До начала 30х годов аэродинамике в автомобилестроении придавали мало значения. Машины были угловатые, медленные, ненасытные и громкие, казалось, что так будет всегда. Но однажды Орвилл Райт (один из двух братьев Райт) пришёл к выводу, что законы обтекаемости воздуха, применяемые в аэронавтике, вполне себе могут применяться и к автомобилям. С этой мыслью он пошёл к Карлу Бриру, ведущему инженеру Chrysler, те построили аэротрубу и провели ряд тестов автомобилей, колесивших по улицам городов в то время. Об аэродинамических свойствах двухобъемных чемоданов уже многое говорит тот факт, что те едут намного лучше, двигаясь задом наперёд. Форму кузова автомобилей нужно было кардинально сменить. "Почему бы и нет", — решил Брир и выдал Airflow.
В детстве собирал «Автолегенды СССР». Было круто там еще ваз 2107 был в том же цвете в котором мне позже эта машина досталась от дедушки. Правда младший брат большую часть машин оставил без дворников:)