В 60-х дела BMC пошли ещё хуже, Ford выдал успешные модели Anglia, Cortina, в середине декады на рынок вышел знаменитый Transit, потеснивший фургоны других марок. Пришлось укрупняться дальше, в 1968 году был образован British Leyland, включавший в себя уже почти два десятка брендов. Началась реорганизация, разграничение рынка, аудиты, и тут менеджеров ждал неприятный сюрприз: у всего этого зоопарка в разработке не было ничего нового, ну вот прям совсем. Срочно были приняты меры по началу разработки двух новых моделей, которые бы конкурировали с Ford Cortina, средних размеров семейным автомобилем классической компоновки. У Austin это был Allegro, который сочетал в себе новаторские решения типа переднего привода и гидравлической подвески, а со стороны Morris это стала Marina самой классической конструкции. На разработку последней отвели жалкие 18 месяцев, из-за чего Marina стала, по сути, складом запчастей от прежних моделей Morris. Пошли под нож многие решения, так, пришлось отказаться от 4-ступенчатой коробки передач, а передняя подвеска типа "мак-ферсон" уступила место архаике на листовых рессорах от Minor.
Вопрос собсно: почём?, где приобретаете? и доставка? Может отдельным гайдом..
Vanguards к нам завозят, да и раньше завозили, довольно редко, поэтому где придётся. Есть сайты типа unomag.ru, model-car.ru, или площадки с объявлениями (scalebay, meshok). Эта модель как раз с последнего, цену точную не вспомню, что-то в районе 3к.
Это Датсун спиздил машину, или Британцы?
Вряд ли британцы копировали, кузов им рисовал дизайнер кортины.