Ранее, если в Штатах кто-то заговаривал о заднемоторной компоновке, то обычно получал смешки и что-то про лошадь, стоящую позади телеги, но нельзя сказать, что об этом не думали. Самым примечательным был Tucker Torpedo 1947 года, но 51 экземпляр не дают повода говорить об этой попытке, как о чём-то серьёзном. Американский автопром был консервативен, любой новатор получал в первую очередь жалобы и шишки, а уж потом идея как-то приживалась и всё шло дальше. Но Corvair оказался довольно удачным, свыше 200 тысяч экземпляров, проданных за первый год выпуска, позволили в следующем году существенно расширить линейку и предложить на этой базе ещё и фургон с микроавтобусом. Автобус получил труднопроизносимое имя Greenbrier, а фургон на пару с пикапом с открытой платформой - Corvair 95. Таким образом, получались прямые конкуренты Volkswagen T1, машины получились относительно компактными, а плоский оппозитник позволил сделать погрузочную высоту меньше, чем у "фольца". Были все шансы утереть немцам нос на своём поле, но не удалось: в 1965 году ушли с конвейера фургоны, в 1969 - и сам Corvair, а GM не будет размещать двигатель в задней части кузова вплоть до недавних времён, до появления нового среднемоторного Corvette, появившегося в последней Forza Horizon.
Загадка от Жака Фреско: зачем ему салонное зеркало?Похоже, что это требование какого-то американского стандарта.
Вот, на современном фургоне тоже есть
на современном фургонетам экран, вид с парктроника и всякие homelink, а вот на старых это, скорее всего, для банального контроля ж̶е̶р̶т̶в̶ы̶ пассажиров, груза, или какого-нибудь оленя, которого ты случайно сбил :}