Когда только начиналась работа над Лелианой, я дико волновалась. И на то были свои причины. Я не боялась промахнуться с типажом. Я боялась, что просто не справлюсь. В первый раз так и произошло. Я ужасно зафейлила костюм. Все в нем было не то и не так от слова совсем. Нарисованная кольчуга, броня, похожая на картонку, сапоги, которые на 3 размера были меньше. Наверное, единственное, что было то - мой хмурый взгляд. Непробиваемая вера в себя творит чудеса, но в этом случае она не сработала и принесла кучу хейта.
Но я не сдалась и решила переделать костюм. И снова появился страх не справиться. Наверное, это тот страх, который останавливает любого, кто уже совершил ошибку. Боишься еще раз бездарно слить проект и все силы, которые ты потратил на его создание.
И тут все зависит от того, какие цели ты преследуешь, что хочешь этим сказать. Если ты это делаешь, потому что надо, чтобы что-то кому-то доказать, то может быть страшно. Вся твоя работа окажется пустым эхом, а ты по итогу будешь просто опустошен, вместо того, чтобы радоваться результату. Но, если в этом всем есть идея, то проект резко наполняется смыслом. И становится не так важно, кто и что по итогу скажет о нем. Ты делаешь для себя, ради себя и во имя себя. И начинаешь творить чудеса: находить людей, готовых учить и помогать тебе, работать с кожей, плести кольчугу, разбираться в ковке и т.д. По итогу костюмом ты рассказываешь свою историю, показываешь свою идею и этого уже достаточно. Все прочее становится приятным дополнением.
По превью показалось что это Алан Рикман🤷🏼♂️
50 оттенков Ферелдена
Комментарий недоступен
В речи пафоса, как будто эта съёмка какое то эпохальное событие
Для отдельного человека вполне эпохальное, если костюм делался полгода.
Когда не вложился в орлиный взор