Помню, как после пар в университете заглядывал в тогда еще существующий Юлмарт забрать свой заказ, игру для PS4 по какой-то сверхскромной цене, в 599 или 799 рублей, Torment: Tides of Numenera. С оригинальным Planescape-ом я, можно сказать, тогда был не знаком. Задолго до этих событий, друг, познакомивший меня с Fallout 2, посоветовал еще посмотреть на Planescape, которого у него тогда не было на диске, но я сумел достать только какую-то кривую пиратку, которая постоянно крашилась, и знакомство с игрой у меня не задалось. Собственно, с Numenera знакомство сразу тоже не задалось, и первую пару заходов я дропал еще на первой локации - Утесах Сагуса. Находились какие-то дела, после которых я на пару недель вылетал из игры, и дальше уже проще было начать сначала, чтобы "поймать волну". Но потом пришло удивительное открытие - я решил скачать цифровое руководство пользователя и прочитать его - и вдруг оказалось, что оно и дает вводные по весьма небезынтересному миру игры, обрисовывает основы игрового процесса, и, что самое важное и интригующее, прямо говорит, что неудачи в игровых ситуациях, вроде проваленных проверок или даже смерти, отнюдь не неудачи - а возможность открыть новые возможности. Зачастую подобные слова в CRPG - это просто пустой звон, в итоге игроку предлагается просто сейв-скамить все проверки, так как в случае провала ты теряешь потенциальные лут/опыт/целые сюжетные цепочки, не говоря уж о смерти, которая в большинстве проектов отправляет игрока на тот же экран загрузки. Numenera же этими словами на ветер не бросается, именно в заявленном подходе и кроется львиная доля ее фана и реиграбельности. И тут уже я играл в игру до тех пор пока не получил платину, и даже немного больше, и, возможно, это даже единственная игра, где я в полной мере могу сказать, что не "выбил", не "вымучил" и не "нагриндил" платину, а именно что получил и этот процесс еще и доставил мне удовольствие.
клёво. она кстати обычного издания пс4 до сих пор вроде недорого встречается в магазах
радует, что даже обычное издание дорого-богато картой комплектуется
Ууу, красивенькая
Не лучшая игра для приставки, не? Она же под мышку сделана.
Ну, в целом справедливо. Я не скажу, что это прям неиграбельно, но да, определенные неудобства есть, особенно когда по несколько точек взаимодействия в одном месте, тогда подстраиваться персонажем к ним нужно аккуратненько и шифтами, если память не изменяет, нужный еще выковыривать. В Numenera не очень больно играть, так как игра с пошаговой боевкой да и, в общем-то, не про боевку совсем.