Системные требования Call of Duty: Modern Warfare III и информация по предзагрузке
Для сравнения — требования из MW II. По сути, Recommended теперь стали Competitive при +- той же графике. Просто позор для Activision.
- 1 ноября, 19:00 для ПК и Xbox/20:00 для PS по МСК — предзагрузка раннего доступа к сюжетной кампании;
- 2 ноября, 19:00 для ПК и Xbox/20:00 для PS по МСК — ранний доступ к сюжетной кампании (для владельцев любого издания игры);
- 8 ноября, 19:00 для ПК и Xbox/20:00 для PS по МСК— предзагрузка всей игры (кампания, мультиплеер, зомби-режим);
- 10 ноября, 19:00 для ПК и Xbox/20:00 для PS по МСК— релиз игры.
UPD: некоторые сайты сообщают о том, что релиз игры состоится в 7 утра по МСК.
А я вчера выиграл полное издание игры на розыгрыше у одного стримера, а оно, между прочим, стоит ~10 500 рублей. Подробнее расскажу позже.
По современным меркам (а особенно в сравнении с AW2) системки просто кайф
i3 6100 и gtx 960 в минималках? Это же отличный входной уровень
Народная сборка 16 года кстати , кто помнит - лайк)
ну колда рассчитана на массовый рынок и везде должна работать, а АW2 я хз для кого сделали, для пласта элиты наверное.
По сути dlc ко второй части, так что не удивительно
Дело в том, что с моими системками на высоких настройках в 1440p и с технологией на резкость (забыл название) MW22 выдавала в первых сезонах в общем-то стабильные 120 FPS. А теперь бывают просадки до 100 (и до 80 в случаях навроде боссфайта с Мясником в DMZ). И с повышением требований кол-во кадров снова может уменьшиться.
Удивительные системные требования в наше время
Я думаю треьования выросли для сюжетки только что-то да они подтянут там графически + там вроде теперь большие локации
Спасибо за информацию! Покупать игру на старте не буду. Постараюсь посмотреть прохождение зомби-режима на стримах