Кузов автобуса выполнен из пластика, днище с рамой - металл. По утверждению представителя DiP Models, 652-й оказался самой сложной в производстве моделью и, оглядываясь назад, они, скорее, отказались бы от её выпуска. Вероятно, это больше имеет смысл для ранних версий автобуса, поскольку 652Б на вид простоват. Передние колёса поворотные, но не фиксируются в таком положении и норовят выпрямиться.
Ммм... Жёлтые "пазики"... Такие нелюбимые в детстве (Икарус-то с "гармошкой" куда как круче! и на ухабах не так скачет), но такие нынче родные...
Сейчас бы мне снова двенадцать, лето, поехать на таком на озеро, накупаться от души, сбегать гурьбой в лес, налопаться там черники, попутно набрав грибов, дождаться автобуса в обратную сторону (может даже тот же самый "пазик", весь день колесящий от бабушкиного посёлка до местного районного центра), прячась за остановкой от строгих взглядов взрослых покурить одну на троих, а то и четверых, довезти грибы до дома и сдать бабуле, заодно попросив её сделать бутерброд из свежей, чёрной, хрустящей горбушки, соли и густого подсолнечного масла, пахнущего семечками и продающегося "на разлив" и, взяв любимую "Каму", с пацанами, которые уже пригнали из дома свои "Орлёнки" и "Салюты", умотать ещё на пол дня куда-нибудь шалаш строить или ловить ротанов на самодельные удочки, а вечером, когда уже стемнело, катить домой зная, что там тебя ждёт жареная картоха с грибами...
Мне, увы, не довелось покататься, разве что, будучи в Риге не так давно, в местном музее заснял один экземпляр (условия для съёмки там не очень).
Одна модель один пост лучше имхо. А иномарки у вас есть?
Есть. США, Британия, Германия, Италия, Австралия, страны СЭВ. Но без фанатизма, так, что-то понравилось, что-то попалось на глаза за рубежом, что-то просто интересно исполнено.
Франции нет, французский автопром не люблю почему-то.