Создание костюма Элли (Одни из нас часть 2)

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своим опытом создания костюма Элли из игры Одни из нас часть 2.
При внешней простоте (чего там косплеить, джинсы да майка) — на самом деле всё не так легко, как кажется, и, я надеюсь, что моё описание процесса работы над костюмом будет для кого-то интересным: )

фотограф: Ксения Блатунова
фотограф: Ксения Блатунова

Итак, первым делом было необходимо найти подходящую основу. Ткани должны быть обязательно натуральными (иначе процесс окрашивания очень осложняется) и определённого фасона, чтобы сохранить пропорции Элли, на сколько это позволяет моё собственное телосложение и учесть все детали (белые пуговки, определённые нагрудные карманы, вырез майки и тд).

Та самая основа. футболка, в последствии, была выбрана белая, так как сделать из нового-серого - старый-серый было неудачной затеей (но аналогичного фото с белой майкой я не делала).
Та самая основа. футболка, в последствии, была выбрана белая, так как сделать из нового-серого - старый-серый было неудачной затеей (но аналогичного фото с белой майкой я не делала).

Итак, начнём сверху вниз:
Рубашка и майка. Рубашка явно мужская, большая по размеру (исходя из плечевых швов), а майка хоть и по размеру, но здорово выцветшая.
Для состаривания я выбрала самые основные инструменты: чаи (чёрный и зелёный) и кофе, а после подключала акварель и гримёрскую кровь.
Срезав рукава на рубашке я начала тестировать крепость чая для дальнейшего вымачивания изделия. То есть, буквально заваривала разное количество пакетиков, вымачивала лоскутки и смотрела с какой интенсивностью они окрашиваются. Этот способ создаёт потрясающий эффект «поношенности», что нам и нужно.

Так выглядела рубашка после первого этапа окрашивания
Так выглядела рубашка после первого этапа окрашивания

Дальше начинается чисто творческий процесс. Полностью рубашку я больше не вымачивала, но постепенно, по разным участкам добавляла интенсивности, где это необходимо. Этот процесс довольно длительный, так как для каждого последующего слоя нужно дождаться полного высыхания изделия. А вот дальше начинается самое интересное, на мой взгляд: изготовление дырок, потёрстостей и каких-то явных пятен.
Как я и писала ранее, я подключила гримёрскую кровь (при высыхании она выглядит не так эффектно, но мне очень нравится) и обычными маникюрными ножницами начинала вытаскивать нитки, чтобы сделать дырки и кое где протирать ткань наждачкой, не забывая обтрепать края рукавов:

(на спинке около одного из швов тоже есть характерная дырка, но её я не снимала отдельно)
(на спинке около одного из швов тоже есть характерная дырка, но её я не снимала отдельно)

При состаривании майки процесс был практически идентичным: она была вымочена в чае, но дальше в дело активно пошла акварель (после которой всё равно пришлось отмывать ванну). Использовала чёрный цвет, зелёный и немного синего.
Процессс, также, не быстрый, так как приходилось ждать полного высыхания для каждого нового слоя., но тоже довольно увлекательный.

Эволюция футболки! :D Мокрый вариант, конечно, самый впечатляющий :)
Эволюция футболки! :D Мокрый вариант, конечно, самый впечатляющий :)

Дальше у нас по плану джинсы и кеды. Думаю, описывать идентичный процесс с джинсами не стоит, но упомяну, что очень неожиданной находкой стали именно мужские джинсы. Они не обтягивают бёдра и икры достаточно сильно, что, на мой взгляд, создаёт нужное впечатление у зрителя. Их и было решено использовать. Также вымачивала их, подкрашивала, наждачила и делала дырки. К используемым материалам для состаривания добавила обычную художественную пастель, так как для более плотного хлопка акварели недостаточно.
А вот на обуви я остановлюсь подробнее:
так уж вышло, что покупать новые конверсы было накладно и я решила использовать свои старенькие (довольно поношенные, что в плюс) имеющиеся кеды. Собственно, процесс начался с покраски их в чёрный цвет.
Использовала обычную акриловую краску по ткани и довольно аккуратно (чтобы не закрасить белую строчку) работала. Но просто перекрасить обувь — мало. У нас мир пост-апокалипсиса, а значит и обувь должна быть соответствующая!) Коричневой и краской я добавила "грязи" и кровью — крови, в том числе, на шнурках. Ну и по классике — дырочки.

Создание костюма Элли (Одни из нас часть 2)

Спасибо, что дочитали до этого момента! Дальше постараюсь вести рассказ чуть шустрее :)
Следующий на очереди - рюкзак. С ним я решила пойти по пути наименьшего сопротивления и заказать готовый на etsy. К слову, ребята шьют его сами и учитывают абсолютно все детали (формы, крепления и карманы). Значки Элли были также "в комплекте", где моей задачей снова было состарить это всё. В ход пошла пастель и акриловая краска. Дырку от пули я тоже не забыла!)

до-после
до-после

На этом этапе всё, что было сделано моими руками окончено, но благодаря талантливым ребятам у меня есть фонарик, лук, стрелы (хоть оперение и отличается, но мне всё равно очень нравится) и мачете с ножом. Вот такая красота получилась:

Оба изделия напечатаны на 3д принтере и покрашены
Оба изделия напечатаны на 3д принтере и покрашены
лук деревянный, разборный, бутафорский, но очень похож на оригинальный!) Что интересно, состарить лук мне тоже удалось неочевидным для себя способом: из-за грима я "залапала его" и сейчас он тоже выглядит вполне видавшим виды! Делал всё Larnir.
лук деревянный, разборный, бутафорский, но очень похож на оригинальный!) Что интересно, состарить лук мне тоже удалось неочевидным для себя способом: из-за грима я "залапала его" и сейчас он тоже выглядит вполне видавшим виды! Делал всё Larnir.

Про фонарик хочу добавить: сделать его таким обшарпаным было моей идеей. Да, в игре он тоже видал некоторое, ну вы поняли. Но не на столько. Кстати, это прототип реально существующего фонарика, который используют пожарные: Streamlight 90545 Survivor. Моя версия напечатана на 3д принтере и даже светится! Но не так мощно, как нстоящий фонарь, конечно же.

С париком работа, в этот раз, была полностью не моя и принадлежит очень талантливой мастерице Ash.

Собственно, вот такой костюм получился у меня в итоге!)

фотограф: Ксения Блатунова
фотограф: Ксения Блатунова
фотограф: Ксения Блатунова
фотограф: Ксения Блатунова
фотограф: Ксения Блатунова
фотограф: Ксения Блатунова
фотограф: Ксения Блатунова
фотограф: Ксения Блатунова
Создание костюма Элли (Одни из нас часть 2)
Создание костюма Элли (Одни из нас часть 2)

Я очень горжусь этим костюмом. Во многом в его создании помог опубликованный нотидог косплей-гайд, в котором описаны некоторые детали и подробно видно основное оружие Элли. Но без миллиона скринов из игры было не обойтись, конечно же.
Я безумно влюблена в мир тлоу и рада привнести что-то классное в сообщество поклонников.
В будущем я бы хотела добавить ещё деталей (новое оружие, дневник и толстовку из периода прохождения в Сиэтле, но пока так).
И, надеюсь, вам было интересно читать этот пост.
ps: у меня есть несколько разных съёмок Элли. Публиковать их все в одном посте было бы чересчур, по этому пока так. Также, я бы хотела сказать, что не всегда смогу писать такие объёмные посты о костюмах, так как у меня их не так много, но я буду продолжать раз или пару раз в месяц публиковать какие-то съёмки или статьи. Не теряйте!

43K43K показов
8.1K8.1K открытий
99 репостов
171 комментарий

Блин, я забыла прикрепить этот пост в сообщество косплей. Простите.
Так долго писала, что совсем забыла об этом нюансе :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне вот жопы нравятся. Что поделать.

Ответить