отсылаются на «Coffin Dance»:

За это время игрок может собрать некоторые другие сюжетные детали или разбить эфирные кристаллы для получения разного лута.

После телепортации, рядом с PAP будет лежать ящик, из которого игрок гарантированно получит банку «Juggernog», немного ресурсов и случайное оружие. Иногда удача благоизволит и оттуда может выпасть Raygun или базовая версия D.I.E.

Бесплатная поддержка

Выполнив данное задание, игрок получает случайный суппорт. Для этого необходимо перейти в «Тёмный Эфир» и выстрелить в 5 зомби, которые могут быть в следующих местах:

  • под мостиком к медотделу
  • рядом с хвостом упавшего самолёта
  • за забором в ускорителе частиц (слева от PAP)
  • перед одной из медуз, что виднеются в стартовой локации
  • между деревьями у пруда

После того, как все они исчезнут, у всё того же пруда появится новый левитирующий зомби, в которого тоже можно выстрелить.

И после выстрела, он дропает случайную поддержку — от боевого лука и до Chopper Gunner. Но не в этот раз.

Если игрок продолжит находиться рядом с левитирующим зомби в центре пруда и не выстрелит в того — игрока ожидает скример с безумным эхо.

Моментальное улучшение к легендарному оружию

Данная пасхалка трудновыполнимая и довольно растяжимая по времени, а потому не рекомендуется выполнять её без особой подготовки и особой нужды.

После того, как игрок установит PAP, ему необходимо улучшить оружие единожды (через PAP), после чего телепортироваться в Тёмный Эфир и перейти к коридору за перком «Speed Cola». Затем из оружия на первом уровне PAP необходимо выстрелить в кнопку у каждой из четырёх дверей.

После того как игрок успешно выстрелит во все 4 кнопки, загорится свет у ближайшей левой двери.

Для выполнения пасхалки необходимо выстрелить в кнопку у вышеупоминаемой двери, чтобы оттуда вылезла рука Орды: чтобы эта рука схватила 15 зомби, после чего игра автоматически прокачает оружие игрока на легендарный (оранжевый) уровень.

Сложность заключается в следующем:

  • Работает только в Тёмном Эфире.
  • После того, как игрок активирует кнопку с рукой, необходимо ждать минуту, прежде чем будет доступна следующая попытка.
  • У руки кривой хитчек, из-за чего она плохо ловит зомби, что идут у правой стены.
  • Игроку очень повезёт, если рука сможет поймать более 2 зомби за раз

При должной снаровке игрок прокачает оружие до легендарного уровня примерно на 25-29 волне, потому данная пасхалка крайне опциональная.

+1500 очков

Для получения почти бесплатных 1500 очков, необходимо вооружиться модификацией боеприпасов «Dead Wire». И желательно использовать её на снайперскую винтовку.

После чего из такого оружия необходимо выстрелить в 3 тарелки, развернув их в сторону полуразрушенного здания:

  • одна виднеется со стартовой локации
  • другая — из пруда
  • третью лучше видно, стоя на крыле самолёта

Сигналом об успешном выполнении пасхалки послужит электричество, издаваемое каждой из тарелок, к антенне на крыше здания:

У того места игрок будет слышать таинственный код, а рядом будут три канистры с эфиром по 500 очков в каждом.

Сюжетная пасхалка (Seal the Deal)

Прежде чем перейти к выполнению сюжетной миссии, рекомендуется сделать следующие действия:

  • будучи в Тёмном Эфире, выстрелить в коробку с предохранителями и забрать сам предохранитель;
  • сразу после установки PAP, выполнить пасхалку «Coffin Dance» для получения бесплатного перка и прочих бонусов.

А также когда впервые появится Мегатон — сделайте так, чтобы его атака бластером задела дерево с грибом. Это понадобится в дальнейшем.

Сборка чудо-оружия D.I.E.

У игрока есть несколько способов заполучить это оружие:

  • легендарная награда за выполнение заданий (с шансом)
  • случайный лут пасхалки «Coffin Dance» (с шансом)
  • из таинственной коробки (с шансом)
  • выполнив определённые действия (гарантировано)

После смерти Мегатона из него выпадет ключ:

Эту перфокарту необходимо применить в оружейной (где находится перк Deadshot). Вставив её в одно устройство, игрок получит другое, что позволит обнаружить и дистанционно активировать D.I.E.:

Чудо-оружие находится в закрытой комнате на первом этаже здания. Желательно до этого времени собрать паровоз из зомбей, потому что взаимодействие с оружием активирует дополнительное свойство D.I.E. — всасывание зомби.

Для полной зарядки чудо-оружия необходимо примерно 20 зомби. Если за определённый срок устройство не всасывает необходимое количество, то оно начнёт процесс охлаждения и через минуту можно поглотить оставшееся количество зомби.

Когда всё будет готово, игрок получит соответствующее звуковое оповещение и через ту же дыру в комнате активирует D.I.E., чтобы оно зарядом выбило двери.

Не уходя далеко от кассы, игроку следует подняться на уровень пентхауса, чтобы выстрелить в ящик на краю.

Из ящика выпадет колба, которую надо применить у радиоактивного гриба и подождать минуту-две, чтобы потом её можно было забрать:

На втором этаже в недоступной зоне будет находиться канистра, которую надо присосать к себе с помощью альтернативной способности чудо-оружия. Затем закрепить её у трубы в оружейной лаборатории (совсем рядом с Deadshot):

Сборка всех чудо-оружий

Сборка осуществляется переключением модулей D.I.E. у соответствующего ящика. Всего существует 4 альтернативные версии оружия:

Cryo-Emitter

Это оружие самое лёгкое в получении и при этом самое слабое. Все необходимые шаги уже были расписаны ранее — они связаны с получением колбы с веществом. Далее необходимо взаимодействовать с сундуком в медотделе, после чего можно сменить модуль оружия на Cryo-Emitter:

Прежде чем перейти к сборке остальных оружейных модулей, следует собрать сюжетный предмет «Эфироскоп». Для этого необходимо перейти в Тёмный Эфир и взять там три части устройства, которые находятся в следующих местах:

  • на турбине самолёта
  • в комнате с ускорителем частиц, возле портала
  • под ступеньками в стартовой локации

После подбора каждой из частей, рядом с игроком появятся несколько собак, которые очень необходимы для получения следующей версии чудо-оружия.

NOVA-5

Для получения данной модели оружия, необходимо выждать раунд с чумными собаками (или пока те не появятся в качестве обычных врагов). После обнаружения, игроку необходимо бежать в сторону установленной канистры и ждать чумопсов, чтобы прикончить тех рядом с канистрой.

После уничтожения нескольких зомби-собак, игроку будет доступна канистра с газом:

Баллон необходимо установить на другом ящике, что находится у разбившегося самолёта, после чего взорвать его любым способом. И тогда игроку будет доступна новая вариация D.I.E.:

Следующая часть пасхалки будет доступна только после сборки Эфироскопа, которую необходимо собрать в комнате с ускорителем, прямо за PAP:

После этого появится новая аномалия в медотделе, с которой надо взаимодействовать. Будучи в Тёмном Эфире, игрок должен подобрать дневник доктора Вогеля и передать призраку, который находится уровнем ниже — оба находятся рядом с перком «Speed Cola»:

Пока призрак проговаривает свою сюжетную информацию, зомби не будут атаковать игрока, если тот сам не атакует или не убежит слишком далеко.

Далее надо отправиться в диспетчерскую, чтобы повторить ту же процедуру.

Последняя аномалия ждёт у крафтового стола, где и создавался эфироскоп.

После того, как игрок выслушает эту информацию, его телепортирует обратно, чтобы он взаимодействовал с компьютером в медотделе. После этого станут доступны две оставшиеся модели D.I.E..

Electrobolt

Для того, чтобы заполучить эту вариацию, необходимо воспользоваться только что возникшим порталом в ускорителе частиц.

Сундук с данной модификацией находится во всё той же комнате с ускорителем, но по другую сторону.

Для открытия сундука необходимо поочерёдно высосать энергию с жёлтых кристаллов (в Тёмном Эфире) с помощью обычного D.I.E. и выстрелить в указанный выше ящик.

Местоположение кристаллов следующее:

  • у правого входа к бункеру, со стороны упавшего самолёта
  • на крыше здания, рядом с Der Wunderfizz
  • у пруда, напротив перка «Quick Revive»

Шанс того, что игрок успеет выстрелить тремя зарядами, довольно мала, но достаточно собрать эту энергию и выстрелить ею в ящик в обычном мире.

Thermophasic

Для получения этой модели чудо-оружия, игрок должен воспользоваться порталом у пруда.

Поскольку предполагается, что до этого момента игрок забрал предохранитель из коробки, ему достаточно спустится к перку «Deadshot», чтобы обнаружить рядом ещё один ящик. Взаимодействуйте с ним, после чего автоматически вернётесь в обычный мир.

Ящик находится на машине у пруда, а модуль готов к применению.

Поимка образца

После того, как игроку будет доступно все 4 вариации D.I.E., необходимо выстрелить каждой из них в нужный рычаг огромной колбы:

  • дальняя левая — Electrobolt
  • ближняя левая — Thermophasic
  • дальняя правая — Cryo-Emitter
  • ближняя правая — NOVA-5

Когда все рычаги будут подняты, рядом появится очередной портал, в который надо войти.

Не уходя далеко, в медотделе необходимо взаимодействовать с новой аномалией для получения очередного задания.

После возвращения на том месте будет лежать ключ, который надо подобрать.

С помощью этого ключа необходимо взаимодействовать с танком три раза, чтобы из башни вылез зомби. Убейте его и бросьте на крышу танка взрывчатку. Лучше всего подойдёт семтекс или C4.

После этого танк сделает выстрел и попадёт в дерево на другой стороне, у самолёта. Бегите туда.

На земле будет лежать золотой шар, при приближении к которому появятся несколько чумопсов, а вскоре и Мегатон. Поднятие этого предмета делает игрока беззащитным, но он всё ещё может активировать полевые модификации.

Шар необходимо установить в данный отсек, где оно было изначально по сюжету:

Затем игроку следует добавить субъект в большую капсулу, коим является Мегатон. Точнее — обе его половины, целиком он туда не пролезет.

Разделите Мегатона и приманите того стать под капсулу. Когда обе половины окажутся там, взаимодействуйте с компьютером рядом, после чего оставшиеся зомби умрут и начнётся следующий раунд.

Подготовка

Затем метотдел откроется и появятся несколько чумопсов. Игроку следует идти за маркером к новому порталу.

Будучи в Тёмном Эфире, игроку остаётся взаимодействовать с последней аномалией, что находится в том же здании, но в другом углу — возле мелка с 1911:

Прослушав предпоследний сюжетный монолог, игрока вновь вернёт в обыкновенный мир. Для активации боссфайта достаточно взаимодействовать с фотографией, что находятся у этого же стола.

А до этого момента игроку следует закупиться перками, прокачать оружие и прочее, поскольку боссфайт запирает команду в комнате с ускорителем частиц.

Отличным вариантом будет улучшенный D.I.E. Electrobolt или NOVA-5, если отсутствует Raygun или другое оружие, прокачанное до легендарного уровня.

Финал

Как такового боссфайта тут нет. После того, как Орлов вспомнит кем он был, задача игрока — зачистить рабочее пространство дружественного Мегатона, параллельно не умерев самому.

За Орлова не переживайте — он не сможет умереть, но игрока также будет преследовать усиленный Мегатон вместе с разделёнными половинками, бронированные зомби и чумопсы. Все враги будут возрождаться бесконечно, пока игрок не закончит эту часть пасхалки или пока не умрёт.

Как только Орлов сломает третью часть ускорителя, на этом «боссфайт» закончится и игроку необходимо немедленно эвакуироваться, не прикасаясь к вспышкам, которые способны моментально убить игрока.

Единственный путь эвакуации:

  1. мимо перка «Speedcola»,
  2. выходя из бункера уйти направо к Juggernog,
  3. обойти зигзагами вспышки и прибыть к пруду, где обычно и происходит эвакуация.

За выполнение сюжетного задания, игрок получит Dark Ops достижение:

"Evil Unleashed"

Автор текста и скриншотов, редактура — FIRUIN.

0
2 комментария
илья казаков

О, эта та карта, на которой я не продержался больше 30 раундов 😣 а играть начал ещё в конце февраля 2021 😅 единственные выполненные пасхалки, пройденные благодаря вашим гайдам: Mauer der Toten и Forsaken.
И да, огромное спасибо за подробнейшее руководство!!! 😊

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кун

Оп-па. Увжаемо.
Ждем текстовых гайдов по оставшимся картам.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null